Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
- Откуда: Мск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Он НЕ герметичен.
В обратку пропускает. Сдуру накупил, погнался за дешивизной. Пару использовал, для сброса давления. Еще пара в "запасе", выкинуть жалко.
Говноклапан.
Он НЕ герметичен.
В обратку пропускает. Сдуру накупил, погнался за дешивизной. Пару использовал, для сброса давления. Еще пара в "запасе", выкинуть жалко.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
- Откуда: Мск
Re: Пневмо подвеска
Товарищи, подскажите пожалуйста... Где "прячете" воздух для пневмы? У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.
Я то когда начинал все это думал сварить ящик и в него все убрать, а ящик на раму по правому борту повесить. А теперь муки - мозг подает сигналы "пожалей оборудование"!) Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре, как мне кажется, пагубно скажется.
По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
Я то когда начинал все это думал сварить ящик и в него все убрать, а ящик на раму по правому борту повесить. А теперь муки - мозг подает сигналы "пожалей оборудование"!) Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре, как мне кажется, пагубно скажется.
По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска

У Акулыча вся пневма по правому борту, на месте где раньше домкрат стоял. Компрессор, клапана, влагоотделитель, фильтр Вабко и раздающий коллектор. Ресивер у меня под пузом, по левому борту. Подвешено там, где удобно. Длинна шлангов, при этом, не имеет значения.
В идеале воздух брать из корпуса воздушного фильтра. Тогда еще будет глушение звука всасывания.
Длина магистрали компрессор - ресивер, влияет только на длительность пшика, при срабатывании клапана разгрузки головы компрессора. По большому счету, она не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе.
Расскажу что сам виделDimasDimas: ↑26 июл 2017, 14:30У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.

У Акулыча вся пневма по правому борту, на месте где раньше домкрат стоял. Компрессор, клапана, влагоотделитель, фильтр Вабко и раздающий коллектор. Ресивер у меня под пузом, по левому борту. Подвешено там, где удобно. Длинна шлангов, при этом, не имеет значения.
На входе в компрессор должен стоять нормальный фильтр, а не паролонинка а-ля Беркут, Виайр и др кетайщина. Тогда компрессор долго жить будет.
В идеале воздух брать из корпуса воздушного фильтра. Тогда еще будет глушение звука всасывания.
У Андрея, Он-лока под передним бампером ресиверы.DimasDimas: ↑26 июл 2017, 14:30По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
Длина магистрали компрессор - ресивер, влияет только на длительность пшика, при срабатывании клапана разгрузки головы компрессора. По большому счету, она не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
- Откуда: Мск
Re: Пневмо подвеска
И сразу вопрос!) Почему не ставят обратный клапан непосредственно в "выдох" компрессора? С точки зрения потерь на местное сопротивление это более рационально...
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?
И сразу вопрос!) Почему не ставят обратный клапан непосредственно в "выдох" компрессора? С точки зрения потерь на местное сопротивление это более рационально...
Уже занимаюсь этим!) Но то что в салоне сильно отличается от того что летит с дороги, и тут, как я подозреваю, даже нормальный фильтр не поможет.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Его тоже видел, но мне показался сильно массивным...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Конструктивно, от ВО до реса может быть далеко. По этому нет никакого смысла вешать ВО прямо на рес.
Обратный клапан ставят на магистраль, что бы обеспечить эффективную работу ВО и запереть, при этом магистраль. Нормальная схема - Компр - магистраль - ВО - НО - ОК - рес.
Манометр механический, чисто для визуального контроля, в ближайшее время рес подрастет с 20л на 40л (для Т9 20л мало) и запущу электронный манометр на приборке. Стоит давно, подключен, но давление на показывает. Воздух подведу.
Для эффективной работы ВО надо что бы воздух, в подающей магистрали, успел остыть. А это, из практики, не менее полутора метров шланга или метр медной трубы или полметра оребренной трубы. Этого уже достаточно. За 2 года в ресе нет влаги, шланга полтора - два метра. Не мерил, максимально возможно сделал.DimasDimas: ↑26 июл 2017, 15:35Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?
Конструктивно, от ВО до реса может быть далеко. По этому нет никакого смысла вешать ВО прямо на рес.
Обратный клапан ставят на магистраль, что бы обеспечить эффективную работу ВО и запереть, при этом магистраль. Нормальная схема - Компр - магистраль - ВО - НО - ОК - рес.
Изделие выбрано под задачу иметь 4 отрубаемых выхода. Манометр, датчик, подкачка колес и один свободный, пока что. Меня устраивает и все компактно.
Манометр механический, чисто для визуального контроля, в ближайшее время рес подрастет с 20л на 40л (для Т9 20л мало) и запущу электронный манометр на приборке. Стоит давно, подключен, но давление на показывает. Воздух подведу.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 56
Re: Пневмо подвеска
А так я его бы не взял.
160 литров - он не "дует".
Если чисто для пневмы, без всяких "дудок"- то проверенные временем от компы от БМВ(и компактные и достаточно тихие и очень надежные), у того же Володи/самоделкина стоит такой.
На форуме пневмоподвески их продают по 6 руб., у самоделкина были по 7 руб.
DimasDimas, Ну если за бесплатно, то можно.
А так я его бы не взял.
160 литров - он не "дует".
Если чисто для пневмы, без всяких "дудок"- то проверенные временем от компы от БМВ(и компактные и достаточно тихие и очень надежные), у того же Володи/самоделкина стоит такой.
На форуме пневмоподвески их продают по 6 руб., у самоделкина были по 7 руб.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14409
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Не, Т-МАХ свое дует. Только не Агрессор.
Разница с Беркутом чудовищная.
Только по цене он неадекватен.
Для нужд пневмы, без дудок, штатного компрессора БМВ предостаточно.
Это точно!
Разница с Беркутом чудовищная.
Только по цене он неадекватен.
Для нужд пневмы, без дудок, штатного компрессора БМВ предостаточно.
Это точно!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
- Откуда: Мск
Re: Пневмо подвеска
за 7т.р. взял... Но он новый + в выигрышном положении относительно беркута к примеру... Может компрессор от БМВ и вариант, но меня смущает что они бу и сколько проработает такой - вопрос. Т-МАХ может и хуже, но ремонтопригоден.
Я думаю для моих задач (пневма+раздача на подкачку колес) сойдет.
Не бесплатно конечно...

Я думаю для моих задач (пневма+раздача на подкачку колес) сойдет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
- Откуда: Мск
Re: Пневмо подвеска
Всем привет!
Я все воздух собираю!) Есть вопросы(Акулыч, кианыч видимо к вам в большей степени):
- Что можете сказать о манометре КАМАЗа? Все же хотелось бы видеть давление в контурах. И дело даже не в экономии (хотя и в ней тоже) но в большей степени прельщает что он двух стрелочный.
- У камоцци есть осушитель MC104-F00 (ручной/полуавтоматический слив конденсата) и MC104-F04 (слив конденсата по перепаду давления). Я склоняюсь к такой схеме - в бампер убрать рес и рядом поставить осушитель MC104-F04, что даст эффект бесконтрольного сброса влаги в атмосферу, а не в салон автомобиля. Насколько такая схема приемлема? Как я понял сброс влаги таким осушителем будет происходить каждый раз при включении/выключении компрессора.
- Подскажите пожалуйста резьбу на выходе из T-MAX 160 и как/из чего сделать длинную (~4 метра) и герметичную магистраль до реса.
- Все же склоняюсь к двум распределителям камоцци 368-905. Причины:
1. Они все же новые будут в отличии от штатного блока клапанов от BMW и пр.
2. Позволяют избежать перераспределения давления в подушках одного контура при поворотах и маневрировании т.к.
3. Конструкция более простая и надежная.
Собственно нуждаюсь в критике!

Я все воздух собираю!) Есть вопросы(Акулыч, кианыч видимо к вам в большей степени):
- Что можете сказать о манометре КАМАЗа? Все же хотелось бы видеть давление в контурах. И дело даже не в экономии (хотя и в ней тоже) но в большей степени прельщает что он двух стрелочный.
- У камоцци есть осушитель MC104-F00 (ручной/полуавтоматический слив конденсата) и MC104-F04 (слив конденсата по перепаду давления). Я склоняюсь к такой схеме - в бампер убрать рес и рядом поставить осушитель MC104-F04, что даст эффект бесконтрольного сброса влаги в атмосферу, а не в салон автомобиля. Насколько такая схема приемлема? Как я понял сброс влаги таким осушителем будет происходить каждый раз при включении/выключении компрессора.
- Подскажите пожалуйста резьбу на выходе из T-MAX 160 и как/из чего сделать длинную (~4 метра) и герметичную магистраль до реса.
- Все же склоняюсь к двум распределителям камоцци 368-905. Причины:
1. Они все же новые будут в отличии от штатного блока клапанов от BMW и пр.
2. Позволяют избежать перераспределения давления в подушках одного контура при поворотах и маневрировании т.к.
3. Конструкция более простая и надежная.
Собственно нуждаюсь в критике!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 570 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2963 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3424 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 877 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT