ПодвескаПневмо подвеска

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение alexsey338 »

В пневму после НГ полезу.
Консультант по утилизации отходов.
+7 961 982 99 1 пять.

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

У тебя и спереди и сзади?
А зачем в нее лазить?
Сдувается или проблемы еще какие-нить?
Насколько я знаю, бананы довольно крепкие, но сам не сталкивался. Позволяют выправить осанку на подсевших пружинах.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение alexsey338 »

Она не работает.
С передней левой подушки трубка вырвана. Это всё что я увидел, когда лазил под машиной.
Консультант по утилизации отходов.
+7 961 982 99 1 пять.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

alexsey338: С передней левой подушки трубка вырвана.
Понятно.
К сожалению, не знаю конструкции присоединения.
Но вот о том, что банан очень тяжело вынимается и вставляется, наслышан.
Не пришлось бы распускать подвеску, вынув пружину. Чтоб вынуть сам банан из пружины.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение alexsey338 »

Если возникнет трудность, непременно сделаю отчёт об этом.
Консультант по утилизации отходов.
+7 961 982 99 1 пять.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Ты просто сделай.
С фото.
Данный девайс очень мало распространен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение alexsey338 »

Ок.
Консультант по утилизации отходов.
+7 961 982 99 1 пять.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Реанимирую тему для пневманутых маньяков.
как всегда, с вступлением.
В свете того, что из-за конструктивных особенностей торсионной подвески, после установки ее на бус, торсионная балка оказалась ниже рамы, примерно на 130мм, что мне как серпом по... "жизни"
Изображение
Изначально этот кронштейн задумывался как временый, с учетом на будущую пневму.
Пневма на задний мост поставлена и успешно работает, если б не утечки, было б вообще отлично (летом заткну все)
По компрессору и подготовки воздуха вопросов нет, к тому же планируется апгрейд на ЙОРК, значит воздуха будет просто немеряно, но резервная "электричка" будет всегда.
Схемы размещения подушек на перед, существуют. Но лишь в качестве хелпера, а я хочу встать на полную пневму, спереди.
Для этого необходимо подобрать подушку соответствующей грузоподъемности.
В основном, народ таскает мелкие подушки от АирЛифта, для ТАЗопрома и прочих пузотерок и они для моих нужд не подходят. Как хелпер - запросто, как основная нет.
Расположение подушки, как основной, по общепринятой схеме, не верно. Потому что резко увеличивается нагрузка на верхний рычаг, верхнюю шаровую и сайленты, а они на это не рассчитаны.
Пневмо подвеска - image3.jpg
По этому, если необходима полная пневма, то усилие от подушки должно быть приложено к нижнему рычагу.
Точка приложения усилия от подушки, располагается, примерно в половине нижнего рычага. А значит, нагрузка от подвески, в точке крепления подушки, умножается как минимум на два.
Пневмо подвеска - Ход рычагов.JPG
Слева, это оси вращения рычагов.
Справа, это собсно ступица.
черным цветом - штатное положение
зеленым цветом - ход подвески на сжатие
красным цветом - ход подвески на отбой
Полных ход подвески в р-не оси колеса - 230мм, при этом, ход подушки, в месте ее крепления - 80-90мм, в зависимости от точки.
Ходы рычагов померены экспериментально, ход вниз и вверх, до ограничителей верхнего и нижнего рычагов.
Единственно возможное расположение подушки - в развале верхнего рычага. При этом придется убирать амморт вбок, что не представляет сложностей.
На нижний рычаг придется построить кронштейн подушки, чтоб обойти ШРУС и крепление стабилизатора.
Примерное расположение подушки.
Пневмо подвеска - Пневма перед1.jpg
Между "рогами" рычага чуть более 200мм по ширине и 250мм длине.
Максимально возможный вес на переднюю ось, принимаю как 2000кг, хотя не взвешивал.
Значит на 1 сторону, будет усилие в 1000кг, а с учетом приложения усилия на рычаг, подушка обязана иметь грузоподъемность не менее 2000 кг.
Вот в такой грузоподъемности и в таких мелких габаритах, я и завис.
Было не найти подушки.
Обнаружил фирму Slam, они выпускают подушки для кемперов, различной грузоподъемности и при минимальных габаритах.
Меня постигла удача!
Пневмо подвеска - Сравнение подушек 2.JPG
С учетом того, что между "ног" рычага у меня всего 200мм, то подушку нуно брать с расчетом, чтоб ничего не терло, при раздувании подушки.
Получается, что наиболее подходящая подушка, для меня SLAM HE-6
Пневмо подвеска - he6.jpg
Пневмо подвеска - НЕ-6 параметры2.JPG
Нагрузка в 4000кг и диаметром в 152мм, она полностью меня устраивает.
Цена вопроса, с доставкой, конечно, пипец полный...
Наконец-то свершиться мечта идиота и я уберу торсионную балку!
Остается ограбить банк, купить подушки и немного поколхозить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 679
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 52
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

Акулыч: Остается ограбить банк, купить подушки и немного поколхозить.
А у меня доминатор 2500 лежит :)

Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 30
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Tonus »

Вот что-то мне подсказывало, что подушку ты именно так нарисуешь..
Прорабатывал возможность установки пружин именно туда же именно так же.
Проблема вот в чем:
Пневмо подвеска - Пневмно на перед- Акулычу.jpg
На верхнем рисунке видно, что при сжатии- расжатии подвеску пружинящий элемент(в данном случае подушку) будет перекашивать относительно собственной продольной оси. Вроде бы это плохо.
На втором рисунке я показал, как решается данная проблема. Опоры подушки надо расположить так, чтобы плоскость симметрии подушки(которая меж двух бубликов проходит) проходила через ось нижнего рычага, а опоры будут всегда симметричны относительно этой плоскости, и подушку перекашивать не будет.

Еще одна мысль. Когда берешь величину рычага, для расчетов хода и грузоподъемности, надо брать множитель не A/B, а A/C, и этот множитель получится точно меньше двойки, возможно даже 1.5. На выходных примеряюсь поточнее.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подвеска
    16 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    05 янв 2013, 14:54
  • Задняя подвеска G30
    Sky » 22 окт 2019, 23:28 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    15 Ответы
    648 Просмотры
    Последнее сообщение Sky
    27 май 2020, 18:53
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » 08 май 2012, 17:13 » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2636 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
    12 ноя 2012, 22:37
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » 26 сен 2014, 23:31 » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    755 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    20 май 2015, 10:43
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » 17 окт 2014, 17:58 » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2647 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
    17 апр 2017, 17:58

Вернуться в «Подвеска»