СТЕПАН: Игрался с пневмостойками. Не то.
Под каждую машину, надо подбирать подушки. Эти воздушные шарики, на рукавах от подушек типа Ф9000 ничего не держат, особенно из тяжелого. К сожалению, понимание этого приходит после установки и попадоса на деньги.
Ф9000 или любые другие, нифига нормально не держат машину тяжелее 1.5т. Надо поднимать давление, играть с нижним поршнем, по диаметру.
Нюансов выше крыши и больше.
На приведенной картинке стойка с надетыми подушками от кабины. У нее крайне маленькая грузоподъемность, зато маленький диаметр. Чтоб поднять грузоподъемность, увеличивают нижний поршень, что = увеличению жесткости подушки и приближение к характеристике бублика. Чтоб скорректировать жесткость, форма поршня как перевернутая груша, в нижней трети будет мягче, чем наверху и в самом низу. Этот рельеф придумывается из головы, чисто по наитию.
Аналогичная стойка от Линкольн Навигатора. Обращаю внимание на соотношение размера рукава к аммо и сравним с предложенной конструкцией
И размер поршня к аммо.
У Навика 4х4, торсионы и пневма лишь хелпер, берущий часть нагрузки. Навик отлично ездит, а это г.... хороша на картинке и в ценнике.
Так что поделка, та что справа - профанация, а не стойка.
СТЕПАН: Не заменят они пневмобаллоны.
Имеются в виду бублики?
Не факт, как раз, местами только они. У каждой конструкции свое применение. свои преимущества и недостатки.
ВСЯ штатная пневма на авто с заводах, на сливах, а-ля те самые стойки. Только они чуть другого размера. А приведенные - игрушки.
СТЕПАН: Вопрос, разве на шване торсионы? Или он полноприводный?
Ты не внимательно прочитал. Вопрос был про Экспресс-2
СТЕПАН: Есть такой человек , "гуру пневмы"))) Г-н Сенайко, он переделывает рычаги добавляя места пневмобаллонам
Опять начал?
Раньше, он это дело подзабросил.
Видимо его основной бизнес протух, раз пошел в этот рынок.
СТЕПАН: По этому от передней пневмы отказался.
Не просто, но можно сделать.
Остается понять, зачем она там?
Как хелпер или как основная.
Разная задача, разное исполнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.