Акулыч: ↑08 авг 2017, 11:42Не путай бублик и сливу.
Это банальный бублик, но только с одной камерой.
Извиняюсь, но тут надо понимать еще работу подушки, если подушка работает за счет "выворота", как, похоже, в данном случае, то это не бублик. Судя по чертежу, как раз так и есть, а "бублик" там работа исключительно за счет растяжения сектора. Простота "бублика" в том,что он поднимает кузов из-за давления, а слива по давлению увеличивает жесткость подвески, а не высоту и для увеличения клиренса нужны датчики положения кузова.
Пока изучал вопрос с ремонтом АКПП, могу сказать пару слов на установленную в 2012г пневмоподвеску после полутра лет использования Шевроле Экспресса. Авто 2004г приобрел в 2010г. пробег был под 175000км, сейчас 338000км. Мало кто отъезжает столько км на своем авто. За это время на нем исколесил всю Европу, Скандинавию и Англию с Шотландией. Пневмоподвеску ставил 6-стоячную по разработке в ДЭППе, где обслуживался первые пару лет (цены там от самолета, установка такой подвески официально стояла - 500тр). Подвеску такую мне поставили вторую или третью. Т.Е. в самом начале разработок. При этом штатную не тронули. Из опций поставил кнопку для полного стравливания воздуха (что не раз выручало в невысоких парковках - до 2,3м пролезал) и кнопку включения выключения режима пневмоподвески с контрольной лампочкой при работе. Вначале стояло пару неплохих китайских компрессоров ( стоили под 8-10тр). На ней проехал минимум 120000км, и только один раз менял задние 4 пневмобаллона (хотя полетели только 2)...и все из-за дороги через Молдавию при поездке в Болгарию. и перегруза (ехало 4 взрослых и трое детей и естественно с вещами...далее не поверите) направились чере всю Европу и добрались до озера Лохнесс)...поездки такие были минимум пару раз в год под 10000км... Лет 5 назад поставил компрессор от Гелика (сейчас стоит около 80тр новый). Подкачивать стало быстрее и без малейшей вибрации. За время эксплуатации- только положительные эмоции. На автобанах обычно 130-140 и на круизе едет как вкопанная. При обгоне фур не швыряет в сторону. Всем рекомендую...но установка оч дорогая. Реально комплект всех баллонов стоит до 90тр. Можно съэкономить на компрессоре поставив норм. китайца, он гдето 15тр стоит.
Может тебе просто повезло и Депп тебе ставил что то более качественное
Но я лично видел как они прикручивают готовые амортизаторы монро с чулками как на оригинальных тахо-эскаладах (только на тахе-ескаладе они гораздо более качественные + присутствует разьем электромагнита для магнитного управления жесткостью)
А чтобы эти говномонро справлялись с успокоением кузова - прикручивают поперечную балку на раму и на нее еще 2 амортизатора цепляют
итого на жопе 4 аморта вместо 2х
Конечно такая конструкция гасит лучше чем 2
И цена у монро очень демократичная по сравнению со штатными таховскими амортами
На выходе жирный профит при небольшом вложении
Повезло не только мне. Их разработка заслуживает того.Там в свое время работал очень грамотный мастер, потом он оттуда ушел, разработкой этой подвески он и занимался.
Оттуда много кто ушел в силу крайне высокой токсичности начальства (кое состоит из семейной пары -и свои личные дрязги и стервозность они выносят в коллектив).
Тем кто там работает можно только пожелать крепкой печени .
Приветствую. Подскажите оптимальный размер пневмо-подушки на перед в пружины. Длинна-ширина и оптимальное расположение ниппеля, с торца или с боку.
Последнее сообщение
Хватает этих говнобаллонов на пару лет точно
Достаточно чтоб понять зачем эти гандоны еще и из за речки везти за дорого если и задешево попробовать точно хватит
Интерес аммиака понятен
А вот...
Картинки из мануала 1990 г., по RWD и AWD машинам, а текст и картинка по регулировке схождения и кастора - из книжки серии Haynes
ВНИМАНИЕ - большие фото, 2800х2100 (ну чтобы нормально разглядеть...
Последнее сообщение
Во время посещения Ш+, задал вопрос.
Короче там в стоке может и не быть овального отверстия. Слесаря их растачивают чтобы болт двигался эксцентриком.
Развал делается именно этими 4-мя болтами (по 2...
Добрый вечер!
Не могу разобраться, существует ли возможность приподнять передок посредством манипуляций с торсионами? Может кто сталкивался с подобным? Авто 2003 года.
Последнее сообщение
Предлагаешь за тебя обзванивать товарищей разбирающих астрики ?
Кинь хоть объяву в разделе купи-продай