Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Профессия: орнитолог, ну и машинки починяю
- Авто: Ford E-350 '95
- Откуда: Москва-Красногорск
- Возраст: 41
Re: Пневмо подвеска
Перфекционизм, конечно, хорошо. Но тут на клиентском авто крякнул китайский клапан на дудку и он неделю ездил с постоянно тарабанящим компрессором (в т.ч. в Твескую обл., дорога 4 часа). Компрессор Беркут 20 Pro. Продолжает работать. Работает уже третий год, в потроха его никто никогда не лазал.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
Re: Пневмо подвеска
и давкой 10-14 кг., вот и приходится точить/пилить, т.е. адаптировать под свои нужды-что бы сократить время накачки ставят несколько Беркутов и тому подобных. Каждый Беркут типа 20 и ему подобный кушает порядка 40-45 А, производительность типа 70 литров. 2 беркута двадцатых 80-90 А и всего 140 литров. Нарди- 80 А и 225 литров. Разница ощутима. НАРДИ - ДОРОГО, это факт. Амперы в машине-даются тяжело.
Вот надежный(почти как Калашников) oasis 3000-но ни фига не бюджетный. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _520257084
Ну или нужно переходить на другие копмрессоры
Ну согласен, ведь все эти компрессоры(Беркуты, Т-макс, Хундаи и т.д.) рассчитывались накачать колеса, а мы качаем в ресы 40-70 литров

Вот надежный(почти как Калашников) oasis 3000-но ни фига не бюджетный. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _520257084
Ну или нужно переходить на другие копмрессоры

-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
Оазис, конечно, это совсем круто.
Чихнул и ресивер уже набит.
То, что в основе Оазис-а используется Йорк 210, дает надежду, что мой будущий инсталл такого же Йорка к мотору, даст тот же эффект.
Нарди из коробки работает отлично, при правильной схеме построения системы.
А чтоб он работал вообще без нареканий, его вручную "допиливают напильником", как подгоняют и тюнингуют моторы под себя любимого.
Бытовые компрессора, в проф системах, могут работать, но требования к объемам ресивера и давлению, должны быть довольно низкими.
Нарди, Оазис и др инсталлы на моторы, работающие от ремня, это уже нормальные профи системы. Работающие в системах, с требованиями уже не достижимыми бытовиками, типа Беркута, Т-Макса, Аллигатора и т.д...
Как в колесной теме. Каждой покрышке своя дорога.
Чихнул и ресивер уже набит.
То, что в основе Оазис-а используется Йорк 210, дает надежду, что мой будущий инсталл такого же Йорка к мотору, даст тот же эффект.
Нарди из коробки работает отлично, при правильной схеме построения системы.
А чтоб он работал вообще без нареканий, его вручную "допиливают напильником", как подгоняют и тюнингуют моторы под себя любимого.
Бытовые компрессора, в проф системах, могут работать, но требования к объемам ресивера и давлению, должны быть довольно низкими.
Нарди, Оазис и др инсталлы на моторы, работающие от ремня, это уже нормальные профи системы. Работающие в системах, с требованиями уже не достижимыми бытовиками, типа Беркута, Т-Макса, Аллигатора и т.д...
Как в колесной теме. Каждой покрышке своя дорога.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
Re: Пневмо подвеска
buzzard-должна была сработать тепловая защита в самом моторе, если такое не произошло-думаю скоро "кончится" это Беркут 20 Pro
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска

До чего ж у нас тесно под капотом, просто жуть.
У меня еще ресивер кондиционера стоит, там где Йорк ставить надо.
По этому Йорк уйдет вниз, почти к раме.
С одной стороны это даже хорошо.
Но некоторые вопросы еще не решены.
В частности контроль уровня масла в картере Йорка, с учетом его низкого расположения и крайне плотной моторной компоновки.
По граблям!

До чего ж у нас тесно под капотом, просто жуть.
У меня еще ресивер кондиционера стоит, там где Йорк ставить надо.
По этому Йорк уйдет вниз, почти к раме.
С одной стороны это даже хорошо.
Но некоторые вопросы еще не решены.
В частности контроль уровня масла в картере Йорка, с учетом его низкого расположения и крайне плотной моторной компоновки.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
- Откуда: Москва, Митино
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
В этом есть определенные плюсы, в свете дальнейшего возврата масла.
Есть мысли КАК построить без плясок с бубнами и оно все будет работать САМО!
По крайней мере должно.
Есть мысли КАК построить без плясок с бубнами и оно все будет работать САМО!
По крайней мере должно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Профессия: папа может
- Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
- Откуда: москва
- Возраст: 51
Re: Пневмо подвеска
Саш! в окошко уровня масла Йорка вкручивать штуцер с шлангом,шланг выводить на зримую линию горизонта,с прозрачным бачком,например от тормозов или сцепления мотоцикла.Акулыч:По граблям!
До чего ж у нас тесно под капотом, просто жуть.
У меня еще ресивер кондиционера стоит, там где Йорк ставить надо.
По этому Йорк уйдет вниз, почти к раме.
С одной стороны это даже хорошо.
Но некоторые вопросы еще не решены.
В частности контроль уровня масла в картере Йорка, с учетом его низкого расположения и крайне плотной моторной компоновки.
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
Реализуется это так. Это Йорк 206 mini. 210-й такой же конструктивно.
И конкретно этот аппарат, с картинки, лежит у меня в гараже, в комплект к моему 210-му.
Дело как всегда в мелочах.
Компрессор будет стоять в жопе мира самом низу моторного отсека.
И в лучшем случае, я увижу лишь крышку компрессора, где-то там...глубоко и то если посветить фонариком.
Говорить о том, что я увижу эту трубочку, вообще нельзя.
То, что Йорк наиболее приспособлен для накачки воздуха, излишне.
У него отдельный масляный картер.
Вынос масла все равно присутствует и необходимо это масло отловить (известно как)
Однако необходимо, время от времени контролировать уровень масла.
Для этого нуно иметь щуп по чертежу. А теперь, самое интересное.
КАК я суну щуп в окошко на компрессоре, если я даже компрессора не вижу?

Напрашивается аналогия с щупами в АКПП или моторе. Моторный не нравится, потому как АКПП-шный хоть немного застегивается и держит небольшое давление.
Так что тут еще проектировать и привязывать....долго.
Как попало собрать можно.
Хотелось бы чтоб не переделывать.
Известно уже 4 угробленных компрессора, потому что все бегом
А "торопица не надо!"(с) это еще товарищ Саахов говорил.
Это понятно.
Реализуется это так. Это Йорк 206 mini. 210-й такой же конструктивно.
И конкретно этот аппарат, с картинки, лежит у меня в гараже, в комплект к моему 210-му.
Дело как всегда в мелочах.

Компрессор будет стоять в жопе мира самом низу моторного отсека.
И в лучшем случае, я увижу лишь крышку компрессора, где-то там...глубоко и то если посветить фонариком.
Говорить о том, что я увижу эту трубочку, вообще нельзя.
То, что Йорк наиболее приспособлен для накачки воздуха, излишне.
У него отдельный масляный картер.
Вынос масла все равно присутствует и необходимо это масло отловить (известно как)
Однако необходимо, время от времени контролировать уровень масла.
Для этого нуно иметь щуп по чертежу. А теперь, самое интересное.
КАК я суну щуп в окошко на компрессоре, если я даже компрессора не вижу?

Напрашивается аналогия с щупами в АКПП или моторе. Моторный не нравится, потому как АКПП-шный хоть немного застегивается и держит небольшое давление.
Так что тут еще проектировать и привязывать....долго.
Как попало собрать можно.
Хотелось бы чтоб не переделывать.
Известно уже 4 угробленных компрессора, потому что все бегом

А "торопица не надо!"(с) это еще товарищ Саахов говорил.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2380 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 2887 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 696 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 54 Ответы
- 3262 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM