Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

ВсеволодLA: Экспресс планирую только как штаб, а штаб у нас только там, куда доезжают штатные авто добровольцев.
Тогда зачем пневма на перед?
Ставь только на зад. В минимальной комплектации.
Нагрузку на прицепное скомпенсируешь и этого вполне достаточно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Реклама
Аватара пользователя
ВсеволодLA
USAVans Club
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 12.02.2017
Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
Откуда: г.Москва
Возраст: 54
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение ВсеволодLA »

Акулыч:
ВсеволодLA: Экспресс планирую только как штаб, а штаб у нас только там, куда доезжают штатные авто добровольцев.
Тогда зачем пневма на перед?
Ставь только на зад. В минимальной комплектации.
Нагрузку на прицепное скомпенсируешь и этого вполне достаточно.
Иногда есть необходимость с задачей вывода на звук или заброса добровольцев к кромке леса подъехать.
Добровольный поиск пропавших людей 88007005452
SMS-оповещение о пропавших https://lizaalert.beeline.ru/
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Тогда обвес втопку
И клиренс волшебным образом подрастает
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Маюсь с вопросом подготовки воздуха...
Покритикуйте мою схему пожалуйста!
Мысли такие... Купить 4-х литровый композитный баллон на 4500psi~310bar с регулятором давления и из него раздавать воздух (я буду в ручную, можно и через клапана - это кому как)
Какие плюсы?
1. Система крайне простая и надежная.
2. Нет никаких заморечек с осушением, фильтрами, обратными клапанами и т.д.
3. Заправка стоит 50-100 рублей
4. Воздуха (рабочего) в нем 420 литров, т.е. давлением 2,8 bar он отдаст 420 литров. Для моих нужд (регулировка пневмы+подкачк колес - за глаза)
5. Стоимость такой системы эквивалентна цене нормального компрессора.

Из минусов вижу только один - необходимость периодической заправки баллона.
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

DimasDimas: 23 июн 2017, 09:55Мысли такие... Купить 4-х литровый композитный баллон на 4500psi~310bar с регулятором давления и из него раздавать воздух (я буду в ручную, можно и через клапана - это кому как)
А что они такие дешевые?
И редуктор в придачу нужно.
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

кианыч: 23 июн 2017, 10:00 А что они такие дешевые?
И редуктор в придачу нужно.
Ну как дешевые... 10-11 т.р. баллон, редуктор 1,5-2 т.р. (это новое) Но компрессор нормальный в те же рубли встает... Самый большой плюс, на мой взгляд, это отсутствие "лишнего" в такой компоновке - проще=надежнее))
Мне предложили тут баллон переаттестованый с редуктором понижающим давление до 90 bar (или около того) за 4 т.р.
Да, и воздух уже готовый/сухой заправляют в них

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Вот, к примеру.. вообще 7 литров) т.е. ~ 750 литров рабочего воздуха! А если два взять!? Вообще на год хватить объема :)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sp ... _967658261

Новый, такой же как раз 11 т.р. стоит...
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

Ну попробуй, на экспрессе с такой "раскладкой" будешь первым. А вообще народ это уже делал. Но использовал для дудок/тифонов, потом снял так как ездил за "воздухом" каждый день. *x) :)
Аватара пользователя
DimasDimas
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 14.11.2015
Профессия: Инженер
Авто: Chevrolet Express II 1500 AWD 2006 г.в
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4975
Откуда: Мск
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение DimasDimas »

Вот еще вариант, вообще сталюга - надежно!!!
http://www.saveplus.ru/catalog/352/showInfo.php
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение On'Lok »

DimasDimas: 23 июн 2017, 09:55Воздуха (рабочего) в нем 420 литров, т.е. давлением 2,8 bar он отдаст 420 литров.
А это при какой температуре?
А Вы думаете, что все 420 литров будут под давлением 2,8 атмосфер?
А что Вы подразумеваете под регулировкой пневмы?
А Вы знаете какое давление нужно для пневмы?
А какое давление у Вас в колесах?
Для начала предлагаю вспомнить основы физики - механику и св-ва газов, а потом перейти к термодинамике и большая часть Ваши шальных идей отпадет.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

DimasDimas: 23 июн 2017, 09:55Маюсь с вопросом подготовки воздуха...
Покритикуйте мою схему пожалуйста!
Легко!
Калькулятор рулит! Он знает все!
Ты не говоришь о подушках, которые нужно брать в рассмотрение, а это важно.
Значит я беру данные своей системы.
Если рассмотреть идеальную, полностью герметичную систему, исходные данные получаются следующие:
- в ресивере 4л и 310 атм, находится 1240л воздуха, соответственно с понижением до 8атм, имеем резерв - 155л.
- давление воздуха в задних подушках, в частности у меня, в р-не 2.5атм, объем подушки 5.1 литров, при номинальной высоте, соответственно, при моем давлении там под 18 л воздуха. 2 подушки, это 36л при 2.5атм.
- давление воздуха в задних подушках, при загрузки машины, повышается до 4.5-5атм, значит в подушках 56-60л
- при подъеме жопы, от пустого состояния, до ходового, нужно, примерно, 20л, до груженого - 40л
Подведя итоги, с ресивером в 4л/310атм, поднять машину с колен до штатно, я бы смог 62 раза, при загрузке - 31 раз.
Красиво. И все это за 100 руб
Расчет идет для идеальной системы.
Идеальных систем не бывает. По крайней мере я не видел.
Мне, с моими дырками в системе, которые я так и не могу найти, объема этого баллона хватило бы на месяц, для эвридейного использования.
Потом надо бежать и искать, где-то, зарядку, где, я не знаю, поделись.
Надуть один раз и ездить месяцы - сказка, не имеющая связь с реальностью. Максимум несколько дней стоит. Диффузию никто не отменяет.
В такой системе я вынужден иметь ресивер на 300атм +понижающий редуктор. Метановый не подойдет, там на выходе 1-1.5атм. Редукторы на баллоны тоже не прокатят, там выше 150атм не бывает. Значит промышленный. Например МП-РСП-400-15, с 300 собьет до 10-ки и дальше в клапана управления.
Теперь давай считать деньги, это же самое интересное. :)
Баллон на 300атм - цена начинается от 10тыр и дальше, 11, 14, 15 и вперед.
Редуктор 300/10 - промышленный от 40 тыр
Для того, чтоб получить литр воздуха за восемь копеек, мне надо воткнуть 50тыр....
В компрессорной системе:
Компрессор 10тыр
Влагоотделитель - 1.5тыр
Обратный клапан - 1тыр
Осушитель (для фанатиков) - 3тыр
Итого 15.5тыр.
Сравниваем 50тыр и 15.5тыр.
Что-то у меня не лепится в голове, преимущества системы с ВВ баллоном.
:)
Из длительно опыта - ставили, пробовали, сняли.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2380 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2887 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3258 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»