Пневмо подвескаПодвеска

SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5453
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Ohm: Мне бы простой банан в пружину
Продаются чулки на стойку аммо у тех же па-рти "универсальные"
Всмысле купил и колхозь )))

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
А если такую хрень на аморт натянуть то и пружина уже не нужна
Пневмо подвеска - Rukav45B.JPG
Пневмо подвеска - 6x3PerehodnikB.jpg
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14006
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Такие поставить невозможно.
В частности именно сливу и именно в двухрычажную, спереди.
Конструктивная особенность сливы. Она на изгиб почти не работает, в отличие от бублика. Для которого угол наклона площадок, как на фото - норма.
Пневмо подвеска - Пневма 1.jpg
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5453
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Речь идет о надевании на аморт -он то по прямой работает
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14006
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

А... тогда понятно.
Кто будет пробовать?
:)
Я-то буду бублик ставить, вперед. Однозначно. Но еще не принял решения КАК, из 3-х вариантов.
А сзади уже все решено.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 19.09.2011
Авто: Ford Transit, 1970
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 48
 Пневмо подвеска

Сообщение Gnome »

SainT:
Ohm: Мне бы простой банан в пружину
Продаются чулки на стойку аммо у тех же па-рти "универсальные"
Всмысле купил и колхозь )))

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
А если такую хрень на аморт натянуть то и пружина уже не нужна
http://usavans.ru/download/file.php?id=31817
Здесь три момента, на первый взгляд. Надо померить, конечно, но наш диаметр больше 45 мм, как мне кажется. Второй момент - во что будет упираться этот рукав вверху и внизу? И длина, на мой взгляд, меньше нашего амморта.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5453
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Сверху он зажимается гайкой на штоке (то есть не предназначен для амортов у которых ухо под болт сверху)
Снизу он просто садится на аморт пока не упрется внутренний бурт в корпус аморта
Так как давление стремится все время распрямить чулок то вверх оно уже не выскочит
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 19.09.2011
Авто: Ford Transit, 1970
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 48
 Пневмо подвеска

Сообщение Gnome »

SainT: то есть не предназначен для амортов у которых ухо под болт сверху
Значит, нам точно не подходит.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5453
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Ohm: Значит, нам точно не подходит
Почему ? Что мешает подобрать амортизатор под задачи ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 54
 Пневмо подвеска

Сообщение кианыч »

Саша(Акулыч)
Акулыч: Я-то буду бублик ставить, вперед. Однозначно. Но еще не принял решения КАК, из 3-х вариантов.
А можно узнать что за варианты.
Акулыч: А сзади уже все решено.
Прислушавшись(правда не сразу :oops: ) к твоему совету дозаказал на задок Д2600(15 р- за 2шт), у Д2500- ход маловат.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14006
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

кианыч,
Завтра отпишу. Дома с огрызка. Я им умею только кнопки давить для текста и пробки смотреть.
Остальное на работе.
Если текстом, то вариантов исполнения конструктивно, два.
1. Подушка сверху, исполнение в двух видах, как я выкладывал только что и как выкладывал Самоделкин.
2. Подушка сбоку рычага, в мертвой зоне колеса. Тоже сегодня выкладывал.
У меня сверху, над верхним рычагом, наверное и у тебя так же, не сильно разгуляешься. К тому же у меня в мечтах избавится от торсионов как класса и встать на пневму 4-мя ногами, по взрослому. Рессора сзади, реально, сейчас в просевшем виде, для выравнивания кузова, надо подняться на 50-80мм. А это значит, что вес кузова, сзади, ляжет, почти полностью, на подушки. А рессора исключительно как направляющий элемент. Она у нас мягкая и накаких сюрпризов не жду. Вот и выходит, сзади бус на пневму встане, а значит и перед нуно строить. Вспоминая Эксплорера, он был построен по аналогичному сценарию, спереди пневма основная и единственная, а сзади просевшие рессоры и подушки как основные, у меня самые лучшие впечатления от ее работы. Форд ходил весьма мягко, не смотря на 33" МТ, спереди и неразрезной мост. Ну и, на будущее, хочется поиграть с приседанием буса, при загрузке пассажиров. Да и еще есть мысли на пневму, но про это еще рано, уж чересчур нереально, т. е. никому не нуно, кроме высоких машин. Хотя весь мой проект, нереальным был еще год назад. Так вот по этому, у мну, есть сверхзадача иметь могучий и правильный компрессор и подушки из тяжелых серий. У тебя есть отличный компрессор, надеюсь, на его базе построишь хорошую систему, не только для дуделок. Подушки-то правильные, уже купил :wink:
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2204 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    633 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    871 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2939 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»