Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

СаняБосс, нужно изучать!)
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

СаняБосс: 21 июл 2017, 19:27А кто что думает, про клапана от ЗИЛа?
Говноклапан.
Он НЕ герметичен.
В обратку пропускает. Сдуру накупил, погнался за дешивизной. Пару использовал, для сброса давления. Еще пара в "запасе", выкинуть жалко.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Товарищи, подскажите пожалуйста... Где "прячете" воздух для пневмы? У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.
Я то когда начинал все это думал сварить ящик и в него все убрать, а ящик на раму по правому борту повесить. А теперь муки - мозг подает сигналы "пожалей оборудование"!) Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре, как мне кажется, пагубно скажется.
По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 26 июл 2017, 14:30У Акулыча видел в правом (по ходу движения) борту и то без ресивера если память не изменяет.
Расскажу что сам видел :)
У Акулыча вся пневма по правому борту, на месте где раньше домкрат стоял. Компрессор, клапана, влагоотделитель, фильтр Вабко и раздающий коллектор. Ресивер у меня под пузом, по левому борту. Подвешено там, где удобно. Длинна шлангов, при этом, не имеет значения.
DimasDimas: 26 июл 2017, 14:30Да качество всасываемого воздуха с улицы на компрессоре
На входе в компрессор должен стоять нормальный фильтр, а не паролонинка а-ля Беркут, Виайр и др кетайщина. Тогда компрессор долго жить будет.
В идеале воздух брать из корпуса воздушного фильтра. Тогда еще будет глушение звука всасывания.
DimasDimas: 26 июл 2017, 14:30По началу прикинул рес в бампер передний, а компрессор по капот или в салон.. Но получается магистраль от компрессора до реса очень длинной.
У Андрея, Он-лока под передним бампером ресиверы.
Длина магистрали компрессор - ресивер, влияет только на длительность пшика, при срабатывании клапана разгрузки головы компрессора. По большому счету, она не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Акулыч: 26 июл 2017, 15:09не должна быть меньше полутора метров, чтоб воздух успел остыть и влага спокойно выделилась в влагоотделителе
Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?

И сразу вопрос!) Почему не ставят обратный клапан непосредственно в "выдох" компрессора? С точки зрения потерь на местное сопротивление это более рационально...
Акулыч: 26 июл 2017, 15:09На входе в компрессор должен стоять нормальный фильтр
Уже занимаюсь этим!) Но то что в салоне сильно отличается от того что летит с дороги, и тут, как я подозреваю, даже нормальный фильтр не поможет.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Акулыч: 26 июл 2017, 15:09 раздающий коллектор
Его тоже видел, но мне показался сильно массивным...
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 26 июл 2017, 15:35Выходит, для более эффективной работы влагоотделителя, последний нужно размещать дальше от компрессора т.е. ближе к ресиверу? Не страшно если влагоотделитель прям перед входом в рес поставить?
Для эффективной работы ВО надо что бы воздух, в подающей магистрали, успел остыть. А это, из практики, не менее полутора метров шланга или метр медной трубы или полметра оребренной трубы. Этого уже достаточно. За 2 года в ресе нет влаги, шланга полтора - два метра. Не мерил, максимально возможно сделал.
Конструктивно, от ВО до реса может быть далеко. По этому нет никакого смысла вешать ВО прямо на рес.
Обратный клапан ставят на магистраль, что бы обеспечить эффективную работу ВО и запереть, при этом магистраль. Нормальная схема - Компр - магистраль - ВО - НО - ОК - рес.
DimasDimas: 26 июл 2017, 15:35Его тоже видел, но мне показался сильно массивным...
Изделие выбрано под задачу иметь 4 отрубаемых выхода. Манометр, датчик, подкачка колес и один свободный, пока что. Меня устраивает и все компактно.
Манометр механический, чисто для визуального контроля, в ближайшее время рес подрастет с 20л на 40л (для Т9 20л мало) и запущу электронный манометр на приборке. Стоит давно, подключен, но давление на показывает. Воздух подведу.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 56
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

DimasDimas: 21 июл 2017, 14:25Уже купил T-MAX (тот который 160 литров дует)!
DimasDimas, Ну если за бесплатно, то можно.
А так я его бы не взял.
160 литров - он не "дует".
Если чисто для пневмы, без всяких "дудок"- то проверенные временем от компы от БМВ(и компактные и достаточно тихие и очень надежные), у того же Володи/самоделкина стоит такой.
На форуме пневмоподвески их продают по 6 руб., у самоделкина были по 7 руб.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14409
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Не, Т-МАХ свое дует. Только не Агрессор.
Разница с Беркутом чудовищная.
Только по цене он неадекватен.
Для нужд пневмы, без дудок, штатного компрессора БМВ предостаточно.
Это точно!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

кианыч: 26 июл 2017, 17:20Ну если за бесплатно
Акулыч: 26 июл 2017, 17:27Только по цене он неадекватен.
Не бесплатно конечно... :) за 7т.р. взял... Но он новый + в выигрышном положении относительно беркута к примеру... Может компрессор от БМВ и вариант, но меня смущает что они бу и сколько проработает такой - вопрос. Т-МАХ может и хуже, но ремонтопригоден.
Я думаю для моих задач (пневма+раздача на подкачку колес) сойдет.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Всем привет! :chelo:
Я все воздух собираю!) Есть вопросы(Акулыч, кианыч видимо к вам в большей степени):
- Что можете сказать о манометре КАМАЗа? Все же хотелось бы видеть давление в контурах. И дело даже не в экономии (хотя и в ней тоже) но в большей степени прельщает что он двух стрелочный.
- У камоцци есть осушитель MC104-F00 (ручной/полуавтоматический слив конденсата) и MC104-F04 (слив конденсата по перепаду давления). Я склоняюсь к такой схеме - в бампер убрать рес и рядом поставить осушитель MC104-F04, что даст эффект бесконтрольного сброса влаги в атмосферу, а не в салон автомобиля. Насколько такая схема приемлема? Как я понял сброс влаги таким осушителем будет происходить каждый раз при включении/выключении компрессора.
- Подскажите пожалуйста резьбу на выходе из T-MAX 160 и как/из чего сделать длинную (~4 метра) и герметичную магистраль до реса.
- Все же склоняюсь к двум распределителям камоцци 368-905. Причины:
1. Они все же новые будут в отличии от штатного блока клапанов от BMW и пр.
2. Позволяют избежать перераспределения давления в подушках одного контура при поворотах и маневрировании т.к.
3. Конструкция более простая и надежная.
Собственно нуждаюсь в критике! :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо на перед G20
    Алексей737 » » в форуме Подвеска
    19 Ответы
    570 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2963 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    3424 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    877 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    1080 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Подвеска»