SainT,
Саня, тему слив я скурил вместе с фильтром.
У меня на совести уже есть построенная машина на сливах.
То, что можно засунуть в диаметр 200мм слишком длинные, а те что маленькие, не грузоподъемные вообще, да и слива, как есть, в передней, независимой подвеске, стоять не будет, из-за ее конструкции.
Должна быть уже стойка.
Конструктив должен быть, например, как у Навика
Тема образивного износа неактуальна.
Аналогичная схема построения на Дискавери, Ренж Ровере, Хаммере, Навигаторе, Экспедишине.
Это из "джипоподобных" авто.
Подушки изнашиваются от старости на сгибе подушки, где она перекатывается.
SainT: Штырь позволит одеть на амик брэкеты для зажима чулка герметично
То есть будет именно пневмостойка а не подуха и амик отдельно в разных местах
На пузотерках данная схема работает.
На тяжелой машине - нет.
Существуют конструкции и для тяжелых машин, но не в заданных габаритах.
Патент на эту хрень
http://www.freepatentsonline.com/6581918.html
Если кто-то готов выкладывать 1000$ (с доставкой) за подушки с аммо, с непонятной перспективой инсталла, вэлкам!
http://www.ebay.com/itm/RideTech-1000-S ... v5&vxp=mtr
http://www.summitracing.com/int/search/ ... ner=SREPD5
SainT: На стойку с интегрированным ухом как одеть подушку герметично ?
Либо подушка должна быть правильная, конструктивно, сразу. Фирмы Air Lift, подушка "universal air aero sport"
Либо ацки колходить фланцы
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.