Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

СаняБосс, нужно изучать!)

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13508
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

СаняБосс:
21 июл 2017, 19:27
А кто что думает, про клапана от ЗИЛа?
Говноклапан.
Он НЕ герметичен.
В обратку пропускает. Сдуру накупил, погнался за дешивизной. Пару использовал, для сброса давления. Еще пара в "запасе", выкинуть жалко.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Товарищи, подскажите пожалуйста... Где "прячете" воздух для пневмы? У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.
Я то когда начинал все это думал сварить ящик и в него все убрать, а ящик на раму по правому борту повесить. А теперь муки - мозг подает сигналы "пожалей оборудование"!) Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре, как мне кажется, пагубно скажется.
По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13508
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas:
26 июл 2017, 14:30
У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.
Расскажу что сам видел :)
У Акулыча вся пневма по правому борту, на месте где раньше домкрат стоял. Компрессор, клапана, влагоотделитель, фильтр Вабко и раздающий коллектор. Ресивер у меня под пузом, по левому борту. Подвешено там, где удобно. Длинна шлангов, при этом, не имеет значения.
DimasDimas:
26 июл 2017, 14:30
Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре
На входе в компрессор должен стоять нормальный фильтр, а не паролонинка а-ля Беркут, Виайр и др кетайщина. Тогда компрессор долго жить будет.
В идеале воздух брать из корпуса воздушного фильтра. Тогда еще будет глушение звука всасывания.
DimasDimas:
26 июл 2017, 14:30
По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
У Андрея, Он-лока под передним бампером ресиверы.
Длина магистрали компрессор - ресивер, влияет только на длительность пшика, при срабатывании клапана разгрузки головы компрессора. По большому счету, она не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Акулыч:
26 июл 2017, 15:09
не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе
Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?

И сразу вопрос!) Почему не ставят обратный клапан непосредственно в "выдох" компрессора? С точки зрения потерь на местное сопротивление это более рационально...
Акулыч:
26 июл 2017, 15:09
На входе в компрессор должен стоять нормальный фильтр
Уже занимаюсь этим!) Но то что в салоне сильно отличается от того что летит с дороги, и тут, как я подозреваю, даже нормальный фильтр не поможет.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Акулыч:
26 июл 2017, 15:09
раздающий коллектор
Его тоже видел, но мне показался сильно массивным...

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13508
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas:
26 июл 2017, 15:35
Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?
Для эффективной работы ВО надо что бы воздух, в подающей магистрали, успел остыть. А это, из практики, не менее полутора метров шланга или метр медной трубы или полметра оребренной трубы. Этого уже достаточно. За 2 года в ресе нет влаги, шланга полтора - два метра. Не мерил, максимально возможно сделал.
Конструктивно, от ВО до реса может быть далеко. По этому нет никакого смысла вешать ВО прямо на рес.
Обратный клапан ставят на магистраль, что бы обеспечить эффективную работу ВО и запереть, при этом магистраль. Нормальная схема - Компр - магистраль - ВО - НО - ОК - рес.
DimasDimas:
26 июл 2017, 15:35
Его тоже видел, но мне показался сильно массивным...
Изделие выбрано под задачу иметь 4 отрубаемых выхода. Манометр, датчик, подкачка колес и один свободный, пока что. Меня устраивает и все компактно.
Манометр механический, чисто для визуального контроля, в ближайшее время рес подрастет с 20л на 40л (для Т9 20л мало) и запущу электронный манометр на приборке. Стоит давно, подключен, но давление на показывает. Воздух подведу.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 680
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 52
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

DimasDimas:
21 июл 2017, 14:25
Уже купил T-MAX (тот который 160 литров дует)!
DimasDimas, Ну если за бесплатно, то можно.
А так я его бы не взял.
160 литров - он не "дует".
Если чисто для пневмы, без всяких "дудок"- то проверенные временем от компы от БМВ(и компактные и достаточно тихие и очень надежные), у того же Володи/самоделкина стоит такой.
На форуме пневмоподвески их продают по 6 руб., у самоделкина были по 7 руб.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13508
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Не, Т-МАХ свое дует. Только не Агрессор.
Разница с Беркутом чудовищная.
Только по цене он неадекватен.
Для нужд пневмы, без дудок, штатного компрессора БМВ предостаточно.
Это точно!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

кианыч:
26 июл 2017, 17:20
Ну если за бесплатно
Акулыч:
26 июл 2017, 17:27
Только по цене он неадекватен.
Не бесплатно конечно... :) за 7т.р. взял... Но он новый + в выигрышном положении относительно беркута к примеру... Может компрессор от БМВ и вариант, но меня смущает что они бу и сколько проработает такой - вопрос. Т-МАХ может и хуже, но ремонтопригоден.
Я думаю для моих задач (пневма+раздача на подкачку колес) сойдет.

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Всем привет! :chelo:
Я все воздух собираю!) Есть вопросы(Акулыч, кианыч видимо к вам в большей степени):
- Что можете сказать о манометре КАМАЗа? Все же хотелось бы видеть давление в контурах. И дело даже не в экономии (хотя и в ней тоже) но в большей степени прельщает что он двух стрелочный.
- У камоцци есть осушитель MC104-F00 (ручной/полуавтоматический слив конденсата) и MC104-F04 (слив конденсата по перепаду давления). Я склоняюсь к такой схеме - в бампер убрать рес и рядом поставить осушитель MC104-F04, что даст эффект бесконтрольного сброса влаги в атмосферу, а не в салон автомобиля. Насколько такая схема приемлема? Как я понял сброс влаги таким осушителем будет происходить каждый раз при включении/выключении компрессора.
- Подскажите пожалуйста резьбу на выходе из T-MAX 160 и как/из чего сделать длинную (~4 метра) и герметичную магистраль до реса.
- Все же склоняюсь к двум распределителям камоцци 368-905. Причины:
1. Они все же новые будут в отличии от штатного блока клапанов от BMW и пр.
2. Позволяют избежать перераспределения давления в подушках одного контура при поворотах и маневрировании т.к.
3. Конструкция более простая и надежная.
Собственно нуждаюсь в критике! :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подвеска
    16 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    05 янв 2013, 14:54
  • Задняя подвеска G30
    Sky » 22 окт 2019, 23:28 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    15 Ответы
    652 Просмотры
    Последнее сообщение Sky
    27 май 2020, 18:53
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » 08 май 2012, 17:13 » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2637 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
    12 ноя 2012, 22:37
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » 26 сен 2014, 23:31 » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    762 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    20 май 2015, 10:43
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » 17 окт 2014, 17:58 » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
    17 апр 2017, 17:58

Вернуться в «Подвеска»