Пневмо подвеска ⇐ Подвеска
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска
Kulta, не понял тебя, если честно, смысл создания этой темы, да еще и не в техническом разделе? Тема Пневмо подвеска была как раз и создана для обсуждения проблем с пневмой. Именно для того, что бы наши уважемые соклубники, хорошо разбирающиеся в данном вопросе поделились своими мыслями, а те, у кого уже имеются наработки, еще и опытом установки, эксплуатации и конечно же сдобрили это все фотографиями для наглядности. А флуд, он всегда будет. Со временем, когда наберем инфы, "Техничку" модернизируем, флуд удалим, и в теме останется только самое интересное. Если ты не против, я эти темы объединю.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска
почему создал тему не в техничке ... - так я технических особо вопросов и задавал , больше намереваясь "разогнать" тему , про улучшайзинг , обустройство ...
а вот ремонт и обслуживание , да согласен , это технический аспект ...
хотя и то и другое , для этой темы - одно ...
короче ... руль ты взял , ты и рулишь ... сочтешь нужным объединить , я не против ...
я больше имел уверенность , из твоей темы , не создавать диспутных уголков ... именно сохранив ее как "Библиотека знаний" , что и упоминал в начале этой темы ...chipa:Если ты не против, я эти темы объединю.
почему создал тему не в техничке ... - так я технических особо вопросов и задавал , больше намереваясь "разогнать" тему , про улучшайзинг , обустройство ...
а вот ремонт и обслуживание , да согласен , это технический аспект ...
хотя и то и другое , для этой темы - одно ...
короче ... руль ты взял , ты и рулишь ... сочтешь нужным объединить , я не против ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 487
- Зарегистрирован: 03.05.2011
- Профессия: промышленный альпинист
- Авто: Шван G-30`79, Форд Аеростар`93 Кадди `70
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 48
Re: Пневмо подвеска
сегодня ездил за грибами, пришел к выводу, что мне пневма не только не полезна, но и вредна будет. не выдержит просто мой карман регулярно лопающихся баллонов. крепко попрыгал
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый".
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Я, пока что, сочуствующий. Куплю бус, тогда буду обязательно ставить его на пневму, по крайней мере сзади, это точно. Потому как сейчас владею Форд Эксплорером, на полной пневме. Все грабли изучил. Ничего нереального нет. Главное понять, для чего нужна пневма, комфорт, компенсация загрузки, ходы подвески? От задачи идут решения. Пневма на Экпе стоит с 2009 года, никаких претезий к подушкам.
З.Ы. Для того, чтоб не лопались подушки, при вертикальных нагрузках, не нужно использовать балоны типа F9000 и его клоны (хотя они и дешевые), больше предназначенные для легковых авто.
З.Ы. З.Ы. Самое главное, не покупать подушки в РФ, в этих ценах уже 2 цены заложено, от производителя
З.Ы. Для того, чтоб не лопались подушки, при вертикальных нагрузках, не нужно использовать балоны типа F9000 и его клоны (хотя они и дешевые), больше предназначенные для легковых авто.
З.Ы. З.Ы. Самое главное, не покупать подушки в РФ, в этих ценах уже 2 цены заложено, от производителя
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 14.05.2011
- Авто: Ford Econoline E-150
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
- Откуда: Выборг
- Возраст: 50
Re: Пневмо подвеска
думаю многие так или иначе понимают , что мячики разные бывают ... а вот какой себе , правильно выбрать ... пяток общепринятых ("футбол", "волейбол", "баскетбол", "теннис" ,"пинг понг") всем так или иначе на ощупь (вербально) знаком ... а вот как это работает ... все мануалы перекапывать , ну просто времени , на все , не хватит ... вот мы "лузеры" в пневме и спрашиваем практиков , чтоб в двух сотнях слов они пояснили , это так , а это вот так ... и каждый сможет исходя из задач , выбрать необходимое решение ... если обсуждать чьи то , индивидуальные запросы , то придется и темы разные , под каждого , плодить ...
вот я и рекомендовал , две темы - "Библиотека знаний" и "Опыт применения" ... и по сути это касается многих вопросов ...
но это не столь важно , как именно личностный пример и опыт с пояснениями , где грабли ...
я думаю пришло время ... время , на пальцах объяснять , что да зачем ...AlexVL:Главное понять, для чего нужна пневма, комфорт, компенсация загрузки, ходы подвески? От задачи идут решения.
думаю многие так или иначе понимают , что мячики разные бывают ... а вот какой себе , правильно выбрать ... пяток общепринятых ("футбол", "волейбол", "баскетбол", "теннис" ,"пинг понг") всем так или иначе на ощупь (вербально) знаком ... а вот как это работает ... все мануалы перекапывать , ну просто времени , на все , не хватит ... вот мы "лузеры" в пневме и спрашиваем практиков , чтоб в двух сотнях слов они пояснили , это так , а это вот так ... и каждый сможет исходя из задач , выбрать необходимое решение ... если обсуждать чьи то , индивидуальные запросы , то придется и темы разные , под каждого , плодить ...
вот я и рекомендовал , две темы - "Библиотека знаний" и "Опыт применения" ... и по сути это касается многих вопросов ...
но это не столь важно , как именно личностный пример и опыт с пояснениями , где грабли ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Исключительно из собственой практики, грабли, втыки и приблуды.
Не вдаваясь в глубокую теорию о том, что пневмоподвеска более комфортна, но более сложна, поробую, коротенько, минуток на сорок, привлечь ваше внимание.
Применяемые балоны на пневме разделятся, по конструкции, на 3 группы:
1) Пневмобалоны в пружины, т. н. "хелперы" изготовлена из полиуретана и предназначены исключительно для выравнивания осанки и компенсации просадки пружин, сам балон достаточно крепкий девайс, при его цене можно не задумываться о возможном износе. Тем более что бус авто шоссейное и грязи видит мало.
2) "слива" это такие балоны, которые используются в грузовиках, 99% конструкций
3) "бублики" , ну, название говорит само за себя, конструктивно представляет собой положенные друг на друга бублики. Когда два, тогда жаргонное название - даблы, когда три - триплы.
(когда сервис разрешит вставлять картинки и ссылки, накидаю того и другог, для визуализации)
Сливы и бублики изготавливаются из рукава, армированного несколькими слоями корда, причем слива делается из простого рукава, а бублики формуются из такого же рукава, с приданием ему окончательной формы, в спец формах. Конструкция сливы предполагает возможность изменения размера сливы, а вот бублик уже отформован на заводе и размер его изменить нельзя.
Преимущества.
Хелперы разбирать не буду, они имеют узкую задачу, с которой нормально справляются и отдельно от пружины жить не могут.
Слива имеет длинные ходы работы, относительно небольшой диаметр. На таких подушках построены все пневмоподвески на легковых авто. Недостатком сливы является то, что она не может работать при больших не паралельностях посадочных площадок, примерно 10% На сливе можно построить весьма комфортную подвеску, при минимуме деталей и с большим ходом работы подушки. Наиболее распрастраненной подушкой, применяемой фирмами, является F9000/9001/9002 фирмы Файрстоун. К большому сожалению, эти фирмы редко дают нагрузочные характеристики этой подушки и никогда давление внутри подушки, при конкретной нагрузке. Как правило, эти подушки применяются в Лоу-райдеровских конструкциях, т.е. там где принудительно снижают клиренс авты, понтов ради и совершенно слабо приспособлена для работы на нагрузке. Например, в передней подвеске Ховера, давление в таких подушках было необходимо держать порядка 7-8атм. При скачках авты, давление там резко повышалось. Подушка, конечно, выдерживала такого рода нагрузки, но это не добавляет им надежности. Ф9000 сделана из довольно тонкого рукава, порядка 3мм, личное мое мнение, основанное на печальном опыте, это воздушные шарики. Тем не менее американцы сплошь и рядом предлагают такие подушки в КИТах, ИМХО, это дуриловка. (дайте прав вставлять ссылки:) без картинок текст куц и не информативен)
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Бублики имеют относительно не большую кострукционную высот, но и ходы подушки не большие. В наиболее применяемых вариантах, 150-180мм, это у даблов, у триплов побольше, но там резко увеличивается установочная высота. Чем больше ход подушки, тем больше у нее диаметр. Наиболее правильно применять даблы, как помощник в автах для компенсации загрузки. Преимуществом бубликов в том, что они могут работать при не паралельности посадочных плоскостей до 30%. Бублики весьма крепкие по конструкции. К сожалению они имеют недостаток, из-за не большого объема воздуха они резко пинаются после снятия нагрузки. На форуме китайских авто, этот эффект назвали - каучуковая бомба. Приемлимо на Газели и совершенно не приемлимо для легкового авто. Средство борьбы - использование ресивера для каждой подушки, примерно 2литра или использовать бублики "Доминаторы". У них довольно большой объем и они почти не пинаются.
Для обоих конструкций подушек необходимо использовать маслянные аммы, одностороннего действия, проверено многочисленными опытами у "китайцев" и на себе лично.
Итак, если необходим ход подвески по подушке, в районе 200 мм и более, подаемся строим на сливах.
Если достаточно хода по подушке 150-180мм, подвеску строим на бубликах, желательно Доминаторах, с ними проще.
Не вдаваясь в глубокую теорию о том, что пневмоподвеска более комфортна, но более сложна, поробую, коротенько, минуток на сорок, привлечь ваше внимание.
Применяемые балоны на пневме разделятся, по конструкции, на 3 группы:
1) Пневмобалоны в пружины, т. н. "хелперы" изготовлена из полиуретана и предназначены исключительно для выравнивания осанки и компенсации просадки пружин, сам балон достаточно крепкий девайс, при его цене можно не задумываться о возможном износе. Тем более что бус авто шоссейное и грязи видит мало.
2) "слива" это такие балоны, которые используются в грузовиках, 99% конструкций
3) "бублики" , ну, название говорит само за себя, конструктивно представляет собой положенные друг на друга бублики. Когда два, тогда жаргонное название - даблы, когда три - триплы.
(когда сервис разрешит вставлять картинки и ссылки, накидаю того и другог, для визуализации)
Сливы и бублики изготавливаются из рукава, армированного несколькими слоями корда, причем слива делается из простого рукава, а бублики формуются из такого же рукава, с приданием ему окончательной формы, в спец формах. Конструкция сливы предполагает возможность изменения размера сливы, а вот бублик уже отформован на заводе и размер его изменить нельзя.
Преимущества.
Хелперы разбирать не буду, они имеют узкую задачу, с которой нормально справляются и отдельно от пружины жить не могут.
Слива имеет длинные ходы работы, относительно небольшой диаметр. На таких подушках построены все пневмоподвески на легковых авто. Недостатком сливы является то, что она не может работать при больших не паралельностях посадочных площадок, примерно 10% На сливе можно построить весьма комфортную подвеску, при минимуме деталей и с большим ходом работы подушки. Наиболее распрастраненной подушкой, применяемой фирмами, является F9000/9001/9002 фирмы Файрстоун. К большому сожалению, эти фирмы редко дают нагрузочные характеристики этой подушки и никогда давление внутри подушки, при конкретной нагрузке. Как правило, эти подушки применяются в Лоу-райдеровских конструкциях, т.е. там где принудительно снижают клиренс авты, понтов ради и совершенно слабо приспособлена для работы на нагрузке. Например, в передней подвеске Ховера, давление в таких подушках было необходимо держать порядка 7-8атм. При скачках авты, давление там резко повышалось. Подушка, конечно, выдерживала такого рода нагрузки, но это не добавляет им надежности. Ф9000 сделана из довольно тонкого рукава, порядка 3мм, личное мое мнение, основанное на печальном опыте, это воздушные шарики. Тем не менее американцы сплошь и рядом предлагают такие подушки в КИТах, ИМХО, это дуриловка. (дайте прав вставлять ссылки:) без картинок текст куц и не информативен)
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Бублики имеют относительно не большую кострукционную высот, но и ходы подушки не большие. В наиболее применяемых вариантах, 150-180мм, это у даблов, у триплов побольше, но там резко увеличивается установочная высота. Чем больше ход подушки, тем больше у нее диаметр. Наиболее правильно применять даблы, как помощник в автах для компенсации загрузки. Преимуществом бубликов в том, что они могут работать при не паралельности посадочных плоскостей до 30%. Бублики весьма крепкие по конструкции. К сожалению они имеют недостаток, из-за не большого объема воздуха они резко пинаются после снятия нагрузки. На форуме китайских авто, этот эффект назвали - каучуковая бомба. Приемлимо на Газели и совершенно не приемлимо для легкового авто. Средство борьбы - использование ресивера для каждой подушки, примерно 2литра или использовать бублики "Доминаторы". У них довольно большой объем и они почти не пинаются.
Для обоих конструкций подушек необходимо использовать маслянные аммы, одностороннего действия, проверено многочисленными опытами у "китайцев" и на себе лично.
Итак, если необходим ход подвески по подушке, в районе 200 мм и более, подаемся строим на сливах.
Если достаточно хода по подушке 150-180мм, подвеску строим на бубликах, желательно Доминаторах, с ними проще.
Последний раз редактировалось Акулыч 13 сен 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 49
Re: Пневмо подвеска
AlexVL,
А может идти простым путём и усилить ресоры, вот у меня позволительная нагрузка на заднюю ось 2360кг., о пневме даже и не задумываюсь т.к. если сложить всю семейку, и кучу шмоток, до такого веса всё равно не дотяну ни как...., и может не усложнять себе жизнь и поставить новые ресоры и харэ.
А может идти простым путём и усилить ресоры, вот у меня позволительная нагрузка на заднюю ось 2360кг., о пневме даже и не задумываюсь т.к. если сложить всю семейку, и кучу шмоток, до такого веса всё равно не дотяну ни как...., и может не усложнять себе жизнь и поставить новые ресоры и харэ.
Прорвёмся!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Правильной дорогой идете товарищ (с)
Усилить рессоры, это просто. Однако такое усиление плавности хода не добавляют.
Я апологет пневмы это тут под другим ником, надеюсь, ты знаешь у кого Эксплорер на полной пневме, у меня еще и с мостами не все в порядке
Пневма это болезнь
Усилить рессоры, это просто. Однако такое усиление плавности хода не добавляют.
Я апологет пневмы это тут под другим ником, надеюсь, ты знаешь у кого Эксплорер на полной пневме, у меня еще и с мостами не все в порядке
Пневма это болезнь
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 54
Re: Пневмо подвеска
Каждый выбирает сам, ставить пневму или нет. Тема создана для тех, кто хочет поставить, дабы поделиться опытом и обсудить все нюансы.
Слав, ну не просто же так обсуждение и установка пневмы у всех вэноводов - это притча во языцах. Машинки как правило старенькие, рессоры уставшие. Как следствие - просадка рессор, а то и поломка листов. Новые - да, но очень дорогое удовольствие. Установка пневмы позволяет разгрузить старые, без потерь плавности и мягкости. Уже миллион раз об этом писали. И ты учитывай, что нагрузка на заднюю ось идет в целом. Т.е. вес кузова, салона, полного топливного бака, и того что ты еще туда загрузишь. Так что нагрузка набирается немалая. А уж по нашим дорогам....штирлиц:А может идти простым путём и усилить ресоры, вот у меня позволительная нагрузка на заднюю ось 2360кг., о пневме даже и не задумываюсь т.к. если сложить всю семейку, и кучу шмоток, до такого веса всё равно не дотяну ни как...., и может не усложнять себе жизнь и поставить новые ресоры и харэ.
Каждый выбирает сам, ставить пневму или нет. Тема создана для тех, кто хочет поставить, дабы поделиться опытом и обсудить все нюансы.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: Пневмо подвеска
Типичная конструкция подушек и их работа на видео, полиуретанового хелпера, сливы и бублика.
http://www.youtube.com/watch?v=Wwt4I1is ... embedded#!
Установка бубликов на подвеску Шеви Экспресса.
http://media.club4x4.ru/1335-polnoprivo ... press.html
Видно, что передний бублик работает с большими не паралельностями плоскостей, подвеска опущена.
На мост тоже бублик поставлен. Это наиболее правильная схема размещения бублика. Слива в бусе не нужна, нет больших ходов подвески и ставится более гоморно, я имею в виду правильную сливу, а не воздушные шарики, типа Ф9000.
http://www.youtube.com/watch?v=Wwt4I1is ... embedded#!
Установка бубликов на подвеску Шеви Экспресса.
http://media.club4x4.ru/1335-polnoprivo ... press.html
Видно, что передний бублик работает с большими не паралельностями плоскостей, подвеска опущена.
На мост тоже бублик поставлен. Это наиболее правильная схема размещения бублика. Слива в бусе не нужна, нет больших ходов подвески и ставится более гоморно, я имею в виду правильную сливу, а не воздушные шарики, типа Ф9000.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 393 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 22 Ответы
- 2842 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 43 Ответы
- 3259 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 16 Ответы
- 849 Просмотры
-
Последнее сообщение Barnes
-
- 9 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT