Китайский НО непрямого действия, пилотный, в разборе.
На клапане, всегда, есть стрелка, направление движения среды.
Все остальные фото сделаны, при направлении стрелки сверху-вниз. Клапан с снятой задней крышкой В мембране есть отверстие, через которое идет управление срабатыванием клапана.
При обратной сборке клапана, не забыть совместить отверстие в крышке, с маленьким колечком. Ну и не потерять колечко. При работе клапана, на сброс, капли влаги, теоретически, могут попадать на это маленькое отверстие в мембране и блокировать работу клапана.
Для кардинального уменьшения вариантов, когда влага попадает на это отверстие, необходимо разобрать клапан и повернуть мембрану в положение отверстие "сверху", если влага и попадает, то она стекает вниз. Теоретически. У меня именно так и сделано.
Мембрана, колечко и сам пилотный поршень, смазаны силиконом, немножко.
Никакого подмерзания клапана на протяжении зимы не было.
Всем удачи в пневмостроительстве и поменьше граблей при построении системы.
