SainT: Краны уровня пола это дикий расход воздуха
У кранов уровня по углу качания рычага есть мертвая зона - среднее положение, т.е. на кочках и небольших неровностях он не пропускает воздух ни туда, ни обратно. Только при превышении заложенного конструкцией "мертвого" угла поворота вала крана он начинает пропускать воздух .
Про датчики в системах с ЭБУ не говорю, там как напрограммируешь так и поедешь
Ну можно конечно, как в Кайене Е2 собрать замкнутую систему, где воздух будет перекачиваться из пневморессоры обратно в рессивер. Но нагрузка на компрессор не меньше. У меня был Кай 957 кузов на заводской пневме - там прекрасно все на улицу сбрасывалось и при наличии двух рессиверов, я компрессор слушал раз в четыре- пять дней по 10-15 секунд. И то он включался только на скорости более 30 км/ч. На месте качал только при критически низком давлении. Когда вообще воздуха нет. Это о комфорте подумали
SainT: Кста погрузочный режим фигня
Гораздо важнее режим "поджать яйки" чтобы посмотреть обо что зацепился в пампасах
Что "вниз" , что "вверх" реализуется одним краном ручного управления - готовое решение в продаже- это если без мозгов + обязательно ограничительный клапан, дабы поджимая яйки не превысит допустимый уровень пола, исходя из хода подвесок и углов работы приводных валов. Или реализуется одним 5/2 клапаном это если с мозгами.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
SainT: Посему будем курочить этот АС для переделки на безмаслянность в верхней части
А нижняя часть у него отдельно мажется ?