Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14367
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Мы рассматриваем пневму на задний мост?
Или полную пневму?
Спереди независимая и пневма сзади?
Спереди независимая и пневма полная? Или спереди хелперы?
Спереди мост и пневма полная?
Спереди мост и пневма сзади?
На техническом форуме, как-то хочется объясняться технически верными терминами и определениями.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Tonus: Может СО-7Б тогда уж?
Не.
Возиться с рециркуляцией масла совсем не хочется.
Думал про всякие автокомпрессора, грузовые.
В свете жесточайшей тесноты, к нему не влезть будет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Реклама
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

Я лично, только за полную пневму с автоматическим регулированием уровня пола/кузова и функцией принудительного "падения" кузова, так сказать "погрузочный режим".

Причем все это можно собрать и без "мозгов" , а значит понятно, и надёжно )
Подумай, это не больно !
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 56
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

Tonus: И ваще, нехорошо такими железяками дразниться :oops:
Во Во :oops: я тоже другой мотор хочу :) :oops:
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6266
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

На моторе от челенджера 70 какого то года наблюдаю (на работе) двубашковый компрессор АС -очень приятственных габаритов и сразу с эл муфтой
Предполагается что этот мотор пойдет в машину где надо будет как раз много воздуха
Посему будем курочить этот АС для переделки на безмаслянность в верхней части
Заодно прикину нада ли такой мне

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alehandro: Причем все это можно собрать и без "мозгов"
Краны уровня пола это дикий расход воздуха
С мозгами лучше
Кста погрузочный режим фигня
Гораздо важнее режим "поджать яйки" чтобы посмотреть обо что зацепился в пампасах
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

SainT: Краны уровня пола это дикий расход воздуха
У кранов уровня по углу качания рычага есть мертвая зона - среднее положение, т.е. на кочках и небольших неровностях он не пропускает воздух ни туда, ни обратно. Только при превышении заложенного конструкцией "мертвого" угла поворота вала крана он начинает пропускать воздух .

Про датчики в системах с ЭБУ не говорю, там как напрограммируешь так и поедешь :)

Ну можно конечно, как в Кайене Е2 собрать замкнутую систему, где воздух будет перекачиваться из пневморессоры обратно в рессивер. Но нагрузка на компрессор не меньше. У меня был Кай 957 кузов на заводской пневме - там прекрасно все на улицу сбрасывалось и при наличии двух рессиверов, я компрессор слушал раз в четыре- пять дней по 10-15 секунд. И то он включался только на скорости более 30 км/ч. На месте качал только при критически низком давлении. Когда вообще воздуха нет. Это о комфорте подумали
SainT: Кста погрузочный режим фигня
Гораздо важнее режим "поджать яйки" чтобы посмотреть обо что зацепился в пампасах
Что "вниз" , что "вверх" реализуется одним краном ручного управления - готовое решение в продаже- это если без мозгов + обязательно ограничительный клапан, дабы поджимая яйки не превысит допустимый уровень пола, исходя из хода подвесок и углов работы приводных валов. Или реализуется одним 5/2 клапаном это если с мозгами.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
SainT: Посему будем курочить этот АС для переделки на безмаслянность в верхней части
А нижняя часть у него отдельно мажется ?
Тот самый кран ручного управления уровнем пола, как пример "грузовой"
Тот самый кран ручного управления уровнем пола, как пример "грузовой"
Подумай, это не больно !
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6266
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Alehandro: А нижняя часть у него отдельно мажется ?
Там компрессор АС аля обычный поршневой воздушник
Сл-но его можно переделать так чтобы масло оставалось в нем как это сделано у обычных воздушных компрессоров (Во всяк случае мы попытаемся)
Изображение

Отправлено спустя 44 секунды:
Кста ручные краны есть посимпатичнее и поменьше
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

SainT: Кста ручные краны есть посимпатичнее и поменьше
Что под рукой валялось то и сфотал ))
Подумай, это не больно !
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14367
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Крышки Йорко-подобные.
Может тоже Йорк?
Фото откуда взял?
На компрессоре шильдиках нету?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6266
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

SainT: Сл-но его можно переделать так чтобы масло оставалось в нем как это сделано у обычных воздушных компрессоров (Во всяк случае мы попытаемся)
Надо смотреть конструкцию ЦПГ. Если гильзы с "окнами" , то забор "рабочего тела"-воздуха с масляным туманом из картера. С этим сложно что-то сделать будет. Плюсом если поршни БЕЗ колец , то вообще alles. Еще и клапанный механизм работающий только на "выпуск" из цилиндра. Остальное мелочи
Старый добрый X430 (реф. установки Carrier / Thermo-King) были мысли перевести в режим обычного воздушного компрессора - покрутили/повертели , забили на это. Купили винтовой ABAC в хозяйство.
X430 V4 по конфигурации
X430 V4 по конфигурации
Подумай, это не больно !
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо на перед G20
    Алексей737 » » в форуме Подвеска
    14 Ответы
    216 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2817 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    3255 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    1049 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Подвеска»