Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14289
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Маленькие секреты НО (нормально открытый) клапана.
Китайский НО непрямого действия, пилотный, в разборе.
На клапане, всегда, есть стрелка, направление движения среды.
Все остальные фото сделаны, при направлении стрелки сверху-вниз.
Пневмо подвеска - но1.jpg
Пневмо подвеска - но2.jpg
Клапан с снятой задней крышкой
Пневмо подвеска - но3.jpg
В мембране есть отверстие, через которое идет управление срабатыванием клапана.
При обратной сборке клапана, не забыть совместить отверстие в крышке, с маленьким колечком. Ну и не потерять колечко.
Пневмо подвеска - но5.jpg
При работе клапана, на сброс, капли влаги, теоретически, могут попадать на это маленькое отверстие в мембране и блокировать работу клапана.
Для кардинального уменьшения вариантов, когда влага попадает на это отверстие, необходимо разобрать клапан и повернуть мембрану в положение отверстие "сверху", если влага и попадает, то она стекает вниз. Теоретически.
Пневмо подвеска - но6.jpg
У меня именно так и сделано.
Мембрана, колечко и сам пилотный поршень, смазаны силиконом, немножко.
Никакого подмерзания клапана на протяжении зимы не было.
Всем удачи в пневмостроительстве и поменьше граблей при построении системы.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Реклама
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Alehandro »

Почти все пневмоэлементы - клапана , распределители, датчики движения , блоки осушения, регуляторы давления и даже программируемые ЭБУ под 12V собрали в компаниях торгующих КИП и пром.автоматикой. Схему использовали 4 сенсора / 4 клапана (пневмоостров собрали), регулирование по фактической высоте пола а не по давлению в подухе. Блок осушения взяли от грузового авто со сменным элементом. Компрессор воздушный 1 цил ГАЗ-33104 + сколхоженый шкив с электромуфтой (место позволяло). Вкл/выкл по датчикам давления в ресивере.

Да и по написаному выше, что без дудок наличие реса не обязательно - не соглашусь ! Компрессор может скончаться , регулирование высоты связано с выпуском рабочего тела - сжатого воздуха - из подушки в амтосферу. Т.е. расход есть . Без компрессора упадёт рано или поздно - зависит от ухабистости и настроек чувствительности системы к показаниям датчиков уровня пола.

Ну а если собираем "аналоговую" систему (безмозглую) - то идём прямо в магазин по грузовым иномаркам (ну и нашемаркам) частично. Там все есть (ну кроме самих пневморессор нашего размера), от и до ! И цены более чем демократичны
Подумай, это не больно !
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 923
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Акулыч: Китайский НО непрямого действия
Александр. Проходной диаметр можно уточнить?
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14289
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

СТЕПАН: Проходной диаметр можно уточнить?
Мой под резьбу 1/2. Проходное 12мм
https://alitems.com/g/1e8d11449458780f441c16525dc3e8/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... 0.0.wtRu5J
Есть на разную резьбу.
И нормально закрытые тоже есть.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Alehandro: Да и по написаному выше, что без дудок наличие реса не обязательно - не соглашусь ! Компрессор может скончаться , регулирование высоты связано с выпуском рабочего тела - сжатого воздуха - из подушки в амтосферу.
На систему без автоуровня рес не нужен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Акулыч: Проходное 12мм
Вы там прыгать собрались ? Куда такое сечение ?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Alehandro: Компрессор может скончаться
Обычно люди строящие систему ставят 2 компрессора
То что компрессор помер обычно узнается когда ему пора бы включиться т.е. нет давки -Да вот засада в рессивере ее к этому моменту тоже нет *x)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14289
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT: Вы там прыгать собрались ? Куда такое сечение ?
С таким проходным еще не прыгают. Если только совсем малообъемные системы.
Мой бус просто поднимается быстро.
Прыгать начнет с 3/4 клапаном, но не хватит давки и объема ресивера.
SainT: Обычно люди строящие систему ставят 2 компрессора
Обычно ставят нормальный компрессор сразу.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Акулыч: Обычно ставят нормальный компрессор сразу.
Мы ставим 2 нормальных
Обычно
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14289
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT: Мы ставим 2 нормальных
марку нормального скажешь?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Viair вроде
Не заморачиваюсь -ставлю что дают
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14289
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT: Viair вроде
:)
Ну ладно.
Пусть будет нормальный. Он же импортный.
И ничего же страшного, что он на одном заводе с Беркутом делается.
Беркут же нормальный тоже. *x)
Как раз для целей пневмоподвески.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2477 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2936 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    713 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    974 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3391 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»