Пневмо подвескаПодвеска

SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Аватара пользователя
ВсеволодLA
USAVans Club
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 12.02.2017
Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
Откуда: г.Москва
Возраст: 56
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение ВсеволодLA »

Сейчас есть абсолютно устраивающая подвеска на Шеви Экспресс II (12г.в.) 5.3 AWD.
1. Очень нужно для поисково-спасательных операций увеличивать клиренс. Скорость перемещения на увеличенном клиренсе может быть 5-10 км/ч.
Вопрос:
1. Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

ВсеволодLA: Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
Да
ВсеволодLA: поисково-спасательных операций
ВсеволодLA: Шеви Экспресс
*x)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14398
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

ВсеволодLA: 1. Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
Нет.
Потому как размер колес остается штатным, а клиренс, это расстояние от земли до нижней точки подвески.
Расстояние до чулков и корпуса дифа не изменится.
Значит клиренс изменить низя.
А вот поднять пузо (кузов) можно.
См бортовой Кианыча, Re: EXPRESS 2012/698 (Пост кианыч #141345) это пример на перед. Поставлено только у него, из наших. Насколько я знаю.
На зад можно ставить подушки как у меня и Кианыча, Доминаторы 2600.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
ВсеволодLA
USAVans Club
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 12.02.2017
Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
Откуда: г.Москва
Возраст: 56
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение ВсеволодLA »

Акулыч:
ВсеволодLA: 1. Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
Нет.
Потому как размер колес остается штатным, а клиренс, это расстояние от земли до нижней точки подвески.
Расстояние до чулков и корпуса дифа не изменится.
Значит клиренс изменить низя.
А вот поднять пузо (кузов) можно.
См бортовой Кианыча, Re: EXPRESS 2012/698 (Пост кианыч #141345) это пример на перед. Поставлено только у него, из наших. Насколько я знаю.
На зад можно ставить подушки как у меня и Кианыча, Доминаторы 2600.
Правильно ли понимаю, что при такой конфигурации при давлении "0" в пневмосистеме или отказе пневмоподвески передвижение на авто возможно?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14398
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

ВсеволодLA: Правильно ли понимаю, что при такой конфигурации при давлении "0" в пневмосистеме или отказе пневмоподвески передвижение на авто возможно?
Правильно.
Только давление "0" в подушках держать нельзя.
Ни в каких.
Собсно все зависит от идеологии построения пневмы.
При давлении 0.5атм, пневма будет сохранять подушки и не мешать штатной подвеске, например, когда машина пустая.
Пневма может выполнять роль компенсатора загрузки. Например, у меня пневма включена в поддержание "осанки" буса даже в пустом состоянии, специфика свапа подвески, а когда я положу 700-800 кг на борт, мне необходимо поддуть заднюю до 4атм, примерно. Передняя пневма у меня отсутствует, но при загрузке, перед, почему-то, не прожимается. Видимо, переизбыток мощности торсионов.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
ВсеволодLA
USAVans Club
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 12.02.2017
Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
Откуда: г.Москва
Возраст: 56
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение ВсеволодLA »

Акулыч:
ВсеволодLA: Правильно ли понимаю, что при такой конфигурации при давлении "0" в пневмосистеме или отказе пневмоподвески передвижение на авто возможно?
Правильно.
Только давление "0" в подушках держать нельзя.
Ни в каких.
Собсно все зависит от идеологии построения пневмы.
При давлении 0.5атм, пневма будет сохранять подушки и не мешать штатной подвеске, например, когда машина пустая.
Пневма может выполнять роль компенсатора загрузки. Например, у меня пневма включена в поддержание "осанки" буса даже в пустом состоянии, специфика свапа подвески, а когда я положу 700-800 кг на борт, мне необходимо поддуть заднюю до 4атм, примерно. Передняя пневма у меня отсутствует, но при загрузке, перед, почему-то, не прожимается. Видимо, переизбыток мощности торсионов.
Идеология такая- кузов приподнимать для улучшения геометрии+поисковый УАЗ таскать. В остальное время ездить на той подвеске, что сейчас есть.
Саш, хочу понять, если с пневмосистемой случится поломка, то я смогу до дома добраться или надо готовится к ремонту на месте поломки?
При трёхэлементных "бубликах"на сколько сантиметров получиться подняться?
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14398
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

ВсеволодLA,
Мне твоя задача понятна.
Надо исходить не из говняно-дешевых бубликов, типа Рубен и прочего дерьма, а из геометрических возможностей подвески буса.
Максимально возможно поднять штатный зад на 4", а штатный перед, ну, 3", наверное, но это все уже без хода отбоя.
Потому как сзади стоят аммы, с ходом 200мм, а рабочая высота буса, где-то по середине хода аммо, значит +100мм вверх и все. можно, конечно, поставить аммы длинее, но рессора не даст безобразничить. Дальше можно стремянки поставить "тюнинговые" но упрешься в возможности передка. А там сложнее.
А спереди есть ограничители хода рычага, можно, конечно же, его срезать, но угол работы ШРУСа выйдет в закритичные углы и может развалится. Ну и аммы, опять же, имеют конечный ход, не давая ШРУСу уйти в аут.
Я так думаю, что от штатного положения кузова можно поднять кузов не более чем на 100мм
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
shurlex
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 22.02.2014
Профессия: автоматизация
Авто: Express 2003 AWD
Откуда: Лобня
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение shurlex »

Ого... В Лизе уже два экспресса? ))) Привет комрад )
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14398
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

shurlex: В Лизе уже два экспресса?
Ты тоже?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо на перед G20
    Алексей737 » » в форуме Подвеска
    19 Ответы
    516 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2875 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    3278 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    861 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    1059 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Подвеска»