Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Timshan
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.09.2011
Авто: Dodge Ram Van 250 '88
Мой бортовой журнал: http://www.drive2.ru/users/timshan/
Откуда: Питер
Возраст: 35
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Timshan »

Matyha:Амортизаторы с подкачкой
если правлиьно помню, что заказывал, то в среду такие же на Рэмчик приедут) рессорам будут помогать, просели
'original vanners'
8(911) пятьдевяток 13
Реклама
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 934
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Господа, кто подскажет датчик давления срабатывающий при давлении меньше двух атмосфер? Попробовал приспособить аварийный масла от таза09. По ходу щелкает при давлении меньше атмосферы, и соответственно тут же отключается. Задача в следующем: да бы не отслеживать постоянно давление в пневмо баллонах,поставить датчик который будет открывать впускной электропневмоклапан автоматически при давлении менее двух атмосфер.Нарыл на просторах http://www.bdsensors.ru/pdf/doc/ds4.pdf но ценник не гуманный.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
motovoz
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение motovoz »

Не надо электрики.
Если когда нибудь пользовался копрессором то там есть пневматические регуляторы давления. При падении давления он сам проконролирует и подпитает до регулировочного значения.По этой же схеме работают и редукторы на газовой сварке.
http://myfta.ru/articles/reduktor-davleniya
Вот они.
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 4ac10eecfa
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 3cd1484749
http://www.ebay.com/itm/New-Air-Control ... 51ad53b73a
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14370
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

traein,
А при повышении давления как будешь управлять давлением в подушке?
Пример.
Ты поставил регулятор. Едешь. Въезжаешь в ямку, мост, с одной стороны идет вниз. Подушка растягивается, давление в ней падает. РД срабатывает, подкачивая воздух. Выезжаешь на ровно. В одной подухе одно давление, в другой больше. Бус встал криво.
Как быть?
При расходной пневме, надо компрессор ставить на ремень мотора. С большой производительностью.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 934
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Николай , спасибо за подсказку, но совсем от электрики отказываться не хочу. Есть два места куда периодически приходится ставить машину. Пролезает только на полностью спущенных.

Акулыч, тоже спасибо. Но подушки между собой завязаны.так что думаю криво не будет.

Реле для того что бы не проверять есть ли там воздух, да бы не ездить больше на пустых. Стравливает медленно проверяю редко, ну и в какой то момент упускаю. Можно конечно протянуть на торпеду манометр, но это не наш метод :)
Ну а при необходимости кнопкой могу поднять либо опустить.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
motovoz
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение motovoz »

Так поставь ты регулятор в удобное место и крути-управляй. Я буду манометр выводить на панель на синем
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Korulev »

traein:Господа, кто подскажет датчик давления срабатывающий при давлении меньше двух атмосфер? Попробовал приспособить аварийный масла от таза09. По ходу щелкает при давлении меньше атмосферы, и соответственно тут же отключается. Задача в следующем: да бы не отслеживать постоянно давление в пневмо баллонах,поставить датчик который будет открывать впускной электропневмоклапан автоматически при давлении менее двух атмосфер.Нарыл на просторах http://www.bdsensors.ru/pdf/doc/ds4.pdf но ценник не гуманный.
По ссылке не чего толком не понятно. ( точнее не понятно значение гистерезиса ) А зто в пневме не мало важно! Если у датчика очень маленький гистерезис ( разница между верхней планкой выключения и нижней включения ) то компрессор начнёт постоянно ///////! Что крайне негативно скажется как минимум на его реле!
Датчиков на которых можно нарулить давление от 1го до скажем 4х стоимостью три копейки море! Но датчика до 4х атмосфер с хорошим гистерезисом я пока не нашёл! ( мне для нормальной работы авто подкачки колёс в спортивном Defe НАДО!!! Но увы пока результат 0.

Так что в твоём случае до 2х очков лучше рукопашная схема! Или будешь слушать как ////// компрессор.

Ну а если ты хочешь вкрячить этот датчик между клапаном и пневмобаллоном то при работе подвески ( сжатии давление будет возрастать и падать при обратном ходе ) что приведёт к повышенному давлению в оном баллоне в случае если не предусмотрен ещё один нюанс! При избыточном давлении тот же клапан должен его сбрасывать! Но тут простой схемой с пяти контактным реле не обойтись! Нужен контролер! А это примерно 500К и в сравнении с датчиком бюджет рухнет :)

Автоматизация любого процесса идёт рука об руку с баблом! Поверь мне на слово я эти устрицы ( пневматику ) по работе постоянно хаваю.

И ПСы удачи в реализации!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 934
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Korulev:( точнее не понятно значение гистерезиса )
Согласен,вопрос не совсем корректно был задан , тогда так вкл. при двух выкл при трех. И более от него ни чего не требуется.
Тот что в ссылке регулируют,настаивают и продают в готовом виде.
Есть ещё датчик с индикатором можно самому задать параметры.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14370
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 61
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Зачем просто, когда можно сложно?
Плясать надо от задачи.
Если задача держать одинаковое давление в подушках, то твой метод верный. Однако посадка 1 человека и бус немного просел, двоих и опять просел. И при этом, ты не поверишь, давление в подушке возрастет. А кузов опуститься. Что бы выровнять кузов, надо поддуть подушки. Метод идущий в тупик.
Если надо держать ровный уровень пола, то пофиг какое там давление, в системе.
Берется бесконтактный датчик от ДПДЗ ТАЗа.
Колхозится кронштейн, тяга на мост и десяток светодиодов из наборов Чип и Дипа. Получаешь визуализацию положения кузова.
К датчику можно прикрутить настраиваемую приблуду. Типа регулятор положения кузова. Сам датчик дает какое-то напряжение, которое всегда зависит от положения кузова. На приблуде меняется опорное напряжение, регулятором, типа задаешь уровень напряжения. Система надувается, опорное напряжение есть, сравниваем с сигнальным. Когда сигнальное равняется опорному, поддув подух выключается. Ессно, это все должно работать, когда авто стоит на месте. Именно по этому принципе работают все правильные регуляторы уровня. Вырадил я все по колхозному, конечно, но ссуть именно такая. и за это народ просит, в Америке, от 50тыр руб. Красиво оформлено, кнопки, пультики, датчички.
Но по упрощенному варианту, можно уложиться в тыщу рублей + руки.
По совсем простому - 1 кнопка и собсный вистибюлярный аппарат. Довольно быстро приходит ощущуния правильного положения задней части авто. Тем более, машина длинная, это только помогает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 934
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение СТЕПАН »

Акулыч. Последний вариант как раз мой и он реализован. Клавиша вверх-вниз. А дабы не уронить до нуля как раз и хотел приспособить датчик. А усложнить... Друг вторую неделю вокруг своего " Пегаса" ходит и репу чешет,РР ни куда не ездивши упал на четыре кости и подыматься не хочет. Так он уже хотел баллоны втянуть,а пружины поставить, вроде отговорил.Вот и думаем то ли датчик уровня какой,то ли клапан. Компутер на ихнем пишет -Не работает подвеска. Так что усложнять не хочу. А обезопасить подушки от пробоев хочу.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмо на перед G20
    Алексей737 » » в форуме Подвеска
    19 Ответы
    393 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2842 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    3259 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    849 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    1051 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Подвеска»