Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
https://www.youtube.com/watch?v=ccyhz4sXBp0
Все возможно
Все возможно
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 56
Re: Пневмо подвеска
Сейчас есть абсолютно устраивающая подвеска на Шеви Экспресс II (12г.в.) 5.3 AWD.
1. Очень нужно для поисково-спасательных операций увеличивать клиренс. Скорость перемещения на увеличенном клиренсе может быть 5-10 км/ч.
Вопрос:
1. Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
1. Очень нужно для поисково-спасательных операций увеличивать клиренс. Скорость перемещения на увеличенном клиренсе может быть 5-10 км/ч.
Вопрос:
1. Можно ли сделать пневмоподвеску для изменения клиренса в дополнение к обычной подвеске?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14398
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Потому как размер колес остается штатным, а клиренс, это расстояние от земли до нижней точки подвески.
Расстояние до чулков и корпуса дифа не изменится.
Значит клиренс изменить низя.
А вот поднять пузо (кузов) можно.
См бортовой Кианыча, Re: EXPRESS 2012/698 (Пост кианыч #141345) это пример на перед. Поставлено только у него, из наших. Насколько я знаю.
На зад можно ставить подушки как у меня и Кианыча, Доминаторы 2600.
Нет.
Потому как размер колес остается штатным, а клиренс, это расстояние от земли до нижней точки подвески.
Расстояние до чулков и корпуса дифа не изменится.
Значит клиренс изменить низя.
А вот поднять пузо (кузов) можно.
См бортовой Кианыча, Re: EXPRESS 2012/698 (Пост кианыч #141345) это пример на перед. Поставлено только у него, из наших. Насколько я знаю.
На зад можно ставить подушки как у меня и Кианыча, Доминаторы 2600.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 56
Re: Пневмо подвеска
Правильно ли понимаю, что при такой конфигурации при давлении "0" в пневмосистеме или отказе пневмоподвески передвижение на авто возможно?Акулыч:Нет.
Потому как размер колес остается штатным, а клиренс, это расстояние от земли до нижней точки подвески.
Расстояние до чулков и корпуса дифа не изменится.
Значит клиренс изменить низя.
А вот поднять пузо (кузов) можно.
См бортовой Кианыча, Re: EXPRESS 2012/698 (Пост кианыч #141345) это пример на перед. Поставлено только у него, из наших. Насколько я знаю.
На зад можно ставить подушки как у меня и Кианыча, Доминаторы 2600.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14398
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Только давление "0" в подушках держать нельзя.
Ни в каких.
Собсно все зависит от идеологии построения пневмы.
При давлении 0.5атм, пневма будет сохранять подушки и не мешать штатной подвеске, например, когда машина пустая.
Пневма может выполнять роль компенсатора загрузки. Например, у меня пневма включена в поддержание "осанки" буса даже в пустом состоянии, специфика свапа подвески, а когда я положу 700-800 кг на борт, мне необходимо поддуть заднюю до 4атм, примерно. Передняя пневма у меня отсутствует, но при загрузке, перед, почему-то, не прожимается. Видимо, переизбыток мощности торсионов.
Правильно.
Только давление "0" в подушках держать нельзя.
Ни в каких.
Собсно все зависит от идеологии построения пневмы.
При давлении 0.5атм, пневма будет сохранять подушки и не мешать штатной подвеске, например, когда машина пустая.
Пневма может выполнять роль компенсатора загрузки. Например, у меня пневма включена в поддержание "осанки" буса даже в пустом состоянии, специфика свапа подвески, а когда я положу 700-800 кг на борт, мне необходимо поддуть заднюю до 4атм, примерно. Передняя пневма у меня отсутствует, но при загрузке, перед, почему-то, не прожимается. Видимо, переизбыток мощности торсионов.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Авто: Шевроле Экспресс II 2012 5.3 AWD
- Откуда: г.Москва
- Возраст: 56
Re: Пневмо подвеска
Саш, хочу понять, если с пневмосистемой случится поломка, то я смогу до дома добраться или надо готовится к ремонту на месте поломки?
При трёхэлементных "бубликах"на сколько сантиметров получиться подняться?
Идеология такая- кузов приподнимать для улучшения геометрии+поисковый УАЗ таскать. В остальное время ездить на той подвеске, что сейчас есть.Акулыч:Правильно.
Только давление "0" в подушках держать нельзя.
Ни в каких.
Собсно все зависит от идеологии построения пневмы.
При давлении 0.5атм, пневма будет сохранять подушки и не мешать штатной подвеске, например, когда машина пустая.
Пневма может выполнять роль компенсатора загрузки. Например, у меня пневма включена в поддержание "осанки" буса даже в пустом состоянии, специфика свапа подвески, а когда я положу 700-800 кг на борт, мне необходимо поддуть заднюю до 4атм, примерно. Передняя пневма у меня отсутствует, но при загрузке, перед, почему-то, не прожимается. Видимо, переизбыток мощности торсионов.
Саш, хочу понять, если с пневмосистемой случится поломка, то я смогу до дома добраться или надо готовится к ремонту на месте поломки?
При трёхэлементных "бубликах"на сколько сантиметров получиться подняться?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14398
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
ВсеволодLA,
Мне твоя задача понятна.
Надо исходить не из говняно-дешевых бубликов, типа Рубен и прочего дерьма, а из геометрических возможностей подвески буса.
Максимально возможно поднять штатный зад на 4", а штатный перед, ну, 3", наверное, но это все уже без хода отбоя.
Потому как сзади стоят аммы, с ходом 200мм, а рабочая высота буса, где-то по середине хода аммо, значит +100мм вверх и все. можно, конечно, поставить аммы длинее, но рессора не даст безобразничить. Дальше можно стремянки поставить "тюнинговые" но упрешься в возможности передка. А там сложнее.
А спереди есть ограничители хода рычага, можно, конечно же, его срезать, но угол работы ШРУСа выйдет в закритичные углы и может развалится. Ну и аммы, опять же, имеют конечный ход, не давая ШРУСу уйти в аут.
Я так думаю, что от штатного положения кузова можно поднять кузов не более чем на 100мм
Мне твоя задача понятна.
Надо исходить не из говняно-дешевых бубликов, типа Рубен и прочего дерьма, а из геометрических возможностей подвески буса.
Максимально возможно поднять штатный зад на 4", а штатный перед, ну, 3", наверное, но это все уже без хода отбоя.
Потому как сзади стоят аммы, с ходом 200мм, а рабочая высота буса, где-то по середине хода аммо, значит +100мм вверх и все. можно, конечно, поставить аммы длинее, но рессора не даст безобразничить. Дальше можно стремянки поставить "тюнинговые" но упрешься в возможности передка. А там сложнее.
А спереди есть ограничители хода рычага, можно, конечно же, его срезать, но угол работы ШРУСа выйдет в закритичные углы и может развалится. Ну и аммы, опять же, имеют конечный ход, не давая ШРУСу уйти в аут.
Я так думаю, что от штатного положения кузова можно поднять кузов не более чем на 100мм
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 22.02.2014
- Профессия: автоматизация
- Авто: Express 2003 AWD
- Откуда: Лобня
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14398
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 516 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2875 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3278 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 861 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1059 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT