Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14408
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
sborch,
Уважаемый.
Спуститесь с небес на землю.
Просто ляпать что попало, в теме не надо.
Установка пневмы на троллейбус или американский тягач надо обсуждать в другом месте.
И про рефы и про контрабанду никому не интересно.
Тут про пневму на американские бусы.
Какой размер подушки от троллейбуса?
Какой ход подушки?
Хватит ли места на эти подушки под бусом?
Подвеска без общего ресивера прекрасно работает. Проверено неоднократно.
Ты, наверное, специалист широкого профиля, как видно из подписи, но устройство подвески Ситроена не выучил, там вообще нет пневматического компрессора. Там гидропневматика. Компрессор там есть, но гидравлический. А пневматический элемент, это металлический шар, где стоит мембрана. Туда надувается азот, под давлением 28 или 40 атм, на заводе изготовителе шаров. Они там разные.
У меня большая просьба, воздержаться от флуда в теме.
Это технический раздел.
Либо пишешь что-нить конкретное, либо делишься собственным опытом. Флуд в теме не допустим.
Потрепаться - велкам в Болталку.
Уважаемый.
Спуститесь с небес на землю.
Просто ляпать что попало, в теме не надо.
Установка пневмы на троллейбус или американский тягач надо обсуждать в другом месте.
И про рефы и про контрабанду никому не интересно.
Тут про пневму на американские бусы.
Какой размер подушки от троллейбуса?
Какой ход подушки?
Хватит ли места на эти подушки под бусом?
Подвеска без общего ресивера прекрасно работает. Проверено неоднократно.
Ты, наверное, специалист широкого профиля, как видно из подписи, но устройство подвески Ситроена не выучил, там вообще нет пневматического компрессора. Там гидропневматика. Компрессор там есть, но гидравлический. А пневматический элемент, это металлический шар, где стоит мембрана. Туда надувается азот, под давлением 28 или 40 атм, на заводе изготовителе шаров. Они там разные.
У меня большая просьба, воздержаться от флуда в теме.
Это технический раздел.
Либо пишешь что-нить конкретное, либо делишься собственным опытом. Флуд в теме не допустим.
Потрепаться - велкам в Болталку.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
все что можно применить от фур (и по несущему весу вполне достаточно для VAN) это пневмоподвеска кабины тягача... на пример Рено Магнум или Вольва FH 12-16... но по цене полный неадекват.... даже, если всю систему подвески (б/у) покупать в Литве, Польше, Германии... а в России... мама не горюй...
так что Акулыч прав, не надо забивать людям голову бесполезным мусором....
сравнение не уместно и бесполезно (вредно!) для VANов...sborch:Вставлю 3и копейки.......
Я в свое время ставил на рессорный Америкосовский РЕФ.....
все что можно применить от фур (и по несущему весу вполне достаточно для VAN) это пневмоподвеска кабины тягача... на пример Рено Магнум или Вольва FH 12-16... но по цене полный неадекват.... даже, если всю систему подвески (б/у) покупать в Литве, Польше, Германии... а в России... мама не горюй...
так что Акулыч прав, не надо забивать людям голову бесполезным мусором....
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 17.10.2012
- Профессия: Инженер-электроник
- Авто: Chevrolet Express G1500 AWD 2011г.
- Откуда: Сургут
- Возраст: 36
Re: Пневмо подвеска
А по поводу камеры да камера в верхнем плафоне выигрывает перед другими вариантами, уже все в живую видел, у нас кстати еще один нарисовался экспресс, как в выходные поеду сидушки монтировать заеду к нему пофоткаться 8) на 777 номерах, с москвы пригнал.
По поводу пневмы скажу вот что, до вэна владел тундрой и очень много видел всякой пневмы, предназначена она только для перевозки больших грузов и разгрузки рессор, как только ставишь пневму причем любого производителя работа подвески ухудшается, это все про внедрения а не про родные исполнения.
предлагаю просто сделать небольшой лифт кузова и не трогать бедную подвеску, пробовал я накручивать торсионы становится только хуже, жестче, и не комфортно, есть у меня и ключи вперед и кирпичи на зад, ставить не буду, и не кому не советую, были бы хотя бы торсионы для нас с другими характеристиками, дак нет забыли про нас производители тюнинга слишком мало нас во внедорожной тусовке. а диски в 20 дюймов можно и на штатную машину спокойно поставить....
На данный момент у меня резина 33 дюйма, лифта подвески нет в принципе, сделан лифт кузова 30мм, иногда на пересеченке при сильных раскачиваниях трет об верх арки, диски штатные, амморты штатные, максимум что бы поставил это на перед гидро отбойники,Акулыч:Фигасе размерчик.
32", не удивительно, что там цепляет все за все. Если еще и диски с минусом, не удивительно, что сточилось все. Понты дороже денег, безусловно, я вот тоже купил бус на 18-х колесах, сейчас поставил штатные R15 и счастлив.
Рассмотрел фото и не увидел фатально просевших торсионов. Следы у тебя где, от колеса, сверху или с боку, ближе к двери?
Купить новые ключи, с лифтом на 2" наверное можно. Тебе надо искать от Тахо 840-й серии, у тебя агрегаты все от них. Если, конечно, родные не найдешь. Составным ключам я как-то не верю.
Отбойник в бублике это редкое исключение и ставят их на бубликах больших размеров. На маленьких бублах такого нет.
Как ни странно, часто наблюдаю Экспрессы присевшие на корму, к тому же у тебя обвес вокруг. Еще ни разу не сломал? Тогда ставь камеру, как сделал Косой (Костя) или в продвинутой версии, как у Мамбуто (Дима), у него в плафоне вернем, камера. Очень полезная штука, для парковки.
Тебе в Шеви + фактически поставили резиновую бомбу, под жопу. На мячике в детстве прыгал когда-нить? Именно так работает бублик. Для устранения эффекта "каучуковой бомбы" на каждую подушку необходимо поставить отдельный ресивер, 2л не больше, с соединительными трубками максимального диаметра. В идеале, по длине, этот шланг должен быть не больше 500 мм. Ресивер, для накачивания, это отдельная песня, с этими двумя объединять нельзя. Доп лист на рессоре выкинуть вон. Заказать аммортизаторы Каяба Мономакс, на Рокавто можно, напрямую. Выкинуть доп аммы, такой колхоз только усугубил проблемы в твоей подвеске. Мономаксы решат твои проблемы с козлением. Ты не первый. Диван сзади не надо переделывать. Нормальный диван. Давление к колесах какое держишь?
От Шеви +должны же быть какие-то бумаги, по работам. Там поглядеть какой КИТ поставили. Кстати, не лучший сервис, личное мнение.
Надо тебе на встречу приехать или в Ясенево, ко мне. Разобрались бы, как там тебе и что поставили лишнего.
Большая просьба, начинай свой бортовой. Тему про пневмы всю зафлудим не профильными вопросами.
Тебе буса в чувство приводить надо будет какое-то время. Там все четко разложим.
Не ссы, прорвемся!
Экспресс должен идти по линейке, просто обязан!
А по поводу камеры да камера в верхнем плафоне выигрывает перед другими вариантами, уже все в живую видел, у нас кстати еще один нарисовался экспресс, как в выходные поеду сидушки монтировать заеду к нему пофоткаться 8) на 777 номерах, с москвы пригнал.
По поводу пневмы скажу вот что, до вэна владел тундрой и очень много видел всякой пневмы, предназначена она только для перевозки больших грузов и разгрузки рессор, как только ставишь пневму причем любого производителя работа подвески ухудшается, это все про внедрения а не про родные исполнения.
предлагаю просто сделать небольшой лифт кузова и не трогать бедную подвеску, пробовал я накручивать торсионы становится только хуже, жестче, и не комфортно, есть у меня и ключи вперед и кирпичи на зад, ставить не буду, и не кому не советую, были бы хотя бы торсионы для нас с другими характеристиками, дак нет забыли про нас производители тюнинга слишком мало нас во внедорожной тусовке. а диски в 20 дюймов можно и на штатную машину спокойно поставить....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
Звонил им год назад -оплата через банки и в раб дни приезжать в Посад
Не нашел сил доехать еще пока
Но естественно это для прямых рук, а не готовые комплекты.
Для управления этим счастьем в авторежиме у америкосов есть интересный комплектик на дакотадигитал.ком
Есть подушки от грузовиков в продаже и по цене полный адекват http://pa-rti.ru/pnevmopodveskachimik: это пневмоподвеска кабины тягача... на пример Рено Магнум или Вольва FH 12-16... но по цене полный неадекват.
Звонил им год назад -оплата через банки и в раб дни приезжать в Посад
Не нашел сил доехать еще пока
Но естественно это для прямых рук, а не готовые комплекты.
Для управления этим счастьем в авторежиме у америкосов есть интересный комплектик на дакотадигитал.ком
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5017
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 74
Re: Пневмо подвеска
Не пойму . Как мы любим изобретать велосипеды.
От ИКАРУСА. От КАМАЗА. Ещё от чего то.
Есть реальное решение и предложение.
За нас уже ВСЁ рассчитали. Собрали в комплект.
Доставай деньги из кармана. Заказывай за речкой. Установи. И радуйся.
Нет.
Нам нужны тернистые пути .
Вот пример
1998-2012 Chevrolet GMC Express профиль savana 3500 4500 коммерческого шасси C .
http://www.strutmasters.com/Air-Lift-Lo ... -88245.htm
От ИКАРУСА. От КАМАЗА. Ещё от чего то.
Есть реальное решение и предложение.
За нас уже ВСЁ рассчитали. Собрали в комплект.
Доставай деньги из кармана. Заказывай за речкой. Установи. И радуйся.
Нет.
Нам нужны тернистые пути .
Вот пример
1998-2012 Chevrolet GMC Express профиль savana 3500 4500 коммерческого шасси C .
http://www.strutmasters.com/Air-Lift-Lo ... -88245.htm
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1694
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Профессия: водитель-охранник
- Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3387
- Откуда: Москва ВАО
- Возраст: 52
Re: Пневмо подвеска
Внутри действительно здоровенный отбойник
-
- Пневмо подвеска - AL-88245-3S.jpeg (5.45 КБ) 392 просмотра
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
без колхоза ни как...
не факт... пишут одно, а вреале оно к нам не встает... точней не работает... по ходу подвески...КООК ве-20: Установи. И радуйся.
без колхоза ни как...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 501
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Профессия: Специалист широкАго профиля
- Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
- Откуда: Украина Харьков
- Возраст: 65
Re: Пневмо подвеска
Я и поделился СОБСТВЕННЫМ опытом, и не важно, кто на чем строил "пневму" на РЕФе или на ВНЕДОРОЖНИКЕ везде эксперементы, исправление ошибок и конечный результат которым остался ДОВОЛЕН.
"Бананы" в пружину-это чтобы "доехать" на перегруженной машине, но ни как полноценная или совмещенная подвеска(можно еще тенисных мячей напихать, в 70е годы было "модно" когда на "Жигулях" за картошкой).
Это МОЕ мнение и оно может отличатся от мнения других людей.
Слава богу я НА ЗЕМЛЕАкулыч:Уважаемый.
Спуститесь с небес на землю.
Это не стыкуется с этимАкулыч:Фиттинги и шланги в грузовых запчастях.
Ресивер, общий, от грузовика, слава богу у нас места не меряно.
Предохр клапан от грузовика.
Акулыч:Установка пневмы на троллейбус или американский тягач надо обсуждать в другом месте.
Поэтому и предложил(как вариант) рассмотреть ДЕШЕВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ подушки от тролейбуса.Акулыч:Дешевые пневмоподушки - нонсенс.
Установка пневмы не бюджетна ни разу.
Наверное к Вашему сожалениж я отлично знаю подвеску на Ситроене(и еще много других авто), а Вам "великим" стыдно не знать, что компрессор кондиционера с Ситроена считается одним из лучших при использовании для прокачки воздуха.Акулыч:но устройство подвески Ситроена не выучил
Куда конкретнее? Предложил бюджетный вариант(с достойным качеством и запасом прочности) поди лучше подушек с кабины МАГНУМА(вес кабины 1,5 тонны).Акулыч:Это технический раздел.
Либо пишешь что-нить конкретное, либо делишься собственным опытом.
Я и поделился СОБСТВЕННЫМ опытом, и не важно, кто на чем строил "пневму" на РЕФе или на ВНЕДОРОЖНИКЕ везде эксперементы, исправление ошибок и конечный результат которым остался ДОВОЛЕН.
"Бананы" в пружину-это чтобы "доехать" на перегруженной машине, но ни как полноценная или совмещенная подвеска(можно еще тенисных мячей напихать, в 70е годы было "модно" когда на "Жигулях" за картошкой).
Это МОЕ мнение и оно может отличатся от мнения других людей.
+38 066-755-35-81
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
Компрессор кондиционера расчитан на работу в среде газа с маслом. Перекачивать воздух придется с капельницей подающей масло. Иначе клин.
Компрессор кондиционера никогда не сравнится по эффективности с компрессором для воздуха )))
Компрессор кондиционера никогда не сравнится по эффективности с компрессором для воздуха )))
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14408
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
sborch,
Еще раз повторяю свои вопросы:
Размер подушки троллейбуса?
Ход подушки?
Артикул, фото...
Прошу писать в тему не вольный флуд, а что-то, имеющее практическое отношение к пневме на бус.
Флуд буду стирать.
Если что-то желаете ответить лично мне, прошу в личку. Там резвиться можно.
Тут - нет.
SainT
Как раз компрессор кондея, по компактности и объемной производительности, превосходит обычный компрессор для воздуха. По давлению тоже все нормально.
А вот про смазку и т.д. ты прав. Тут все плохо. Из-за чего практику использования НЕ специализированных компрессоров, похоронили.
Еще раз повторяю свои вопросы:
Размер подушки троллейбуса?
Ход подушки?
Артикул, фото...
К счастью, мы, "великие", тему использования компрессора кондиционера прошли в далекие и давние годы и похоронили эту бредовую идею, как тупиковую ветвь пневмостроения. А вместе со мной все очумельцы, из джиперской среды, которые тоже, по началу, пришли именно к этой идее. Всяко-разные приспособы на тему сначала смазать компрессор, а потом удалить эту смазку из воздуха, оказались не жизнеспособными, с точки зрения надежности в долговременном плане. Все вернулись к электрическим компрессорам или специализированным, типа от Камаза или Паза.sborch: а Вам "великим" стыдно не знать, что компрессор кондиционера с Ситроена считается одним из лучших при использовании для прокачки воздуха.
Прошу писать в тему не вольный флуд, а что-то, имеющее практическое отношение к пневме на бус.
Флуд буду стирать.
Если что-то желаете ответить лично мне, прошу в личку. Там резвиться можно.
Тут - нет.
SainT
Как раз компрессор кондея, по компактности и объемной производительности, превосходит обычный компрессор для воздуха. По давлению тоже все нормально.
А вот про смазку и т.д. ты прав. Тут все плохо. Из-за чего практику использования НЕ специализированных компрессоров, похоронили.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 537 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2896 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3319 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 871 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT