ПодвескаПневмо подвеска

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

sborch,
Уважаемый.
Спуститесь с небес на землю.
Просто ляпать что попало, в теме не надо.
Установка пневмы на троллейбус или американский тягач надо обсуждать в другом месте.
И про рефы и про контрабанду никому не интересно.
Тут про пневму на американские бусы.
Какой размер подушки от троллейбуса?
Какой ход подушки?
Хватит ли места на эти подушки под бусом?
Подвеска без общего ресивера прекрасно работает. Проверено неоднократно.
Ты, наверное, специалист широкого профиля, как видно из подписи, но устройство подвески Ситроена не выучил, там вообще нет пневматического компрессора. Там гидропневматика. Компрессор там есть, но гидравлический. А пневматический элемент, это металлический шар, где стоит мембрана. Туда надувается азот, под давлением 28 или 40 атм, на заводе изготовителе шаров. Они там разные.
У меня большая просьба, воздержаться от флуда в теме.
Это технический раздел.
Либо пишешь что-нить конкретное, либо делишься собственным опытом. Флуд в теме не допустим.
Потрепаться - велкам в Болталку.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

sborch:Вставлю 3и копейки.......
Я в свое время ставил на рессорный Америкосовский РЕФ.....
сравнение не уместно и бесполезно (вредно!) для VANов...
все что можно применить от фур (и по несущему весу вполне достаточно для VAN) это пневмоподвеска кабины тягача... на пример Рено Магнум или Вольва FH 12-16... но по цене полный неадекват.... даже, если всю систему подвески (б/у) покупать в Литве, Польше, Германии... а в России... мама не горюй...
так что Акулыч прав, не надо забивать людям голову бесполезным мусором....
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

Mutumbo
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 415
Зарегистрирован: 17.10.2012
Профессия: Инженер-электроник
Авто: Chevrolet Express G1500 AWD 2011г.
Откуда: Сургут
Возраст: 32
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Mutumbo »

Акулыч:Фигасе размерчик.
32", не удивительно, что там цепляет все за все. Если еще и диски с минусом, не удивительно, что сточилось все. Понты дороже денег, безусловно, я вот тоже купил бус на 18-х колесах, сейчас поставил штатные R15 и счастлив.
Рассмотрел фото и не увидел фатально просевших торсионов. Следы у тебя где, от колеса, сверху или с боку, ближе к двери?
Купить новые ключи, с лифтом на 2" наверное можно. Тебе надо искать от Тахо 840-й серии, у тебя агрегаты все от них. Если, конечно, родные не найдешь. Составным ключам я как-то не верю.
Отбойник в бублике это редкое исключение и ставят их на бубликах больших размеров. На маленьких бублах такого нет.
Как ни странно, часто наблюдаю Экспрессы присевшие на корму, к тому же у тебя обвес вокруг. Еще ни разу не сломал? Тогда ставь камеру, как сделал Косой (Костя) или в продвинутой версии, как у Мамбуто (Дима), у него в плафоне вернем, камера. Очень полезная штука, для парковки.
Тебе в Шеви + фактически поставили резиновую бомбу, под жопу. На мячике в детстве прыгал когда-нить? Именно так работает бублик. Для устранения эффекта "каучуковой бомбы" на каждую подушку необходимо поставить отдельный ресивер, 2л не больше, с соединительными трубками максимального диаметра. В идеале, по длине, этот шланг должен быть не больше 500 мм. Ресивер, для накачивания, это отдельная песня, с этими двумя объединять нельзя. Доп лист на рессоре выкинуть вон. Заказать аммортизаторы Каяба Мономакс, на Рокавто можно, напрямую. Выкинуть доп аммы, такой колхоз только усугубил проблемы в твоей подвеске. Мономаксы решат твои проблемы с козлением. Ты не первый. Диван сзади не надо переделывать. Нормальный диван. Давление к колесах какое держишь?
От Шеви +должны же быть какие-то бумаги, по работам. Там поглядеть какой КИТ поставили. Кстати, не лучший сервис, личное мнение.
Надо тебе на встречу приехать или в Ясенево, ко мне. Разобрались бы, как там тебе и что поставили лишнего.
Большая просьба, начинай свой бортовой. Тему про пневмы всю зафлудим не профильными вопросами.
Тебе буса в чувство приводить надо будет какое-то время. Там все четко разложим.
Не ссы, прорвемся!
Экспресс должен идти по линейке, просто обязан!
На данный момент у меня резина 33 дюйма, лифта подвески нет в принципе, сделан лифт кузова 30мм, иногда на пересеченке при сильных раскачиваниях трет об верх арки, диски штатные, амморты штатные, максимум что бы поставил это на перед гидро отбойники,

А по поводу камеры да камера в верхнем плафоне выигрывает перед другими вариантами, уже все в живую видел, у нас кстати еще один нарисовался экспресс, как в выходные поеду сидушки монтировать заеду к нему пофоткаться 8) на 777 номерах, с москвы пригнал.

По поводу пневмы скажу вот что, до вэна владел тундрой и очень много видел всякой пневмы, предназначена она только для перевозки больших грузов и разгрузки рессор, как только ставишь пневму причем любого производителя работа подвески ухудшается, это все про внедрения а не про родные исполнения.

предлагаю просто сделать небольшой лифт кузова и не трогать бедную подвеску, пробовал я накручивать торсионы становится только хуже, жестче, и не комфортно, есть у меня и ключи вперед и кирпичи на зад, ставить не буду, и не кому не советую, были бы хотя бы торсионы для нас с другими характеристиками, дак нет забыли про нас производители тюнинга слишком мало нас во внедорожной тусовке. а диски в 20 дюймов можно и на штатную машину спокойно поставить....

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 61
Всего сообщений: 3685
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

chimik: это пневмоподвеска кабины тягача... на пример Рено Магнум или Вольва FH 12-16... но по цене полный неадекват.
Есть подушки от грузовиков в продаже и по цене полный адекват http://pa-rti.ru/pnevmopodveska
Звонил им год назад -оплата через банки и в раб дни приезжать в Посад
Не нашел сил доехать еще пока
Но естественно это для прямых рук, а не готовые комплекты.
Для управления этим счастьем в авторежиме у америкосов есть интересный комплектик на дакотадигитал.ком
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 5026
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 70
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

Не пойму . Как мы любим изобретать велосипеды.
От ИКАРУСА. От КАМАЗА. Ещё от чего то.
Есть реальное решение и предложение.
За нас уже ВСЁ рассчитали. Собрали в комплект. :oops:
Доставай деньги из кармана. Заказывай за речкой. Установи. И радуйся.
Нет.
Нам нужны тернистые пути .

Вот пример :chelo:

1998-2012 Chevrolet GMC Express профиль savana 3500 4500 коммерческого шасси C .

http://www.strutmasters.com/Air-Lift-Lo ... -88245.htm
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1629
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 48
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Matyha »

Внутри действительно здоровенный отбойник
Пневмо подвеска - AL-88245-3S.jpeg
Пневмо подвеска - AL-88245-3S.jpeg (5.45 КБ) 314 просмотров
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 55
Контактная информация:
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение chimik »

КООК ве-20: Установи. И радуйся.
не факт... пишут одно, а вреале оно к нам не встает... точней не работает... по ходу подвески...
без колхоза ни как...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....

sborch
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 08.05.2014
Профессия: Специалист широкАго профиля
Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение sborch »

Акулыч:Уважаемый.
Спуститесь с небес на землю.
Слава богу я НА ЗЕМЛЕ
Акулыч:Фиттинги и шланги в грузовых запчастях.
Ресивер, общий, от грузовика, слава богу у нас места не меряно.
Предохр клапан от грузовика.
Это не стыкуется с этим
Акулыч:Установка пневмы на троллейбус или американский тягач надо обсуждать в другом месте.
Акулыч:Дешевые пневмоподушки - нонсенс.
Установка пневмы не бюджетна ни разу.
Поэтому и предложил(как вариант) рассмотреть ДЕШЕВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ подушки от тролейбуса.
Акулыч:но устройство подвески Ситроена не выучил
Наверное к Вашему сожалениж я отлично знаю подвеску на Ситроене(и еще много других авто), а Вам "великим" стыдно не знать, что компрессор кондиционера с Ситроена считается одним из лучших при использовании для прокачки воздуха.
Акулыч:Это технический раздел.
Либо пишешь что-нить конкретное, либо делишься собственным опытом.
Куда конкретнее? Предложил бюджетный вариант(с достойным качеством и запасом прочности) поди лучше подушек с кабины МАГНУМА(вес кабины 1,5 тонны).
Я и поделился СОБСТВЕННЫМ опытом, и не важно, кто на чем строил "пневму" на РЕФе или на ВНЕДОРОЖНИКЕ везде эксперементы, исправление ошибок и конечный результат которым остался ДОВОЛЕН.
"Бананы" в пружину-это чтобы "доехать" на перегруженной машине, но ни как полноценная или совмещенная подвеска(можно еще тенисных мячей напихать, в 70е годы было "модно" когда на "Жигулях" за картошкой).
Это МОЕ мнение и оно может отличатся от мнения других людей.
+38 066-755-35-81

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 61
Всего сообщений: 3685
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Компрессор кондиционера расчитан на работу в среде газа с маслом. Перекачивать воздух придется с капельницей подающей масло. Иначе клин.
Компрессор кондиционера никогда не сравнится по эффективности с компрессором для воздуха )))
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 13418
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

sborch,
Еще раз повторяю свои вопросы:
Размер подушки троллейбуса?
Ход подушки?
Артикул, фото...
sborch: а Вам "великим" стыдно не знать, что компрессор кондиционера с Ситроена считается одним из лучших при использовании для прокачки воздуха.
К счастью, мы, "великие", тему использования компрессора кондиционера прошли в далекие и давние годы и похоронили эту бредовую идею, как тупиковую ветвь пневмостроения. А вместе со мной все очумельцы, из джиперской среды, которые тоже, по началу, пришли именно к этой идее. Всяко-разные приспособы на тему сначала смазать компрессор, а потом удалить эту смазку из воздуха, оказались не жизнеспособными, с точки зрения надежности в долговременном плане. Все вернулись к электрическим компрессорам или специализированным, типа от Камаза или Паза.
Прошу писать в тему не вольный флуд, а что-то, имеющее практическое отношение к пневме на бус.
Флуд буду стирать.
Если что-то желаете ответить лично мне, прошу в личку. Там резвиться можно.
Тут - нет.

SainT
Как раз компрессор кондея, по компактности и объемной производительности, превосходит обычный компрессор для воздуха. По давлению тоже все нормально.
А вот про смазку и т.д. ты прав. Тут все плохо. Из-за чего практику использования НЕ специализированных компрессоров, похоронили.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подвеска
    16 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    05 янв 2013, 14:54
  • Задняя подвеска G30
    Sky » 22 окт 2019, 23:28 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    15 Ответы
    648 Просмотры
    Последнее сообщение Sky
    27 май 2020, 18:53
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » 08 май 2012, 17:13 » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2636 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
    12 ноя 2012, 22:37
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » 26 сен 2014, 23:31 » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    755 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
    20 май 2015, 10:43
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » 17 окт 2014, 17:58 » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    2645 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
    17 апр 2017, 17:58

Вернуться в «Подвеска»