
У меня есть еще авто KIA MOHAVE(МУХ-то же авто не легкий, сухой вес 2800), там в штате - на задней оси стоит пневма, компенсирует загрузку авто, а также можно в ручном режиме поднимать/опускать машину. Так вот, на передней оси ее вообще не существовало в природе, и ничего мы сделали.
Тоже самое воплотить с Экспрессом вообще проблем не вижу, тем более на Экспрессе пневма не заменит штатные задние рессоры и передние торсионы, а только будет помогать им-я так вижу "в этом направлении".
Если "сообщество любителей VAN" позволит-я выложу ссылки, как мы делали пневму на МУХе.
Вообще есть очень хороший форум по пневме http://pnevmopodveska-club.ru/.
Там же можно все комплектующие для всех задач купить: и сливы и бублики и блок клапанов и контроллер полностью автоматический для управления/поддержания авто в нужном положении, датчики уровня и т.д. и цены там в рублях(бюджетные) и люди там нормальные.
Это не рекламма-просто лично я там очень много почерпнул информации и железа, когда делал пневму на МУХе.
И системы подготовки воздуха для всех задач рассписаны как строить и что закупать для этого, при чем тут, а не в пиндосии.
Можно и пневмо сигнал пристроить на такой классной, большой машине, как VAN
