Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 72
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

И что ? Какие выводы? У меня на автобусе эти два девайса стоят. Полёт нормальный. Не могу понять ВАШИХ выводов. Свои выводу я для себя сделал. Мне это -НАДО .Мне это - ПОДХОДИТ. Меня это -УСТРАИВАЕТ. Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

КООК ве-20,
Почему так официально? На вы и с большой буквы? Что-то пишу не так или не ко двору, пока буса нет?
Сейчас чуть разъяснений и жаргонизмов, потом к практике касательно бусов. Насколько я понимаю интересует чистая практика. По граблям ходил два года, теперь делюсь опытом.
Если коротко выводы, то оба эти девайса имеют право на жизнь и весьма полезны.
У самого машина на самодельной полной пневме и весьма доволен результатом. Задачи у моей пневмы несколько шире, чем просто комфорт и компенсация загрузки. Я могу поднять кузов над дорогой на 150мм от шоссейного положения, полный ход подвески по подушкам 240мм.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 72
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

AlexVL:Почему так официально? На вы и с большой буквы? Что-то пишу не так или не ко двору, пока буса нет?
Да нет в этом ни какой официальности. Это было обращено ко всем участникам данного разговора. Не более. А по поводу двора. :oops: Человек сам в праве выбирать круг общения. Сам разберёшься . Это твой круг или нет. Имеешь на данный момент БУС или нет - думается погоды не меняет. Был бы человек хороший. Так что без обид.Лично я - умею слушать собеседника и делать выводу . Так что . Недопонимания - в сторону. Продолжаем решать наши проблемы и предложения. Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Гость
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Гость »

Т.к. у меня АСТРО АВД, т.е. торсионы впереди и приводные валы, то решил проблему "накруткой" торсионов и установкой доп. подкоренного от казели. Попец стал упругий и 500-700 кг. его не пугают ни на 1мм. Передок так же. Но пока по подвеске остались косяки и судить с 100% уверенностью не могу. 1 лишь + задний бампер таперича в говнах не загребает грязь. И это уж гуд. Очень хотел бы пневму, но на обе оси. А там без кардинального колхозинга не обойтись. Пока пугает объём работ и ценниГ.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

На торсионный перед вкрячить пневму действительно сложно. Накрутив торсионы, уменьшается ход отбоя, что не есть гуд, при постоянной эксплуатации.
Доп. лист в рессоры это вопрос религии :) Кому как нравится. Насколько я помню, КИТ комплект на рессорный зад джипа, стоил с доставкой сюда, порядка 300$, ставится довольно быстро, без спец инструмента, буквально " за 2 часа с перекурами " :) На бусы, пока что, цены не смотрел, но, думаю, не сильно дороже.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 72
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

http://translate.google.com/translate?u ... ndows-1252 Может здесь что нибудь на -АСТРУ присмотришь? Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
STAS N TAGIL
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: FORD Econoline E - 350 Quigley 4х4 1994
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=846
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение STAS N TAGIL »

Тоже планирую ставить на Эконолайн пневму, пока закупаюсь комплектухой
Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 50
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение cherol »

Вот в тему, журнал "Полный привод" февраль 2012г. С ресивером оригинально решили.
Фотку ужимать не стал специально, чтоб разглядеть всё полноценно можно было. Кому интересно изготовление порогов на этот авто, напишите, могу отсканировать предыдущую статью.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 58
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

не искали парни легких путей... не их метод...
но как инфа общеобразовательная - хорошая статья...
а с ресивером мой отдельный имха... вообще-то по уму гидроударом их испытывают... а 10 ат это так, для галочки "я его надул", что было что не... такие испытания как зайцу стопсигнал... при том про швы сварочные архигениально - сварщику, который бабки с них содрал за работу респект и уважуха... мамонты вымерли, а лохи остались... "швы варим как снаружи, так и внутри" - мир праху его, сварщика гномика Петеньки семье искренние соболезнования от сослуживцев... какие жертвы... ради пневмы и дудки... *x)
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Таким бы мастерам руки пообрывать. За изготовление стремянок из строительного резьбового прутка, да еще и М10 *x)
Сосуды под давлением (ресиверы) проверяют на давление 1.6 от номинального. А такая витиеватая сварка снаружи и изнутри, говорит о том, что народ либо вообще не умеет варить, либо про потуги на надежность. При надувании, такого рода "ресивер" стремиться превратиться в бочку. Сомневаюсь, что предусмотрены внутренние распорки, швов не видно. Сколько-то прослужит. Потом травить будет.
Как идея установки, хороша.
Реализация на 2+.
Бублики не самая комфортная подушка, работает хорошо только в узком диапазоне высот.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2380 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2887 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3258 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»