Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

seregaKZ:
03 авг 2017, 12:15
система видится простой,без кранов,клапанов и пр. т.е надо подкачал,не надо стравил
*x) :) проходили... знаем!) видится все по простому, а получается как всегда!

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
seregaKZ:
03 авг 2017, 12:15
нет ли у кого конкретных данных по подушкам
Сейчас тебе все расскажет уважаемый Александр! :) В таком случае я бы изучал каталоги производителей подушек на предмет:
1.Стоимости
2. Параметров в сжатом/разжатом + диаметр
3. Грузоподъемности (у доминаторов 2600 1000 кг на одну) . Опять же, это про заднюю ось все

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13501
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

В Шван ставят что попало.
Важно понимать, ход подушки не должен быть меньше хода аммортизатора. Для того, что бы не оторвать подушку.
От хода пляшет все остальное.
Колхоз обеспечен.
Если на ход плевать, можно купить готовое в Америке.
У меня сейчас лежат подушки, снятые с 3500-го Экспресса, который никогда не покидал асфальт и вообще ровную дорогу.
На проселке он бы подушки оторвал.
Советую обратить внимание на Доминатор 2500/2600, первые чуть меньше, вторые чуть побольше.
Для бублика, объем важен, чем больше, тем мягче, иначе - мячик.
Ну а управление, можно все что угодно.
Но чем больше лени у владельца, тем больше автоматики на пневме.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Михаил.
USAVans Club
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 12.06.2014
Авто: автомобиль
Откуда: Москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Михаил. »

Акулыч:
03 авг 2017, 11:34
Ни разу не встречал, чтоб резьбы на пневме друг в друга не лезли.
ага.брак китайский скорее всего. должно всё входить и выходить замечательно

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Заходит на 6-7 витков а дальше....

Аватара пользователя
seregaKZ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 346
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: механик
Авто: шеви ван G 30 94 г.в
Откуда: казахстан
Возраст: 46
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение seregaKZ »

Акулыч:
03 авг 2017, 13:23
Советую обратить внимание на Доминатор 2500/2600,
подушки наверно хорошие,но смущает их диаметр, т.к. их расположение видится в районе крепления рессор,если ставить ближе редуктору,будет лишний изгибающий момент на чулок
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13501
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

seregaKZ,
Если тебе плевать на ход моста, то можно поставить подушку от трамвая или троллейбуса.
Они маленькие по высоте.
Как раз между рессорой и кузовом влезет.
Уже почти 10 лет на пневме езжу.
Не увидел вредного влияния подушки на мост, если она упирается на чулок.
Тебе, с G30, мост GM 9.5", грех опасаться о такой нагрузке.
Ну, если ты, конечно, по 3 тонны на борту таскаешь, тогда конечно....
Я с таким мостам как-то езжу.
Кианыч на 8.5" как-то ездит.
Америка выпускает КИТы на Экспрессы 2500/3500, Сильверады 2500/3500 и F-250/350 именно по такой схеме и тоже как-то ездят.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

DimasDimas:
03 авг 2017, 22:52
Заходит на 6-7 витков а дальше....
А если приглядеться - резьба не трубная коническая ? Она же Брикс ...6-7 витков и стоп - затянулось, уплотнилось :)
Подумай, это не больно !

Аватара пользователя
seregaKZ
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 346
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: механик
Авто: шеви ван G 30 94 г.в
Откуда: казахстан
Возраст: 46
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение seregaKZ »

Акулыч:
04 авг 2017, 09:18
плевать на ход моста
Саш, а нет данных хода? между чулком и отбойником 110 мм, вниз наверное столько же?
психи везде,в психушке только те,кто спалился
В машину нужно заходить, а не одевать её на себя

SainT
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 3841
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

seregaKZ:
06 авг 2017, 08:23
Саш, а нет данных хода?
А я тоже Саша поэтому отвечу )
Ход подвески определяет амморт
Сзади он крепится напрямую и стоковый имеет ход 200-220 мм в зависимости от производителя
Спереди он крепится примерно 1к2 (то есть колесо в 2 раза больше ходит чем аморт) и необходимый ход подушки зависит от точки крепления к рычагу

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати есть подухи чулочно-носочного типа от кабин грузовиков на нагрузку до 500-800 кг и если подухи идут как хелперы то с переделкой верхнего крепежа под штырь вместо уха такие подухи отлично встанут прям на аморт
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
buzzard
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 31.03.2015
Профессия: орнитолог, ну и машинки починяю
Авто: Ford E-350 '95
Откуда: Москва-Красногорск
Возраст: 39
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение buzzard »

SainT:
06 авг 2017, 11:35
Кстати есть подухи чулочно-носочного типа от кабин грузовиков на нагрузку до 500-800 кг и если подухи идут как хелперы то с переделкой верхнего крепежа под штырь вместо уха такие подухи отлично встанут прям на аморт
Там и под штырь достаточный выбор, подобрать можно очень близко к требуемым характеристикам.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подвеска
    16 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    05 янв 2013, 14:54
  • Задняя подвеска G30
    Sky » 22 окт 2019, 23:28 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    15 Ответы
    652 Просмотры
    Последнее сообщение Sky
    27 май 2020, 18:53
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » 08 май 2012, 17:13 » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2637 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
    12 ноя 2012, 22:37
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » 26 сен 2014, 23:31 » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    762 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    20 май 2015, 10:43
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » 17 окт 2014, 17:58 » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
    17 апр 2017, 17:58

Вернуться в «Подвеска»