нивкоем разе!)
Совершенно не смущает, и дело даже не в экономике. Дело в надежности (проще=надежнее) по моему мнению
А объективного и аргументированного мнения я не увидел пока, всё доводы непонятные....
Твой расчет на калькуляторе только подтвердил мои предположения. А потери воздуха через стенки... сомневаюсь что могут быть очень приличными (по крайней мере больше чем у колеса)
Если говорить на эту тему аргументированно:
1. Безопасность. Езда в авто с газом в багажнике чем, в таком случае, безопаснее? Или езда в автобусе с газом над головой...??? Там, на минуточку, горючее вещество. Разрушение обычного газового баллона куда вероятнее, он же не рассчитан под большое давление... следовательно пределы прочности другие.
2. Дороговизна. Тоже не соглашусь (но объективно). Если делать оценку по критериям - надежность, долговечность, простота обслуживания, вариант с 300 атм на борту куда эффективнее чем сомнительный набор для подготовки воздуха за те же рубли.
3. Недостаток в объемах воздуха. Тут же все от потребностей зависит, разве нет!? По моим расчетам мне баллона 7 литров хватит на 6 месяцев. Если три тифона Т-37 обслуживать таким объемом и гудеть при этом на каждого засранца на дороге - безусловно утопия!
Не спора ради, а объективности для!


Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ну а как они набивают композитные баллоны до 4500 psi?
Ну почему же так сразу!?

