Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 54
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

kebir: Добрый день , что скажите про такой комплект в продаже на перед
Всё зависит от: цены вопроса и целей которые возложены на пневму.
Именно эти стойки-легкие в установке/внедрению. Плюсов больше не вижу :( . Да и ценник на них наверно не гуманный :( .
Реклама
Аватара пользователя
kebir
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.10.2015
Профессия: торг
Авто: Chevrolet Express 10г
Откуда: Миллерово - Луганск
Возраст: 46
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение kebir »

Думаю морду приподнять (торсионы просели ) , ключи выбивать геморно - пробовали- не получилось (правда своими силами) , ценник 52 руб
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5887
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

kebir: Добрый день , что скажите про такой комплект в продаже на перед
Имеет право на жизнь
Главное помнить что без воздуха этим подухам нельзя
Поэтому немного ослабить торсионы чтобы с поддутыми подухами морда не была слишком высокой
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 54
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

SainT: Имеет право на жизнь
Да.
kebir: Думаю морду приподнять (торсионы просели )
kebir: ценник 52 руб
kebir, Это вообще пипец *x)
Метр двадцать рукава(на две стойки)-7000 руб.
Два верхних брекита по 300-600 руб.
Два поршня/нижних пусть по 500-1000 руб.
Обжимные кольца 4шт/по 200-800 руб.
Угловой фитинг2 шт/150 Камоци-300 руб.
Пусть 2 шт. амортизаторов по 5000-10000 руб.
Итого: 19700 руб. И то львиная доля(10000) - амики.
Зайди на форум пневмоподвески, там тебе люди в два раза дешевле сделают.
Инфа по ключам http://usavans.ru/viewtopic.php?f=16&t= ... B2#p124005 На порядок дешевле, чем 52000 руб.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT: Имеет право на жизнь
Главное помнить что без воздуха этим подухам нельзя
Да по обоим пунктам.
Подготовка воздуха становится крайне важным элементом, как и индикация положения кузова, если они начинают брать на себя нагрузку.
Ведь сход развал надо делать на конкретную высоту.
Ценник, пипец, конечно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
kebir
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.10.2015
Профессия: торг
Авто: Chevrolet Express 10г
Откуда: Миллерово - Луганск
Возраст: 46
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение kebir »

согласен с вышесказанным , курил все форумы , у нас тут некому это даже вытачивать (начинают сразу умничать ) , на зад проще и то еле установил - благо сварщик толковый попался , согласен ,что дорого - поэтому еще и не поставил , спасбки за ответы
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 918
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Всем здравствовать. Игрался с пневмостойками. Не то. Они скорее задают жесткость. Не заменят они пневмобаллоны.
Вопрос, разве на шване торсионы? Или он полноприводный? Потому как на Астро из за передних ШРУСов места не хватает даже на пневмостойки, не говоря уже о пневмобаллонах. Есть такой человек , "гуру пневмы"))) Г-н Сенайко, он переделывает рычаги добавляя места пневмобаллонам. Но. К этому я не готов. Самому образования не хватит. На заказ ценник(((. По этому от передней пневмы отказался.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 54
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

СТЕПАН: По этому от передней пневмы отказался.
Напрасно, все не так страшно :) .
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

СТЕПАН: Игрался с пневмостойками. Не то.
Под каждую машину, надо подбирать подушки. Эти воздушные шарики, на рукавах от подушек типа Ф9000 ничего не держат, особенно из тяжелого. К сожалению, понимание этого приходит после установки и попадоса на деньги.
Ф9000 или любые другие, нифига нормально не держат машину тяжелее 1.5т. Надо поднимать давление, играть с нижним поршнем, по диаметру.
Нюансов выше крыши и больше.
На приведенной картинке стойка с надетыми подушками от кабины. У нее крайне маленькая грузоподъемность, зато маленький диаметр. Чтоб поднять грузоподъемность, увеличивают нижний поршень, что = увеличению жесткости подушки и приближение к характеристике бублика. Чтоб скорректировать жесткость, форма поршня как перевернутая груша, в нижней трети будет мягче, чем наверху и в самом низу. Этот рельеф придумывается из головы, чисто по наитию.
Аналогичная стойка от Линкольн Навигатора. Обращаю внимание на соотношение размера рукава к аммо и сравним с предложенной конструкцией *x)
И размер поршня к аммо.
У Навика 4х4, торсионы и пневма лишь хелпер, берущий часть нагрузки. Навик отлично ездит, а это г.... хороша на картинке и в ценнике.
Так что поделка, та что справа - профанация, а не стойка.
Пневмо подвеска - 111.JPG
СТЕПАН: Не заменят они пневмобаллоны.
Имеются в виду бублики?
Не факт, как раз, местами только они. У каждой конструкции свое применение. свои преимущества и недостатки.
ВСЯ штатная пневма на авто с заводах, на сливах, а-ля те самые стойки. Только они чуть другого размера. А приведенные - игрушки.
СТЕПАН: Вопрос, разве на шване торсионы? Или он полноприводный?
Ты не внимательно прочитал. Вопрос был про Экспресс-2
СТЕПАН: Есть такой человек , "гуру пневмы"))) Г-н Сенайко, он переделывает рычаги добавляя места пневмобаллонам
Опять начал?
Раньше, он это дело подзабросил.
Видимо его основной бизнес протух, раз пошел в этот рынок.
СТЕПАН: По этому от передней пневмы отказался.
Не просто, но можно сделать.
Остается понять, зачем она там?
Как хелпер или как основная.
Разная задача, разное исполнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Все что не относится к пневме, зачистил.
Просил же, не отвлекаться.
И так везде флуда хватает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2377 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2882 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3254 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»