ПодвескаПневмо подвеска

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

да, ну Саша, конструктив тут тока в том, что алгоритм действий прописан... и то спорно... но, туды-сюды потянет... остальное все вот сюда http://stanis.ru/zopa2004/... за то публикация в Полном приводе... стала истиной для кучи чайников... афторитетный журнал написал... ща обложкой в харю тыкать будут в спорах... и куй кому что дакажешь... я че то его (это Полный недопривод) перестал читать уже года три-четыре... такой бредятины и таких казусов (ляпсусов) порой пишут...
вообще то, статья (тема) срисована с пендосов... у них такими пестрят сайты с рождения интернета - а ля Нигер Габано тюнинг ателье... так же на шпильках с сельпо... трубках от поливочных шлангов... и застежки от лифчиков...
какие ребра жесткости...они про них и не слышали... если они 3 мм сталь нержевейку с двух сторон электродами варят... и при том еще бак с внутренней стороны проварить умудряются... в гараже... *x)
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Реклама
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

FroGGa:сегодня ездил за грибами, пришел к выводу, что мне пневма не только не полезна, но и вредна будет. не выдержит просто мой карман регулярно лопающихся баллонов. крепко попрыгал
Я давно езжу на RR с пневмой. И с уверенностью могу сказать это ерунда. От прыжков падушки не рвутся. Не знаю как бублики но сливы тосно не лопнут. У таварища на LR с зади стоят бананы в пружинах живут они там уже лет 8 с учётом ежегодних поездок на кавказ в горы.

Про пользу пневмы на бусе. Для себя решил однозначьно буду внедрять. В перёд бананы а на зад подушки от кабины грузовика. И делать возможность менять высоту машины. Можно было бы заморочится и внедрить датчики высоты и электронное управление от RR там оно не только высоту меняет но и выступает в роле антикрена. Это конечно придаёт устойчивости на дороге но очень геморно в эксплуатацыи (очень много всяких клапанов и соединений в которых от времени резиновые уплотнители рассыхаются и система начинает травить со всех щелей. ) По этому я пожалуй остановлюсь на более простом варианте с компрессором не большим рессивером чтобы было чем отсекать давление по датчику и выключать компрессор и двумя кранами на управление передней и задней осями.
Схема простая и надёжная я по этой схемме делал авто подкачьку калёс товарищу на LR.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Польза пневмы на бездороге очевидна. Сам юзаю полнопневматический Эксплорер.
Просвяти насчет датчиков высоты от RR. Я просто не знаком с ними. Какой ход датчика и вообще, картинок бы побольше и фактического материала. Давно что-нить подискиваю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

AlexVL:Просвяти насчет датчиков высоты от RR. Я просто не знаком с ними. Какой ход датчика и вообще, картинок бы побольше и фактического материала. Давно что-нить подискиваю
В картинках это сложно но описать словами попробую в вечеру. Но сразу могу сказать очень дорого и геморно внедрить полную схему от RR.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

я тут кубатурил по этой теме.... проще и дешевле брать за основу кран и датчики уровня пола от фуры...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

chimik:я тут кубатурил по этой теме.... проще и дешевле брать за основу кран и датчики уровня пола от фуры...
Да это безусловно проще и дешевле. Но это будет просто схемма работающая в верх и в низ. Мне это и надо. Более того стоимость такой схеммы не вилика. Пару дней назад зезжали друзья которые ремонтируют грузовики и предложили мне эту схемму.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

я рассматривал не тазики 10-15 летние и их системы "уровень пола" с краном у жопы (хвоста) или пультом под сидушкой водилы... а нормальны тягачи и прицепы... там стоит система балансировки авто, которая не в верх-вниз работает, а убирает крен фуры при поворотах, торможении и т.д.
а если тебе надо всего лишь поднять да опустить, то зачем парится - делай пульт в кабине, покупай по две электро-кнопки от дудки на подушку и имеешь счастье, при том в каждую подушку отдельно... зачем тебе вабовские парни с фур, которые бабла за эту фигню сорвут не мерено...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

AlexVL:Просвяти насчет датчиков высоты от RR. Я просто не знаком с ними. Какой ход датчика и вообще, картинок бы побольше и фактического материала. Давно что-нить подискиваю.
Ну раз пошла такая пянка то попробую подробно описать сэему и принцып работы этой подвески.

Эта схемма состоит из многих компанентов. В основе стоят пневмо подушки (других упругих элементов нету) их ход примерно 220мм Изображение
Дтчиков высоты Изображение (ход датчиков это не главное за счёт их сдвига по рычагу можно менять амплетуду потому как датчик это всего лиш реастат)
блока клапанов Изображение через который идёт камутацыя всей пневматики.
Всякой мелочёвки в виде компрессора , рессивера , асушителя (это обязательный элемент так как без него конденсат попавший в систему натварит много бед) и всяких там кнопок упрвления всем этим хозяйством.
И электронного контройлера который всм этим управляет. Этот блок собирает и обробатывает сигналы со всей машины и даёт команды блоку клапанов чего ему делать. Также что касаемо датчиков высотыблок програмируется не хитрым способом на заданные параметры разных уровней высоты. В этой схемме их 4ре.
1. Это погрузочная высота когда машина опускается практически поргогами на землю. (вот тут то и начинает работать контройлер. Для того чтобы при движении в нз случайно не повредить дверь об например бардюр блок не даст команду клапанам открытся если хть одна дверь открыта. Так жеесли после пагрузки наченаем троготся то контройлер вяв сигнал с датчика скорости даст команду поднять машину во второе положение трсса чтобы оять же не испортить кузовню при наезде на препятствие)
2. Трасса это кагда машина слегка приподнята над дорогой для лучшей устойчивости. (при продолжительном движении со скоростьюболее 80ти км\ч контройлер взяв сигнал с того же датчикскорости считает что машина движется по трассе и даёт сигнал блоку клапанов опстить машину в это положение так же этафункцыя пренудительно отклюается кнопкой)
3. Это обычное положение подвески для езды по обычным дорогам.
4. Это положение для еззды по пересечённой местности в этом положении подвеска максимально поднята в верх (у этого режима тожеестьь скоростное ограничение до 55 км\ч потому как на высоких скоростях из за высокого центра тяжести можно перевернутся контройлер даёт сигнал опустить машину в обычное положение автоматически)
Так же эта система работает как анти крен. При движении автомобиля в повороте центрабежная сила начинает кренить кузов то на датчиках высоты меняются показания и контройлер даёт команду блоку клапанов открыть впускные клапана и увеличить давление в просевших падушках и сигнал на выпускные клапана чтобы снизить давление на падушках с противоположенной стороны. Таким образом выравнивает автомобиль и он не теряет устойчивость.
Также при движении по рельефу контройлер постоянно меняет давление в падушках стараясь максимально выровнить автомобиль не давая ему опрокинутся.

Ну в общих чертах както так.

Это безусловно идеальная (но повторюсь очень не бюджетная схемма)

Это напсанно для общего развития и если модераторы посчитают это лишним то могут снести.

Даааааааа очень много букв. :)
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

хорошо, но сложно.... я пока остановился на блоках управления пневмоподвески кабины тягача... :wink:
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

chimik:а если тебе надо всего лишь поднять да опустить, то зачем парится - делай пульт в кабине, покупай по две электро-кнопки от дудки на подушку и имеешь счастье, при том в каждую подушку отдельно... зачем тебе вабовские парни с фур, которые бабла за эту фигню сорвут не мерено...
Да мне действительно этого не надо. По этому я и буду ити по более простой схеме. Тем более что в моём случае пневма не основная система а всего лиш вспомогательная. Но если когда нибуть мне захочется большего то на базе своего блока клапанов и датчиков высоты я сострою схему которая будет выравневать машину при кренах но не будет всех остальных понтов как в RR это не так сложно. Просто вместо контройлера придётся спаять свой блок управления. Но для этого придётся напрячь своего знакомого электроньщика чтобы он придумал как связать во едино сопротивление всех датчиков и за счёт изменения сопротивления оных открывать и закрывать нужные клапана. Потому как мои познания в электронике равны практически нулю.
Последний раз редактировалось Korulev 11 фев 2012, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подвеска
    16 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    05 янв 2013, 14:54
  • Задняя подвеска G30
    Sky » 22 окт 2019, 23:28 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    15 Ответы
    648 Просмотры
    Последнее сообщение Sky
    27 май 2020, 18:53
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » 08 май 2012, 17:13 » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2636 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
    12 ноя 2012, 22:37
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » 26 сен 2014, 23:31 » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    755 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    20 май 2015, 10:43
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » 17 окт 2014, 17:58 » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2647 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
    17 апр 2017, 17:58

Вернуться в «Подвеска»