AlexVL:Просвяти насчет датчиков высоты от RR. Я просто не знаком с ними. Какой ход датчика и вообще, картинок бы побольше и фактического материала. Давно что-нить подискиваю.
Ну раз пошла такая пянка то попробую подробно описать сэему и принцып работы этой подвески.
Эта схемма состоит из многих компанентов. В основе стоят пневмо подушки (других упругих элементов нету) их ход примерно 220мм

Дтчиков высоты

(ход датчиков это не главное за счёт их сдвига по рычагу можно менять амплетуду потому как датчик это всего лиш реастат)
блока клапанов

через который идёт камутацыя всей пневматики.
Всякой мелочёвки в виде компрессора , рессивера , асушителя (это обязательный элемент так как без него конденсат попавший в систему натварит много бед) и всяких там кнопок упрвления всем этим хозяйством.
И электронного контройлера который всм этим управляет. Этот блок собирает и обробатывает сигналы со всей машины и даёт команды блоку клапанов чего ему делать. Также что касаемо датчиков высотыблок програмируется не хитрым способом на заданные параметры разных уровней высоты. В этой схемме их 4ре.
1. Это погрузочная высота когда машина опускается практически поргогами на землю. (вот тут то и начинает работать контройлер. Для того чтобы при движении в нз случайно не повредить дверь об например бардюр блок не даст команду клапанам открытся если хть одна дверь открыта. Так жеесли после пагрузки наченаем троготся то контройлер вяв сигнал с датчика скорости даст команду поднять машину во второе положение трсса чтобы оять же не испортить кузовню при наезде на препятствие)
2. Трасса это кагда машина слегка приподнята над дорогой для лучшей устойчивости. (при продолжительном движении со скоростьюболее 80ти км\ч контройлер взяв сигнал с того же датчикскорости считает что машина движется по трассе и даёт сигнал блоку клапанов опстить машину в это положение так же этафункцыя пренудительно отклюается кнопкой)
3. Это обычное положение подвески для езды по обычным дорогам.
4. Это положение для еззды по пересечённой местности в этом положении подвеска максимально поднята в верх (у этого режима тожеестьь скоростное ограничение до 55 км\ч потому как на высоких скоростях из за высокого центра тяжести можно перевернутся контройлер даёт сигнал опустить машину в обычное положение автоматически)
Так же эта система работает как анти крен. При движении автомобиля в повороте центрабежная сила начинает кренить кузов то на датчиках высоты меняются показания и контройлер даёт команду блоку клапанов открыть впускные клапана и увеличить давление в просевших падушках и сигнал на выпускные клапана чтобы снизить давление на падушках с противоположенной стороны. Таким образом выравнивает автомобиль и он не теряет устойчивость.
Также при движении по рельефу контройлер постоянно меняет давление в падушках стараясь максимально выровнить автомобиль не давая ему опрокинутся.
Ну в общих чертах както так.
Это безусловно идеальная (но повторюсь очень не бюджетная схемма)
Это напсанно для общего развития и если модераторы посчитают это лишним то могут снести.
Даааааааа очень много букв.
