Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Tonus: На втором рисунке я показал, как решается данная проблема. Опоры подушки надо расположить так, чтобы плоскость симметрии подушки(которая меж двух бубликов проходит) проходила через ось нижнего рычага, а опоры будут всегда симметричны относительно этой плоскости, и подушку перекашивать не будет.
Ну да.
Так и предполагал.
Нет САПРа под рукой, по этому так красиво не нарисовать.
Бублик допускает 30% перекос площадок.

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 57 секунд:
кианыч,
Их не хватает по грузоподъемности. Как и 2600-х
Из адекватов найден только Slam, у Файрстоуна ничего не нашел. Все здоровенные по диаметру.

Отправлено спустя 15 часов 36 минут 1 секунду:
Зона расположения подушки
Пневмо подвеска - Перед пневма1.jpg
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

К делу подключился Антон, Tonus.
Приведенные фото сделаны им, на подвеске Суба 2500, такой же, что стоит у меня.
Имитация подушки, в полный размер.
Диаметр соответствует максимальному - 160мм
Длина соответствует максимальной высоте - 254мм
Грубая примерка показывает, что при полном ходе вниз, возможно касание подушки о:
- кронштейн отбойника.
Пневмо подвеска - Касание1.jpg
- верхнюю часть кулака
Пневмо подвеска - Касание2.jpg
Есть вопрос по стыковки будущей площадки и стабилизатора поперечной остойчивости
Пневмо подвеска - Касание3.jpg
Нижний кронштейн подушки надо ставить повыше, место позволяет.
Убрав кронштейн аммо, подушка подвинется и место освободится еще больше.
Подушка свободно поместится в развале верхнего кронштейна.
Пневмо подвеска - Касание4.jpg
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Всего сообщений: 1085
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 33
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Tonus »

Акулыч: К делу подключился Антон, Tonus.
Приведенные фото сделаны им,
Надеюсь, ты разобрался, какие фото были сделаны с еще живой стойкой стаба, а какие- после ее спиливания. Планшет все попутал(

Скорее всего, после убирания стаба в жопу куда-то, и спиливания нах кроншейна аморта все влезет. НО, кмк, для идеального впихивания подухи, надо будет сделать нишу на раме поглубже. Саш, тебе все равно +- пару сварных швов уже некритично будет :wink:

Вот пока у меня разобрана подвеска, подъехал бы ты и примерил бы как стаб позади передней оси встанет. У меня ща все в королеве, близко.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

Да, с фотами все понятно.
Стаб хочу оставить на месте.
Нишу в раме делать не правильно. Мое такое мнение.
Высоты там предостаточно, прикидки делать надо по месту, по этому и хотел у тебя взять макет подушки, или уж сам из картона трубочку сверну :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Всего сообщений: 1085
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 33
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Tonus »

Акулыч: хотел у тебя взять макет подушки
Бери конечно, если поедешь в мою сторону.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Я тоже пришел к выводу что надо верхний кронштейн амика срезать и переделывать на максимальную высоту площадку с креплением не под ухо а под штырь верхнее крепление амика
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT: переделывать на максимальную высоту площадку с креплением не под ухо а под штырь верхнее крепление амика
Под ухо, по идее, правильнее.
Или под штырь ассортимент больше?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Кстати если использовать трубу тонкостенную то можно использовать подушки бОльшего диаметра без угрозы повреждений о рычаг
Речь идет о сливах естессн как о более комфортных
Ну и плюс пыльник на нижний конец трубы = защита от абразивного износа

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Акулыч: Или под штырь ассортимент больше
ОН есть
Штырь позволит одеть на амик брэкеты для зажима чулка герметично
То есть будет именно пневмостойка а не подуха и амик отдельно в разных местах
На стойку с интегрированным ухом как одеть подушку герметично ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение Акулыч »

SainT,
Саня, тему слив я скурил вместе с фильтром.
У меня на совести уже есть построенная машина на сливах.
То, что можно засунуть в диаметр 200мм слишком длинные, а те что маленькие, не грузоподъемные вообще, да и слива, как есть, в передней, независимой подвеске, стоять не будет, из-за ее конструкции.
Должна быть уже стойка.
Конструктив должен быть, например, как у Навика
Пневмо подвеска - lincoln_navigator1_170.jpg
Тема образивного износа неактуальна.
Аналогичная схема построения на Дискавери, Ренж Ровере, Хаммере, Навигаторе, Экспедишине.
Это из "джипоподобных" авто.
Подушки изнашиваются от старости на сгибе подушки, где она перекатывается.
SainT: Штырь позволит одеть на амик брэкеты для зажима чулка герметично
То есть будет именно пневмостойка а не подуха и амик отдельно в разных местах
На пузотерках данная схема работает.
На тяжелой машине - нет.
Существуют конструкции и для тяжелых машин, но не в заданных габаритах.
Патент на эту хрень http://www.freepatentsonline.com/6581918.html
Изображение
Если кто-то готов выкладывать 1000$ (с доставкой) за подушки с аммо, с непонятной перспективой инсталла, вэлкам!
http://www.ebay.com/itm/RideTech-1000-S ... v5&vxp=mtr
http://www.summitracing.com/int/search/ ... ner=SREPD5
SainT: На стойку с интегрированным ухом как одеть подушку герметично ?
Либо подушка должна быть правильная, конструктивно, сразу. Фирмы Air Lift, подушка "universal air aero sport"
Изображение
Либо ацки колходить фланцы
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Пневмо подвеска

Сообщение SainT »

Акулыч: То, что можно засунуть в диаметр 200мм слишком длинные, а те что маленькие, не грузоподъемные вообще
Не согласен
Тоже скурил немало и пришел к несколько иным выводам
В 200 мм подушек влезает немало и труба снаружи как раз не даст подухам выйти из габарита
И я как раз говорил об одевании сливы на амик -перегибов не будет в сторону

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Акулыч: Тема образивного износа неактуальна
У меня есть ЛИЧНЫЕ наблюдения как ходит пневма
В чехле она ходит дольше
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2496 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2947 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3520 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»