Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Акулыч: 23 июн 2017, 15:43Если ты ее понял как наезд или оскорбление
нивкоем разе!)
Акулыч: 23 июн 2017, 15:43Если тебя тема 300атм в бусе, очень привлекает
Совершенно не смущает, и дело даже не в экономике. Дело в надежности (проще=надежнее) по моему мнению
Акулыч: 23 июн 2017, 15:43альтернативное мнение, на эту тему, для тебя неприемлемо
А объективного и аргументированного мнения я не увидел пока, всё доводы непонятные....
Твой расчет на калькуляторе только подтвердил мои предположения. А потери воздуха через стенки... сомневаюсь что могут быть очень приличными (по крайней мере больше чем у колеса)

Если говорить на эту тему аргументированно:

1. Безопасность. Езда в авто с газом в багажнике чем, в таком случае, безопаснее? Или езда в автобусе с газом над головой...??? Там, на минуточку, горючее вещество. Разрушение обычного газового баллона куда вероятнее, он же не рассчитан под большое давление... следовательно пределы прочности другие.
2. Дороговизна. Тоже не соглашусь (но объективно). Если делать оценку по критериям - надежность, долговечность, простота обслуживания, вариант с 300 атм на борту куда эффективнее чем сомнительный набор для подготовки воздуха за те же рубли.
3. Недостаток в объемах воздуха. Тут же все от потребностей зависит, разве нет!? По моим расчетам мне баллона 7 литров хватит на 6 месяцев. Если три тифона Т-37 обслуживать таким объемом и гудеть при этом на каждого засранца на дороге - безусловно утопия!

Не спора ради, а объективности для! :chelo: :oops:

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
On'Lok: 23 июн 2017, 16:45А любой пейнтбольный клуб
Ну а как они набивают композитные баллоны до 4500 psi?
On'Lok: 23 июн 2017, 16:45Так нежно послали.
Ну почему же так сразу!? :oops: Любое мнение ценно, а опыт и вовсе бесценен! :chelo:
Реклама
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение On'Lok »

Ну если при опрессовки моих двух 20 литров ресиверов при 12 атмосферах один так бахнул, что бампер отлетел на 5-6 метров, правда бампер был накинут на крепления, то, если шарахнет 300 атмосфер, думается мне, что разнесет под капотом все к едреней фене
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 23 июн 2017, 16:46Если говорить на эту тему аргументированно:
Давай.
DimasDimas: 23 июн 2017, 16:461. Безопасность.
Ниочем. Даже обсуждать не будем. Все так или иначе опасно.
DimasDimas: 23 июн 2017, 16:462. Дороговизна.
Тоже не будем считать, все индивидуально. Есть компрессоры за 3 тыр, есть за 80 тыр. Только надежность разная.
DimasDimas: 23 июн 2017, 16:463. Недостаток в объемах воздуха.
А вот тут интереснее.
Дырявость системы не регламентируется.
Дырявость редуктора = обнуление ресивера, как всегда, в самый не подходящий момент.
Накачивание колеса 235х75х16, с нуля до 2-х атм, потребует, примерно, 300л воздуха. Очень грубо.
Дудки вообще не обсуждаем.
Шокеры или мои WOLO, будут дудеть из реса 20л и давлением 8атм - минут десять или больше. Падения давки я вообще не замечаю, при коротком сигнале.
Т-37 - 30 секунд
Т9 - 10 секунд
К5 - вообще не берусь писать расход.
DimasDimas: 23 июн 2017, 16:46Не спора ради, а объективности для!
Это точно.
ИМХО - иметь, как единственный, не возобновляемый источник воздуха на машине с пневмой, я бы не стал. Как резерв, возможно.
У меня, например, компрессоров в машине два. Один от инвертора, на 220вольт, его вообще не слышно, но много жрет, зато набивает рес на раз-два и резервный Зенит, от 12вольт. Проверенный годами, аппарат.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

On'Lok: 23 июн 2017, 17:09при 12 атмосферах
Не знаю что за ресивер, но у КАМАЗа к примеру рабочее давление 4,5 атм вроде как. Т.е. вы его превысили на 260%... Получается, что если в баллон 300 атм вдуть 780 атм описанный сценарий очень вероятен :) НО! кто будет дуть такие значения, а главное чем если давление опрессовки обычно на 50% больше рабочего!?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 23 июн 2017, 17:20но у КАМАЗа к примеру рабочее давление 4,5 атм вроде как.
Вроде как или точно?
Насколько я знаю, в Камазе 6.2-7.5атм РД должен держать в этих пределах.
Испытательное давление сосудов под давление х 1.2 от рабочего.
Испытание на прочность х 1.6 от рабочего.
Это общие нормативы.
Ничего не мешает испытывать ресиверы на столько, сколько хочется. Всему есть разумное объяснение. Если у меня рес будет работать на 15-ти, то ресивер от КАМАЗа я ставить туда не буду. Не потянет по ТТХ применяемых материалов.
По этому в моей системе с ресами КАМАЗа, давка 8атм.
Как только уйду на 15, толщина стенки реса будет взрослые 8мм, а не жалкая двойка.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Акулыч: 23 июн 2017, 17:17Накачивание колеса 235х75х16, с нуля до 2-х атм, потребует, примерно, 300л воздуха. Очень грубо.
Я посчитал свой размер (265х75х16) *x) :oops: Получилось 260 литров до 2,8 атм, думается сценарий когда необходимо с нуля накачать два и более колеса очень маловероятен. Но иметь какой-нибудь маломальский компрессор конечно нужно (на всякий)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Акулыч: 23 июн 2017, 17:28Вроде как или точно?
То что нагуглил быстренько было 4,5. Паспорт не нашел)
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14248
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 23 июн 2017, 17:35То что нагуглил быстренько было 4,5. Паспорт не нашел)
http://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.x ... D0%97-4310
С картинками, разрезами и др веселухами.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение On'Lok »

DimasDimas: 23 июн 2017, 17:20у КАМАЗа к примеру рабочее давление 4,5 атм вроде как.
Поверочное давление у них, если мне память не изменяет, 15 очков, правда у меня МАЗовские, но думается, что одна фигня.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Акулыч, спасибо. Т.е. получается, что сбрасывающий клапан настроен на 10-13,5 атмосфер.
Да и еще. Так для инфы. На каждые 20 градусов давление увеличивается приблизительно на 10%. Так что предположим, если Вы закачали в рес 300 очков при температуре -20 и после заехали, допустим, в сервис с температурой около +20, то давка будет уже 360.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Михаил.
USAVans Club
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 12.06.2014
Авто: автомобиль
Откуда: Москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Михаил. »

Камаз не поедет просто, при 4 атм. Ручник держать будет. У меня актрос с места не сорвать когда давление меньше 6-7. В городе около 10 держит, на трассе 11-12.
В колесо я 8,5 качаю, я не вожу тяжёлого, самосвалы около 9-10 качают
Пневмо подвеска - IMG_20170626_084727.jpg
Последний раз редактировалось Михаил. 26 июн 2017, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
Sergey_DDD
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 14.11.2016
Авто: CHEVROLET EXPRESS G1500 2005 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5980
Откуда: Мурманск
Возраст: 54
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Sergey_DDD »

Sergey_DDD: 23 июн 2017, 13:57баллон вполне может треснуть
Исключать ничего нельзя конечно, но учитывая их опрессовку при давлении около 450 кг/см2, полагаю (предполагаю, делюсь мнением и т.д.) что это практически невозможно. Люди легковоспламеняемые газы возят на борту и ничего.
[/quote]

Я имел ввиду что в случае возможной аварии, или наезде на камень на кривой дороге (кирпич упал с ведущей впереди машины, а баллон закреплен снизу), мой ресивер просто сдуется, а вот баллон с давлением под 300 атмосфер рванет весьма нехило.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2432 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2927 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    710 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3360 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»