Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 72
Re: Пневмо подвеска
И что ? Какие выводы? У меня на автобусе эти два девайса стоят. Полёт нормальный. Не могу понять ВАШИХ выводов. Свои выводу я для себя сделал. Мне это -НАДО .Мне это - ПОДХОДИТ. Меня это -УСТРАИВАЕТ. Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
КООК ве-20,
Почему так официально? На вы и с большой буквы? Что-то пишу не так или не ко двору, пока буса нет?
Сейчас чуть разъяснений и жаргонизмов, потом к практике касательно бусов. Насколько я понимаю интересует чистая практика. По граблям ходил два года, теперь делюсь опытом.
Если коротко выводы, то оба эти девайса имеют право на жизнь и весьма полезны.
У самого машина на самодельной полной пневме и весьма доволен результатом. Задачи у моей пневмы несколько шире, чем просто комфорт и компенсация загрузки. Я могу поднять кузов над дорогой на 150мм от шоссейного положения, полный ход подвески по подушкам 240мм.
Почему так официально? На вы и с большой буквы? Что-то пишу не так или не ко двору, пока буса нет?
Сейчас чуть разъяснений и жаргонизмов, потом к практике касательно бусов. Насколько я понимаю интересует чистая практика. По граблям ходил два года, теперь делюсь опытом.
Если коротко выводы, то оба эти девайса имеют право на жизнь и весьма полезны.
У самого машина на самодельной полной пневме и весьма доволен результатом. Задачи у моей пневмы несколько шире, чем просто комфорт и компенсация загрузки. Я могу поднять кузов над дорогой на 150мм от шоссейного положения, полный ход подвески по подушкам 240мм.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 72
Re: Пневмо подвеска
Человек сам в праве выбирать круг общения. Сам разберёшься . Это твой круг или нет. Имеешь на данный момент БУС или нет - думается погоды не меняет. Был бы человек хороший. Так что без обид.Лично я - умею слушать собеседника и делать выводу . Так что . Недопонимания - в сторону. Продолжаем решать наши проблемы и предложения. Успехов.
Да нет в этом ни какой официальности. Это было обращено ко всем участникам данного разговора. Не более. А по поводу двора.AlexVL:Почему так официально? На вы и с большой буквы? Что-то пишу не так или не ко двору, пока буса нет?

Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
Re: Пневмо подвеска
Т.к. у меня АСТРО АВД, т.е. торсионы впереди и приводные валы, то решил проблему "накруткой" торсионов и установкой доп. подкоренного от казели. Попец стал упругий и 500-700 кг. его не пугают ни на 1мм. Передок так же. Но пока по подвеске остались косяки и судить с 100% уверенностью не могу. 1 лишь + задний бампер таперича в говнах не загребает грязь. И это уж гуд. Очень хотел бы пневму, но на обе оси. А там без кардинального колхозинга не обойтись. Пока пугает объём работ и ценниГ.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
На торсионный перед вкрячить пневму действительно сложно. Накрутив торсионы, уменьшается ход отбоя, что не есть гуд, при постоянной эксплуатации.
Доп. лист в рессоры это вопрос религии
Кому как нравится. Насколько я помню, КИТ комплект на рессорный зад джипа, стоил с доставкой сюда, порядка 300$, ставится довольно быстро, без спец инструмента, буквально " за 2 часа с перекурами "
На бусы, пока что, цены не смотрел, но, думаю, не сильно дороже.
Доп. лист в рессоры это вопрос религии


Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 72
Re: Пневмо подвеска
http://translate.google.com/translate?u ... ndows-1252 Может здесь что нибудь на -АСТРУ присмотришь? Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: FORD Econoline E - 350 Quigley 4х4 1994
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=846
- Откуда: Нижний Тагил
- Возраст: 48
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.06.2011
- Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
- Откуда: Оренбург
- Возраст: 50
Re: Пневмо подвеска
Вот в тему, журнал "Полный привод" февраль 2012г. С ресивером оригинально решили.
Фотку ужимать не стал специально, чтоб разглядеть всё полноценно можно было. Кому интересно изготовление порогов на этот авто, напишите, могу отсканировать предыдущую статью.


Фотку ужимать не стал специально, чтоб разглядеть всё полноценно можно было. Кому интересно изготовление порогов на этот авто, напишите, могу отсканировать предыдущую статью.


-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 58
Re: Пневмо подвеска
не искали парни легких путей... не их метод...
но как инфа общеобразовательная - хорошая статья...
а с ресивером мой отдельный имха... вообще-то по уму гидроударом их испытывают... а 10 ат это так, для галочки "я его надул", что было что не... такие испытания как зайцу стопсигнал... при том про швы сварочные архигениально - сварщику, который бабки с них содрал за работу респект и уважуха... мамонты вымерли, а лохи остались... "швы варим как снаружи, так и внутри" - мир праху его, сварщика гномика Петеньки семье искренние соболезнования от сослуживцев... какие жертвы... ради пневмы и дудки...
но как инфа общеобразовательная - хорошая статья...
а с ресивером мой отдельный имха... вообще-то по уму гидроударом их испытывают... а 10 ат это так, для галочки "я его надул", что было что не... такие испытания как зайцу стопсигнал... при том про швы сварочные архигениально - сварщику, который бабки с них содрал за работу респект и уважуха... мамонты вымерли, а лохи остались... "швы варим как снаружи, так и внутри" - мир праху его, сварщика гномика Петеньки семье искренние соболезнования от сослуживцев... какие жертвы... ради пневмы и дудки...

... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Пневмо подвеска
Таким бы мастерам руки пообрывать. За изготовление стремянок из строительного резьбового прутка, да еще и М10
Сосуды под давлением (ресиверы) проверяют на давление 1.6 от номинального. А такая витиеватая сварка снаружи и изнутри, говорит о том, что народ либо вообще не умеет варить, либо про потуги на надежность. При надувании, такого рода "ресивер" стремиться превратиться в бочку. Сомневаюсь, что предусмотрены внутренние распорки, швов не видно. Сколько-то прослужит. Потом травить будет.
Как идея установки, хороша.
Реализация на 2+.
Бублики не самая комфортная подушка, работает хорошо только в узком диапазоне высот.

Сосуды под давлением (ресиверы) проверяют на давление 1.6 от номинального. А такая витиеватая сварка снаружи и изнутри, говорит о том, что народ либо вообще не умеет варить, либо про потуги на надежность. При надувании, такого рода "ресивер" стремиться превратиться в бочку. Сомневаюсь, что предусмотрены внутренние распорки, швов не видно. Сколько-то прослужит. Потом травить будет.
Как идея установки, хороша.
Реализация на 2+.
Бублики не самая комфортная подушка, работает хорошо только в узком диапазоне высот.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2380 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 2887 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 696 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 951 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 54 Ответы
- 3258 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM