Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14291
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
РР это отдельная песня. И заниматься подвеской должен тот, кто в ней что-нить понимает.
По моему, ошибки надо считывать с компутера, чтоб выявить не исправный элемент.
Не спец в них, Может Корулев что подскажет.
Я бы пружины ставить не стал, это бред.
Твой путь, это колхоз датчика положения кузова из бесконтактного ДПДЗ и индикатор из ЧиП и ДиП. А поднимать/опускать только кнопкой, в рукопашную. Иначе он тебе, в автомате, поддувать будет сам, как вздумается.
По моему, ошибки надо считывать с компутера, чтоб выявить не исправный элемент.
Не спец в них, Может Корулев что подскажет.
Я бы пружины ставить не стал, это бред.
Твой путь, это колхоз датчика положения кузова из бесконтактного ДПДЗ и индикатор из ЧиП и ДиП. А поднимать/опускать только кнопкой, в рукопашную. Иначе он тебе, в автомате, поддувать будет сам, как вздумается.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
traein, Зы вот тебе бюджетное решение твоей задачи http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00002.html
Эту байду пользуют как корректор фар.
В двух словах покупаешь датчик покупаешь электрический соленоид на три положения (типа того механического чей номер и фото я выкладывал в одном из пред идущих постов ) После немного проводов реле и смекалки получаешь вполне рабочую схему автоматической коррекции высоты! Но для её работы нужен ресивер хорошего объёма чтобы не перегружать компрессор ( так как во время движения она будет всегда выравнивать машину открывая клапан то на подачу то на сброс )
Как то так кури
Эту байду пользуют как корректор фар.
В двух словах покупаешь датчик покупаешь электрический соленоид на три положения (типа того механического чей номер и фото я выкладывал в одном из пред идущих постов ) После немного проводов реле и смекалки получаешь вполне рабочую схему автоматической коррекции высоты! Но для её работы нужен ресивер хорошего объёма чтобы не перегружать компрессор ( так как во время движения она будет всегда выравнивать машину открывая клапан то на подачу то на сброс )
Как то так кури

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 923
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Временно пошёл на компромисс,поставил редуктор с манометром. Но наступив жабе на горло склоняюсь к датчику и
индикатору.
индикатору.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Авто: GMC Savana 2009
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Пневмо подвеска
Требуется помощь зала. Машина была куплена с просевшей напроч подвеской. Торсион с левой стороны затянут до конца, с правой ещё сантиметр остался. Рессоры - вообще было ощущение, как будто в обратную сторону выгнулись. Пришвартоваться кормой к 10-сантиметровому бардюру было проблематично. Бампер на него защелкивался и обратно только с помощником можно было отчалить. Но машина ехала мягенько. Ни каких ударов, даже если лежачего полицая переехать. В общем, решил я на заднюю ось помогаторы поставить. Загнал бегемота на Шеви-плюс. Ребята добавили на рессоры по одному листу, машина сразу приподнялась. И поставили двойные бублики без ресивера. Не знаю, как называются, но похоже, что у них внутри стоит отбойник. И его высота выше высоты родного отбойника. Да, ещё добавили пару амортизаторов (передние от Тахи). Результат получился удручающий. От былой мягкости и следа не осталось. Тёщу любимую жалко. Смотрю в зеркало, она, бедная, как на гимнастическом мяче скачет на заднем диване. Я ведь не для этого Мультика на Бегемота поменял. Пробовал менять давлениев подушках. Даже до нуля стравливал. Думал, что на нуле будут просто работать одни рессоры. Ни фига! Ложится на отбойники, которые внутри подушек находятся. Более-менее терпимо - только если 3-4 атмосферы держать. Но всё равно, комфорта американской машины не чувствуется. Но это ещё не всё. На новый год сгонял в деревню. 400 км в один конец. Для этого собственно и брал машину. Выяснилось, что при продольной раскачке передние колеса цепляют за подкрылки. Особенно сильно проявляется, когда, например, выходишь на обгон. Разгоняешься километров до 120, такая болтанка начинается - туши свет. Передок чиркает, тёща сверлит взглядом затылок. Жуть. Всю дорогу пришлось пилить 80-90 км/ч. Больше разгоняться страшно. В общем, чувствую, что сделано что-то не правильно и надо исправлять. Но как? План такой:
1. На торсионы - тюнинговые ключи. Не понятно, какие именно. Вот такие если из Канады заказывать, тысяч в 13 обойдутся. В каталоге GM есть по-дешевле два вида: зеленый 15592573 и белый 15592574. Я так понимаю, один из них как раз для просевших торсионов. Но какой? Может быть есть другие варианты?
2. К помогаторам думаю добавить ресивер, чтобы увеличить общий объем. Трубки по-толще поставить. Может быть есть смысл вообще заменить бублики на сливы? Мне кажется, у меня сейчас ход подвески очень сильно ограничивают отбойники в подушках. Дополнительный лист в рессорах может стоит снять?
В общем помогайте, кто уже на все грабли наступил.
1. На торсионы - тюнинговые ключи. Не понятно, какие именно. Вот такие если из Канады заказывать, тысяч в 13 обойдутся. В каталоге GM есть по-дешевле два вида: зеленый 15592573 и белый 15592574. Я так понимаю, один из них как раз для просевших торсионов. Но какой? Может быть есть другие варианты?
2. К помогаторам думаю добавить ресивер, чтобы увеличить общий объем. Трубки по-толще поставить. Может быть есть смысл вообще заменить бублики на сливы? Мне кажется, у меня сейчас ход подвески очень сильно ограничивают отбойники в подушках. Дополнительный лист в рессорах может стоит снять?
В общем помогайте, кто уже на все грабли наступил.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14291
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
Все с ног на голову.
Год Саване проставь. Это сейчас, судя по разговорам про торсионы, понятно что после 03-го, но потом забудется.
Твой вопрос, заданный тут, несколько шире, чем просто пневма.
Ты бы завел бортовой и там можно все вдумчиво и плодотворно.
В первую очередь выкинуть доп листы, что поставили в Шеви плюс. Спецы, млять...
Размерность резины в студию.
Что поставили за бублики, марку. В бубликах никогда отбойников не было, внутри.
Зачем тюнинговые ключи для торсионов? А болтик регулировочный в торсионе крутил?
Фото буса в спокойном, не загруженном состоянии.
Фото как установили пневму. Судя по доплисту и пневме, установщики вообще нихрена не понимают в пневме.
Без всего этого разговаривать бесполезно.
Год Саване проставь. Это сейчас, судя по разговорам про торсионы, понятно что после 03-го, но потом забудется.
Твой вопрос, заданный тут, несколько шире, чем просто пневма.
Ты бы завел бортовой и там можно все вдумчиво и плодотворно.
В первую очередь выкинуть доп листы, что поставили в Шеви плюс. Спецы, млять...
Размерность резины в студию.
Что поставили за бублики, марку. В бубликах никогда отбойников не было, внутри.
Зачем тюнинговые ключи для торсионов? А болтик регулировочный в торсионе крутил?
Фото буса в спокойном, не загруженном состоянии.
Фото как установили пневму. Судя по доплисту и пневме, установщики вообще нихрена не понимают в пневме.
Без всего этого разговаривать бесполезно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Пневмо подвеска
у меня тоже по одному листу добавлено.Bai: Ребята добавили на рессоры по одному листу, машина сразу приподнялась
ну это же задний диван, машина длинная, на раме, вот так и будут подпрыгивать пассажиры на заднем диване, это как на обычном автобусе.Bai: Смотрю в зеркало, она, бедная, как на гимнастическом мяче скачет на заднем диване
у меня тоже подвеску пробивает, но редко, если на трассе козлить начинает на кочках, у меня стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью.Bai:Выяснилось, что при продольной раскачке передние колеса цепляют за подкрылки.
Раскачивание будет в любом случае, ведь большая парусность и рама, это вы еще не попадали, когда она на скорости больше 100, начинает подпрыгиваеть, типо козлит и попадает в резонанс, вот это очень страшно.Bai:Разгоняешься километров до 120, такая болтанка начинается - туши свет.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14291
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
Я тоже раскачивался неимоверно, пока не поставил Каябу Мономаксы. Бус успокоился. Разгонялся до 140, идет по линейке.
Сзади трясет всех и всегда.
Пневма поможет, но ее руками ставить надо!
Костя, у тебя сзади доп лист и пневма?
Сзади трясет всех и всегда.
Пневма поможет, но ее руками ставить надо!
Костя, у тебя сзади доп лист и пневма?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: CHEVROLET/GMC VAN Starcraft G-30 95г/в
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1784
- Откуда: Москва Балашиха
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
Bai, Велкам вот сюда Бортовые журналы 

Мой скайп: LESHIK-69
Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять!
Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Пневмо подвеска
Акулыч, Саша, я меня просто доп листы.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14291
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Пневмо подвеска
А там доп лист, пневма (резиновая бомба фактически) и доп аммы от Тахи, да еще передние.
Атас, полный.
Атас, полный.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2478 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 2936 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 713 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 974 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 54 Ответы
- 3391 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM