Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Bai
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.10.2013
Авто: GMC Savana 2009
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Bai »

Акулыч:Внутренний диаметр трубки, соединяющий ресивер и подушку?
В комплект дооснащения идут трубки и штуцера увеличенного диаметра. Но я их не измерял.
Изображение
А так устанавливают бублики "рукастые" мастера из Шеви+.
Реклама
Аватара пользователя
Самоделкин
Участник
Участник
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 20.01.2013
Профессия: конструктор
Авто: Ford EF350 Megalodon 4Wd, 10" lifted
Мой бортовой журнал: www.tstuning.ru
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Самоделкин »

Detroyt, под нижней частью подушки на мосту находится мощная пластина, куда упирается штатный отбойник, собственно к этой пластине подушка и крепиться
Аватара пользователя
Detroyt
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Водитель
Авто: Chevrolet ASTRO 4.3LG
Откуда: Пушкин СПб
Возраст: 55
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Detroyt »

У меня просто эта пластина спереди стоит, про этому вопрос и возник. :chelo:
А мочему выбор пал на ''' презервативы''?
Песок сделает своё своё '' грязное'' дело и сносит резину! У меня на 'амах' уже протёрлось в одном месте!
C уважением Валерий Васильевич. +7911 220 78 сорок 5; Viber +7991 001 65 два 5
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Bai:А так устанавливают бублики "рукастые" мастера из Шеви+
Ну, такая установка тоже имеет право на жизнь. Подушка не прикручена, кстати. Крепеж весь штатный, амеровский, из комплекта.
Но подушки - пипец...
Только для шоссейного использования. Ход подушки меньше хода аммо. При вывешивании, например на сервисе/яме/кочках, есть 100% шансы разорвать подушку или крепление.

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
Detroyt:а разъясните пож. дураку зачем рессивер ставить? В ходе эксплуатации показывает, что обычное нажатие на клавишу для включения компрессора и накачки 6 атм, происходит за минуту. Но зачем 6 атм в ''подушках''? Вы, что по 1.5 тонны каждый день тоскаете?
Ты объединяешь понятия:
Ресивер общий и ресивер для подушки.
Для бублика ресивер нужен, дополнительный. Сливе не обязательно.
Общий ресивер только для быстрой накачки. Можно и без него, беспроблемно.
Бублик без доп. ресиверов - мячик. И ведет себя так же, при сжатии.
6атм в подушках, только в сливах а-ля Ф9000 и ее клонов. На меньшем давлении она очень плохо работает, да и вообще не работает, собсно. Потому что маленькая и маленький поршень, диаметром. Зато мягче. Грузоподъемностью проигрывает бублику, который имеет сравнимый ход. Резина намного тоньше рукав, в смысле.
У слив есть одни недостатки, у бубликов другие.
Из амеровких комплектов, я бы, под свои задачи, не брал бы ничего.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Detroyt
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Водитель
Авто: Chevrolet ASTRO 4.3LG
Откуда: Пушкин СПб
Возраст: 55
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Detroyt »

''Акулыч'' спасибо!
А я думаю, чаво у меня монометр ''пляшет''? А какой объём рессивера брать под ''бублик''?
C уважением Валерий Васильевич. +7911 220 78 сорок 5; Viber +7991 001 65 два 5
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Detroyt:А я думаю, чаво у меня монометр ''пляшет''?
Именно из-за эффекта "каучуковой" бомбы. Термин широко известный в узких кругах.
:)
Detroyt:А какой объём рессивера брать под ''бублик''?
Если соблюсти условия:
ресивер 1.5-2.5л, оптимально - 2л.
трубка от подушки до ресивера подушки не длиннее 500мм.
резьба фитингов на ресивере и подушке, оптимально - 1/2"
фитинги с накидной гайкой (нет утечек. Самотыки имеют низкую надежность)
оптимальная, рабочая, высота установки бублика - 2/3 максимальной высоты.
Тогда бублик выдаст очень хорошие показатели, не станет пинаться и будет довольно комфортным и грузоподъемным.
Хочется теории, их есть у меня
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647 ... i-rukavno/
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
аллигатор
USAVans Club
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 03.03.2015
Авто: CHEVY EXPRESS 2008
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
Откуда: Москва
 Пневмо подвеска

Сообщение аллигатор »

Вот,что еще нашел про пневмоподвеску... Цены,конечно,устаревшие, но если привязать к сегодняшнему доллару,то станет понятно по цене.
Все ли здесь четко исполнено или есть то,чем можно было бы дополнить или чего-то наоборот не делать?

" Проведя комплекс мероприятий, специалисты , «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.

Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре составляет 18000р.

Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.

На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.


А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.


Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.

01. Проверяется комплектность установочного кита.


02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.


03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.


04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.


05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.


06. В ниже багажника размещаем компрессор системы Airlift.


07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.


08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.


О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.

Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и - ВПЕРЁД.

Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорам "
На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.
На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.
А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.
А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.
Проверяется комплектность установочного кита.
Проверяется комплектность установочного кита.
Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.
Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.
В ниже багажника размещаем компрессор системы Airlift.
В ниже багажника размещаем компрессор системы Airlift.
03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.
03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.
Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.
Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.
Аватара пользователя
аллигатор
USAVans Club
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 03.03.2015
Авто: CHEVY EXPRESS 2008
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
Откуда: Москва
 Пневмо подвеска

Сообщение аллигатор »

Еще фото...

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
По-моему, здесь отсутствуют рессиверы на бублики...
И в поставляемых комплектах из штатов их тоже нет http://www.awdprofi.ru/brands/chevrolet ... air_suspen - они просто не знают ,что с ними гораздо комфортней наверное... :naezdnik:
Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.
Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.
Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток
Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

аллигатор,
Блин.
Как же мне довести до понимания народа, что ход подушки должен быть больше хода аммо или сравним с ним.
У этой подушки хода вообще нет. Она однообъемная. 100мм и то врятли. Для асфальтовых дорог. При поднятии буса на подъемнике, за раму, мост повиснет на подушках. Ты готов экспериментировать, оторвет ли 120-ти килограмовый мост подушки или нет?
Такого рода статьи исключительно рекламные. Никакой пользы в них нет. Подчерпнуть нечего.
Схема подключения системы рассчитана на пневмокнопку, а если у меня ее нет? К тому же компрессор маленький, с небольшим током потребления. Беркут 20-й, наиболее распространенный у пневмостроителей, жрет 39А, спокойно. Какая кнопка, напрямую, его выдержит? Если удаляют даже штатный выключатель на компрессоре, чтоб надежнее было.
Не статья, а реклама неизвестно чего.
Как только ты придешь к осознанию, что пневма тебе нужна, на пальцАх, при личной встрече, объясню, что надо точно и сейчас, а что потом.
З. Ы. Установка двойных аммо на зад от не знания рынка или тщательного развода клиента. Поставь Мономаксы и никакой идиоцкий колхоз будет не нужен. Продукция Ас Делко, давно не в топ листе. Устриц ел, не раз.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
аллигатор
USAVans Club
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 03.03.2015
Авто: CHEVY EXPRESS 2008
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3966
Откуда: Москва
 Пневмо подвеска

Сообщение аллигатор »

Акулыч, в очередной раз благодарствую :chelo: и с нетерпением жду окончание твоего проекта :Yahoo!:, тк зрею прям на глазах...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2379 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2885 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    696 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3258 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»