если правлиьно помню, что заказывал, то в среду такие же на Рэмчик приедут) рессорам будут помогать, проселиMatyha:Амортизаторы с подкачкой
Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: Dodge Ram Van 250 '88
- Мой бортовой журнал: http://www.drive2.ru/users/timshan/
- Откуда: Питер
- Возраст: 35
Re: Пневмо подвеска
'original vanners'
8(911) пятьдевяток 13
8(911) пятьдевяток 13
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Господа, кто подскажет датчик давления срабатывающий при давлении меньше двух атмосфер? Попробовал приспособить аварийный масла от таза09. По ходу щелкает при давлении меньше атмосферы, и соответственно тут же отключается. Задача в следующем: да бы не отслеживать постоянно давление в пневмо баллонах,поставить датчик который будет открывать впускной электропневмоклапан автоматически при давлении менее двух атмосфер.Нарыл на просторах http://www.bdsensors.ru/pdf/doc/ds4.pdf но ценник не гуманный.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Re: Пневмо подвеска
Не надо электрики.
Если когда нибудь пользовался копрессором то там есть пневматические регуляторы давления. При падении давления он сам проконролирует и подпитает до регулировочного значения.По этой же схеме работают и редукторы на газовой сварке.
http://myfta.ru/articles/reduktor-davleniya
Вот они.
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 4ac10eecfa
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 3cd1484749
http://www.ebay.com/itm/New-Air-Control ... 51ad53b73a
Если когда нибудь пользовался копрессором то там есть пневматические регуляторы давления. При падении давления он сам проконролирует и подпитает до регулировочного значения.По этой же схеме работают и редукторы на газовой сварке.
http://myfta.ru/articles/reduktor-davleniya
Вот они.
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 4ac10eecfa
http://www.ebay.com/itm/Air-Control-Com ... 3cd1484749
http://www.ebay.com/itm/New-Air-Control ... 51ad53b73a
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
traein,
А при повышении давления как будешь управлять давлением в подушке?
Пример.
Ты поставил регулятор. Едешь. Въезжаешь в ямку, мост, с одной стороны идет вниз. Подушка растягивается, давление в ней падает. РД срабатывает, подкачивая воздух. Выезжаешь на ровно. В одной подухе одно давление, в другой больше. Бус встал криво.
Как быть?
При расходной пневме, надо компрессор ставить на ремень мотора. С большой производительностью.
А при повышении давления как будешь управлять давлением в подушке?
Пример.
Ты поставил регулятор. Едешь. Въезжаешь в ямку, мост, с одной стороны идет вниз. Подушка растягивается, давление в ней падает. РД срабатывает, подкачивая воздух. Выезжаешь на ровно. В одной подухе одно давление, в другой больше. Бус встал криво.
Как быть?
При расходной пневме, надо компрессор ставить на ремень мотора. С большой производительностью.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Николай , спасибо за подсказку, но совсем от электрики отказываться не хочу. Есть два места куда периодически приходится ставить машину. Пролезает только на полностью спущенных.
Акулыч, тоже спасибо. Но подушки между собой завязаны.так что думаю криво не будет.
Реле для того что бы не проверять есть ли там воздух, да бы не ездить больше на пустых. Стравливает медленно проверяю редко, ну и в какой то момент упускаю. Можно конечно протянуть на торпеду манометр, но это не наш метод
Ну а при необходимости кнопкой могу поднять либо опустить.
Акулыч, тоже спасибо. Но подушки между собой завязаны.так что думаю криво не будет.
Реле для того что бы не проверять есть ли там воздух, да бы не ездить больше на пустых. Стравливает медленно проверяю редко, ну и в какой то момент упускаю. Можно конечно протянуть на торпеду манометр, но это не наш метод
Ну а при необходимости кнопкой могу поднять либо опустить.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Re: Пневмо подвеска
Так поставь ты регулятор в удобное место и крути-управляй. Я буду манометр выводить на панель на синем
-
- Опытный
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Профессия: механик широкого профиля
- Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Пневмо подвеска
Датчиков на которых можно нарулить давление от 1го до скажем 4х стоимостью три копейки море! Но датчика до 4х атмосфер с хорошим гистерезисом я пока не нашёл! ( мне для нормальной работы авто подкачки колёс в спортивном Defe НАДО!!! Но увы пока результат 0.
Так что в твоём случае до 2х очков лучше рукопашная схема! Или будешь слушать как ////// компрессор.
Ну а если ты хочешь вкрячить этот датчик между клапаном и пневмобаллоном то при работе подвески ( сжатии давление будет возрастать и падать при обратном ходе ) что приведёт к повышенному давлению в оном баллоне в случае если не предусмотрен ещё один нюанс! При избыточном давлении тот же клапан должен его сбрасывать! Но тут простой схемой с пяти контактным реле не обойтись! Нужен контролер! А это примерно 500К и в сравнении с датчиком бюджет рухнет
Автоматизация любого процесса идёт рука об руку с баблом! Поверь мне на слово я эти устрицы ( пневматику ) по работе постоянно хаваю.
И ПСы удачи в реализации!
По ссылке не чего толком не понятно. ( точнее не понятно значение гистерезиса ) А зто в пневме не мало важно! Если у датчика очень маленький гистерезис ( разница между верхней планкой выключения и нижней включения ) то компрессор начнёт постоянно ///////! Что крайне негативно скажется как минимум на его реле!traein:Господа, кто подскажет датчик давления срабатывающий при давлении меньше двух атмосфер? Попробовал приспособить аварийный масла от таза09. По ходу щелкает при давлении меньше атмосферы, и соответственно тут же отключается. Задача в следующем: да бы не отслеживать постоянно давление в пневмо баллонах,поставить датчик который будет открывать впускной электропневмоклапан автоматически при давлении менее двух атмосфер.Нарыл на просторах http://www.bdsensors.ru/pdf/doc/ds4.pdf но ценник не гуманный.
Датчиков на которых можно нарулить давление от 1го до скажем 4х стоимостью три копейки море! Но датчика до 4х атмосфер с хорошим гистерезисом я пока не нашёл! ( мне для нормальной работы авто подкачки колёс в спортивном Defe НАДО!!! Но увы пока результат 0.
Так что в твоём случае до 2х очков лучше рукопашная схема! Или будешь слушать как ////// компрессор.
Ну а если ты хочешь вкрячить этот датчик между клапаном и пневмобаллоном то при работе подвески ( сжатии давление будет возрастать и падать при обратном ходе ) что приведёт к повышенному давлению в оном баллоне в случае если не предусмотрен ещё один нюанс! При избыточном давлении тот же клапан должен его сбрасывать! Но тут простой схемой с пяти контактным реле не обойтись! Нужен контролер! А это примерно 500К и в сравнении с датчиком бюджет рухнет
Автоматизация любого процесса идёт рука об руку с баблом! Поверь мне на слово я эти устрицы ( пневматику ) по работе постоянно хаваю.
И ПСы удачи в реализации!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Тот что в ссылке регулируют,настаивают и продают в готовом виде.
Есть ещё датчик с индикатором можно самому задать параметры.
Согласен,вопрос не совсем корректно был задан , тогда так вкл. при двух выкл при трех. И более от него ни чего не требуется.Korulev:( точнее не понятно значение гистерезиса )
Тот что в ссылке регулируют,настаивают и продают в готовом виде.
Есть ещё датчик с индикатором можно самому задать параметры.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Зачем просто, когда можно сложно?
Плясать надо от задачи.
Если задача держать одинаковое давление в подушках, то твой метод верный. Однако посадка 1 человека и бус немного просел, двоих и опять просел. И при этом, ты не поверишь, давление в подушке возрастет. А кузов опуститься. Что бы выровнять кузов, надо поддуть подушки. Метод идущий в тупик.
Если надо держать ровный уровень пола, то пофиг какое там давление, в системе.
Берется бесконтактный датчик от ДПДЗ ТАЗа.
Колхозится кронштейн, тяга на мост и десяток светодиодов из наборов Чип и Дипа. Получаешь визуализацию положения кузова.
К датчику можно прикрутить настраиваемую приблуду. Типа регулятор положения кузова. Сам датчик дает какое-то напряжение, которое всегда зависит от положения кузова. На приблуде меняется опорное напряжение, регулятором, типа задаешь уровень напряжения. Система надувается, опорное напряжение есть, сравниваем с сигнальным. Когда сигнальное равняется опорному, поддув подух выключается. Ессно, это все должно работать, когда авто стоит на месте. Именно по этому принципе работают все правильные регуляторы уровня. Вырадил я все по колхозному, конечно, но ссуть именно такая. и за это народ просит, в Америке, от 50тыр руб. Красиво оформлено, кнопки, пультики, датчички.
Но по упрощенному варианту, можно уложиться в тыщу рублей + руки.
По совсем простому - 1 кнопка и собсный вистибюлярный аппарат. Довольно быстро приходит ощущуния правильного положения задней части авто. Тем более, машина длинная, это только помогает.
Плясать надо от задачи.
Если задача держать одинаковое давление в подушках, то твой метод верный. Однако посадка 1 человека и бус немного просел, двоих и опять просел. И при этом, ты не поверишь, давление в подушке возрастет. А кузов опуститься. Что бы выровнять кузов, надо поддуть подушки. Метод идущий в тупик.
Если надо держать ровный уровень пола, то пофиг какое там давление, в системе.
Берется бесконтактный датчик от ДПДЗ ТАЗа.
Колхозится кронштейн, тяга на мост и десяток светодиодов из наборов Чип и Дипа. Получаешь визуализацию положения кузова.
К датчику можно прикрутить настраиваемую приблуду. Типа регулятор положения кузова. Сам датчик дает какое-то напряжение, которое всегда зависит от положения кузова. На приблуде меняется опорное напряжение, регулятором, типа задаешь уровень напряжения. Система надувается, опорное напряжение есть, сравниваем с сигнальным. Когда сигнальное равняется опорному, поддув подух выключается. Ессно, это все должно работать, когда авто стоит на месте. Именно по этому принципе работают все правильные регуляторы уровня. Вырадил я все по колхозному, конечно, но ссуть именно такая. и за это народ просит, в Америке, от 50тыр руб. Красиво оформлено, кнопки, пультики, датчички.
Но по упрощенному варианту, можно уложиться в тыщу рублей + руки.
По совсем простому - 1 кнопка и собсный вистибюлярный аппарат. Довольно быстро приходит ощущуния правильного положения задней части авто. Тем более, машина длинная, это только помогает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 934
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Пневмо подвеска
Акулыч. Последний вариант как раз мой и он реализован. Клавиша вверх-вниз. А дабы не уронить до нуля как раз и хотел приспособить датчик. А усложнить... Друг вторую неделю вокруг своего " Пегаса" ходит и репу чешет,РР ни куда не ездивши упал на четыре кости и подыматься не хочет. Так он уже хотел баллоны втянуть,а пружины поставить, вроде отговорил.Вот и думаем то ли датчик уровня какой,то ли клапан. Компутер на ихнем пишет -Не работает подвеска. Так что усложнять не хочу. А обезопасить подушки от пробоев хочу.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 393 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2842 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3259 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 849 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT