Пневмо подвескаПодвеска

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 53
 Пневмо подвеска

Сообщение chipa »

Причины создания и применение.

Развитие конструкции легкового автомобиля привело к необходимости разработки и применения регулируемых подвесок. Можно назвать несколько основных причин, которые заставили инженеров использовать регулируемые подвески на легковых автомобилях.
Во-первых, это связано со значительными изменениями нагрузки на подвеску. Произошло снижение собственной массы автомобилей при повышении их грузоподъемности, особенно малолитражных, малогабаритных и компактных легковых автомобилей. Увеличение массы нагруженного автомобиля по сравнению с порожним достигает ста и более процентов.
Во-вторых, существенно повысились скорости движения легковых автомобилей. Появилась необходимость изменения положения кузова и «ужесточения» подвески для повышения устойчивости и управляемости. На дорогах с высококачественным покрытием максимальная скорость достигла отметки 150... 200 км/ч. (Возможно, это предел, так как дальнейшее возрастание скорости приведет к резкому снижению безопасности движения и значительному увеличению расхода топлива).
В-третьих, не утратила своего значения проблема повышения плавности хода и комфортабельности движения в различных дорожных условиях. Необходимость повышения плавности хода остро ощущается на отечественных автомобилях, эксплуатация которых происходит в весьма разнообразных дорожных и климатических условиях.
И наконец, в-четвертых, при использовании регулируемых подвесок стало возможным получить дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычной подвеской. Легко можно сохранять или принудительно изменять положение кузова и колес относительно дороги. Например, постоянный просвет улучшает работу фар, особенно при дальнем свете, регулирование обеспечивает возможность подъема кузова для преодоления препятствий, подъем и опускание колес для монтажа и демонтажа шин без домкрата.


Устройство и работа.

Основным элементом пневматической подвески является регулируемая пневморессора. Распространение пневморессор на автомобилях связано с их преимуществом по сравнению с другими упругими элементами: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода жидкости или газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость — объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке автомобиля компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре. Пневморессоры изменяют жесткость в зависимости от частоты колебаний кузова и колес. С увеличением скорости движения происходит ужесточение подвески.
Конструкции регулируемых пневморессор весьма разнообразны, работы по их совершенствованию все время продолжаются, постоянно предлагаются новые схемы и конструктивные решения. Однако все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два основных типа: телескопические поршневые рессоры и пневморессоры, выполненные на основе резино-кордных оболочек (РКО). И хотя мы и предлагаем к установке телескопические поршневые рессоры, объем установок и спрос так мал, что мы рассмотрим только РКО системы.

На корпусе гидравлического амортизатора закреплена РКО , выполненная в виде рукава, который при перемещении подвески обкатывается по корпусу. Конструкция рукава с кордным каркасом , наружным защитным и герметизирующим слоями резины напоминает устройство шины. Рабочий объем сжатого воздуха заключен между РКО и стаканом. К пневморессоре может быть подключен дополнительный объем. Подвод сжатого воздуха в пневморессору осуществляется через штуцер. Способ изменения давления сжатого воздуха (или газа) влияет на характеристику пневморессоры. При неподвижном поршне подвод жидкости увеличивает давление газа в результате уменьшения его объема, при этом его масса остается неизменной. Если подводить в пневморессору сжатый воздух, то давление возрастет из-за увеличения массы воздуха, а объем, который он занимает, останется прежним. В первом случае увеличивается частота собственных колебаний кузова и плавность хода автомобиля ухудшается, во втором — частота собственных колебаний кузова и плавность хода сохраняются.
Способность пневморессор с РКО сохранять автомобилю плавность хода независимо от того, нагруженный он или порожний, имеет большое значение. Такие пневморессоры используют на автобусах и грузовых автомобилях, грузоподъемность которых значительно изменяется. Поршневые пневморессоры применяют на легковых автомобилях, изменение грузоподъемности у которых невелико. Улучшить характеристику поршневой пневморессоры при изменении давления сжатого газа можно, подключая дополнительные пневматические упругие элементы.
Регулируемые пневморессоры позволяют увеличивать жесткость подвески при движении автомобиля с большой скоростью по хорошей дороге или с малой скоростью по бездорожью. Для изменения жесткости пневморессор используют дополнительный объем для сжатого воздуха или дополнительный пневматический упругий элемент.
Если к пневморессоре с РКО подсоединить дополнительный объем, то жесткость ее уменьшится, подвеска будет мягкой. При отключении дополнительного объема произойдет ужесточение подвески.

Более простым языком - отличие пневмоподвески от пружинной – это нелинейная зависимость величины сжатия и силы сопротивления. Другими словами – пневмо значительно мягче при малых перемещениях (небольшие ямки и стыки в асфальте) и значительно жёстче при проезде лежачих полицейских, что даёт уверенность не удариться бампером после его проезда.


История создания пневмоподвесок

Первым легковым автомобилем массового производства на пневматической подвеске был знаменитый французский автомобиль «Ситроен ДС-19», серийный выпуск которого начался в 1955 г. На всех колесах машины были установлены регулируемые поршневые пневморессоры. Автомобили «Ситроен» с такими пневморессорами с успехом выпускаются и в настоящее время. Пневморессоры с РКО впервые появились на легковых автомобилях серийного производства в 1957 г. в США. Это была дорогостоящая машина «Кадиллак Эльдорадо». В пневматической подвеске автомобиля использовались РКО диафрагменного типа. Такие же РКО были установлены на серийном автомобиле «Мерседес-Бенц» 300 СЕ выпуска 1961 г. Он оказался одним из последних автомобилей с пневматической подвеской такого типа. Попытки применения РКО диафрагменного типа не получили распространения на легковых автомобилях.
В СССР в начале 50-х гг. велись интенсивные разработки пневматических подвесок для автобусов и грузовых автомобилей. На Всесоюзном совещании по проблемам пневмоподвески были представлены опытные образцы грузовых автомобилей и автобуса с пневморессорами на основе РКО. Позже началось серийное производство автобусов с пневмоподвескои на Львовском и Ликинском автобусных и троллейбусном имени Урицкого (ЗиУ) заводах. Опытный автомобиль «Москвич» с пневматической подвеской был изготовлен в конце 60-х гг. на Ижевском автозаводе.
Интерес к пневматическим подвескам с РКО для легковых автомобилей появился снова, когда выяснилась возможность применения РКО рукавного типа в сочетании с электронными системами управления. В настоящее время управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автомобилестроительные заводы Европы, США и Японии.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Принципиальный вопрос, который у Вас должен возникать – это для чего Вы хотите установить пневматику.
Можно поделить цели на три условные группы:
1. Только поднимать а/м
2. Опускать и поднимать а/м
3. Изменение характеристик работы подвески и возможность их настраивания.

Разделение по типам автомобилей:


Легковые малолитражки.

Обычно на этих автомобилях идёт борьба между комфортом и грузоподъёмностью. При малом собственном весе хотелось бы нагрузить на неё побольше, и этот вес зачастую составляет почти половину собственной массы. Конечно же подобрать пружину с таким диапазоном невозможно и можно получить лишь две крайности – или очень жёсткий незагруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник положить чуть-чуть и пару человек на заднее сиденье. Выход – задняя пневмоподвеска. Она поможет выравнивать автомобиль при любой загрузке. Этим способом пользуются многие производители автомобилей. И если установить уровень пола – то вы и думать не будете о том, что у Вас стоит пневмоподвеска. Если Вы уверены, что Вы хотите получить в результате – то вперёд выбирайте тип пневмоподвески в зависимости от марки и выбирайте подготовку воздуха – ручную или автоматическую. Если у Вас пружина – отдельно от амортизатора – то Вам повезло и Вы сможете уложиться в 20-25т.р за комплект без подготовки, если же амортизатор внутри пружины – 35-40т.р. Исключения составляют некоторые автомобили типа Вольво и Пежо, где сделаны специфичные подвески с применением эксклюзивных технологий и цена проектирования и изготовления подвески будет немного выше… Но! Хочется повторить - Мы можем сделать пневмоподвеску на ЛЮБОЙ автомобиль.


Внедорожники

Установка пневматики преимущественно для поднятия кузова при преодолении препятствий. Главный вопрос - надежность пневмоэлемента в грязи. Можно ли его пробить? Напомню - пневмоэлемент по структуре своей напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или пневмоэлемент у Вас одинаковые. Если сомневаетесь - поставьте себе вставки в пружины или купите запасной пневмоэлемент...

Микроавтобусы

Увеличение грузоподъемности, снижение уровня боковых качения, сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах. В большинстве случаев это только задняя ось, но иногда пневматизируется и передняя. Отдельной графой можно выделить Дома на колесах где пневматика на задней оси позволяет убирать проблемы с огромным задним свесом, а пневматизация передней - с одной стороны позволяет поднять а/м и заехать на обычно крутой подъем на пароме, а с другой стороны опустить а/м и вписаться в небольшие ворота, например, мойки или стоянки...

Добавлено спустя 1 минуту:
Типы подвесок

Поднятие а/м – это самая простая и наиболее надёжная конструкция – при этом штатные упругие элементы (рессоры или пружины) не убираются, а Вы просто добавляете пневмоэлементы в помощь к ним.
Также три варианта
-Вставка в пружину (дёшево, но ограниченный срок службы в российских условиях)

-Пневмоэлемент между рессорой и рамой (кузовом) в случае рессорной подвески

-Пневмоамортизатор

И если между первым и вторым выбора нет (зависит только от Вашей подвески), то пневмоамортизатор можно поставить в обоих случаях. Пару отрицательных моментов – это дорого и не всегда место крепление амортизатора к кузову или подвеске рассчитано на дополнительную нагрузку (в среднем пневмоамортизатор может поднять 400-500кг)

Если Вы хотите не только поднимать, но и опускать автомобиль, то тогда штатные упругие элементы придётся убрать.
"+" - Изменение характеристик, отсутствие пробоя возможность выравнивать при неравномерной загрузке
"-" - При поломке системы машина падает и может двигаться только в аварийном режиме. (Обычно система собирается так, что автомобиль может передвигаться и поворачивать, за исключением специальных случаев, когда собирается демокар под специальный заказ.)

В этом случае:
1. Пружинная подвеска с вынесенными амортизаторами – самая простая и надёжная конструкция.
2. Пружинная подвеска с внутренним амортизатором (мак Ферсон и аналоги) – пневмоэлемент надевается на аморт со специальными переходниками
3 . Рессорная подвеска:
А. Можно убрать несколько листов (облегчить рессору и добавить пневмоэлемент). Отрицательный момент – коренной лист может согнуться и редуктор будет гулять вверх-вниз.
Б. Установить систему реактивных тяг (бывает несколько видов)
4. Торсионная подвеска (передняя)
А. Можно ослабить торсион и поставить пневмоамортизато – это самый простой и надёжный способ, изменение клиренса 6-8см
Б. Убрать торсион и поставить пневмоэлемент на верхний рычаг.
В. Установить Торшенбар на хвосты торсиона и крутить торсионы вместе с рычагом.

Если у Вас установлена полная пневматика, то Вы можете установить контроллер или дополнительные ресиверы, а также регулируемые амортизаторы и настроить подвеску так, как Вы того хотите. Это дорогой путь и стоимость его может превысить стоимость самой пневматики.

Добавлено спустя 54 секунды:
Компоненты пневмоподвески

Система пневмоподвески состоит из двух частей:
Сами пневмоэлементы
Блок подготовки воздуха – система для наполнения пневмоэлементов воздухом.
Вы можете приобрести только пневмоэлементы и накачивать их насосом, Вы можете сделать свой блок подготовки. Пневмоэлементы – подходят только на данный тип автомобиля. Блоки подготовки разнообразны.

По типам пнвмоэлементов

Принципиально пневмоэементы делятся на два типа:
Сильфоны
Рукава

Обычно подушка устанавливается так, чтобы полностью использовался ход амортизатора

Блоки подготовки воздуха


Это некие устройства, с помощью которых Вы можете подавать сжатый воздух в пневмоподвеску и следить за давлением в ней.


Одноконтурные - пневмоэлементы находящиеся в системе соединены между собой
Двухконтурные – пневмоэлементы разъединены в два контура. В случае, если пневматизирована только одна ось – то разделение идёт на правый и левый контур. Это даёт возможность получить более жёсткую подвеску или выровнять автомобиль при неравномерной загрузке. В случае пневматизации двух осей – два контура – перед и задняя ось. (соединять перед и зад нельзя, так как обычно давление в контурах разное)
Четырёхконтурные – только при пневматизации всего автомобиля. Каждый пневмоэлемент имеет собственное давление Улучшенные ходовые качества, возможность выравнивания автомобиля при неравномерной загрузке.
Возможность построения активной подвески с контроллером.

От простого к сложному.
- Можно ограничиться только ниппелем для накачки пневматики насосом или компрессором, но не нужно забывать, что некоторые системы работают на давлении больше 8 атм и Вам (или Вашему компрессору) будет тяжело поднять такое давление
Если Вы в основном перемещаетесь по городу – то можно пользоваться услугами заправок
Можно возить с собой баллон с сжатым воздухом – но где гарантия, что Вам хватит этого воздуха на Вашу поездку?
- Примитивная система подкачки – компрессор напрямую качает в пневмобаллоны а стравливать давление Вы можете через пневмониппель. В комплект входит манометр для отображения давления в системе.
Это дешёвая, удобная и малогабаритная система. Она позволит Вам полностью насладиться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не исключает возможности последующего апгрейда.
Количество контуров неограниченно.

- Системы с ресивером - это блок подготовки, который работает примерно так – Компрессор накачивает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (только при заведенном двигателе) поддерживает в ресивере заданное давление. Вы с помощью превмораспределителя (механических (пневмокнопок) или электромагнитного) распределяете давление в пневмоэлементах.
Различаться эти системы могут величиной ресивера (минимальный запас воздуха рассчитывается исходя из типа применённого пневмоэлемента и рабочего давления или исходя из правила – воздуха в ресивере должно хватать на подъём из минимального положения в рабочее). Объём применённого ресивера диктует тип компрессора, который нужно поставить. Они все различаются по производительности, макс давлению (150-200ПСИ) и времени безостановочной работы. Чем больше ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система.
Пневмораспределители также различаются по типу и проходному сечению и для выбора необходимого Вам Вы должны чётко сформулировать задачи, которые Вы ставите перед пневматикой.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Блоки подготовки воздуха

Это некие устройства, с помощью которых Вы можете подавать сжатый воздух в пневмоподвеску и следить за давлением в ней.


Одноконтурные - пневмоэлементы находящиеся в системе соединены между собой
Двухконтурные – пневмоэлементы разъединены в два контура. В случае, если пневматизирована только одна ось – то разделение идёт на правый и левый контур. Это даёт возможность получить более жёсткую подвеску или выровнять автомобиль при неравномерной загрузке. В случае пневматизации двух осей – два контура – перед и задняя ось. (соединять перед и зад нельзя, так как обычно давление в контурах разное)
Четырёхконтурные – только при пневматизации всего автомобиля. Каждый пневмоэлемент имеет собственное давление Улучшенные ходовые качества, возможность выравнивания автомобиля при неравномерной загрузке.
Возможность построения активной подвески с контроллером.

От простого к сложному.
- Можно ограничиться только ниппелем для накачки пневматики насосом или компрессором, но не нужно забывать, что некоторые системы работают на давлении больше 8 атм и Вам (или Вашему компрессору) будет тяжело поднять такое давление
Если Вы в основном перемещаетесь по городу – то можно пользоваться услугами заправок
Можно возить с собой баллон с сжатым воздухом – но где гарантия, что Вам хватит этого воздуха на Вашу поездку?
- Примитивная система подкачки – компрессор напрямую качает в пневмобаллоны а стравливать давление Вы можете через пневмониппель. В комплект входит манометр для отображения давления в системе.
Это дешёвая, удобная и малогабаритная система. Она позволит Вам полностью насладиться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не исключает возможности последующего апгрейда.
Количество контуров неограниченно.

- Системы с ресивером - это блок подготовки, который работает примерно так – Компрессор накачивает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (только при заведенном двигателе) поддерживает в ресивере заданное давление. Вы с помощью превмораспределителя (механических (пневмокнопок) или электромагнитного) распределяете давление в пневмоэлементах.
Различаться эти системы могут величиной ресивера (минимальный запас воздуха рассчитывается исходя из типа применённого пневмоэлемента и рабочего давления или исходя из правила – воздуха в ресивере должно хватать на подъём из минимального положения в рабочее). Объём применённого ресивера диктует тип компрессора, который нужно поставить. Они все различаются по производительности, макс давлению (150-200ПСИ) и времени безостановочной работы. Чем больше ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система.
Пневмораспределители также различаются по типу и проходному сечению и для выбора необходимого Вам Вы должны чётко сформулировать задачи, которые Вы ставите перед пневматикой.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Зимняя эксплуатация

Это одна из самых больших проблем в России. Пневмоэлементы имеют диапазон температу, который перекрывает Российские колебания. Но помимо пневморессор у Вас будет установлено множество другого оборудования. И главная проблема - это замерзания конденсата в системе, что приводит к неработоспособности датчиков и клапанов. Способы борьбы следующие - постараться максимально избавиться от влаги в системе, для чего устанавливаются влагоотделители и/или заливается в систему спирт. Можно поставить подогревательные элементы, которые будут греть слабые места в системе, тем самым предотвращая из замерзание.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
Более глубокая теория о подвесе тут: http://usavans.ru/?p=389

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Первоисточник находится тут: http://www.airride.ru/
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Реклама
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение Wind7 »

стартуя тему , прочитал Пневмо подвеска и Выбираем амортизаторы , не стал там раскрывать флудоместо , считая что Виталику Chipa стоит закрыть эти темы от флуда , а так же стоит перенести их в "Библиотеку Знаний" ... сразу скажу , кто ищет , тот найдет их и там , а так же подобная ветка , как "Библиотека Знаний" имеет необходимость существовать на НАШЕМ форуме ... а всем остальным еще раз совет - прежде чем задавать вопрос , забейте его в "Поиск" может ответы уже есть ...

итак :
задумался и я , об улучшайзинге подвески ... соответственно только начиная курить этот вопрос , сталкиваешся с толпой вопросов ...
читая тему о пневме на микробе , например ... я например впервые узнал об амортах с подкачкой ... ну , я ж 7 лет , по тех вузам не "шарохался" , поэтому камнями кидаемся помельче ... в чем у них преимущества , минусы , на что стоит обратить особое внимание при выборе ... или просто купить сток и приколхозить "шарики" в пружины ??? или стоит сделать и то и то ???

Кирилл , Kir F150 , я знаю что ты эту тему хорошо уже прокурил - поделись наукой и знаниями ... да и Геннадий в этой теме дока - Велкам !!!

да , и вот это
chipa:Установить систему реактивных тяг (бывает несколько видов)
что это даст ??? как это осуществить на рамной машине ??? и вообще , это осуществимо , у НАС ???


и еще вопрос - установив пневму , скажем так , только "шарики" ... или даже , может и аморты с подкачкой в паре с "шариками" , какова необходимость , устанавливать рулевой демпфер ??? или желание его установить , а так же ответственность на него возлагаемая , не как не переплетается с работой пневмы ??? или пневма в достаточном количестве погасит колебания , вызванные нашими дорогами , и не устанавливая демпфер , не придется дорабатывать гидроусилитель ....
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

На МИКРОБЕ писал. Скажу и здесь. У меня -впереди (в пружинах) - бананы. Сзади пневмо подушки. Давление в бананах держу 2.7 сзади -3 очка. Дорогу авто держит отменно. Немного жестковато . Но это меня не смущает а только радует. Есть уверенность что по этой схеме ( пневматика ) - замена рессор или их переборка произойдут горазда позже чем без подушек.Всем успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение Wind7 »

КООК ве-20: У меня -впереди (в пружинах) - бананы. Сзади пневмо подушки.
все это , подкачивается отдельно , каждый баллон имеет свой сосок ?? или ты какую магистраль с ресивером и датчиками , творил ???
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

На данном этапе всё качаю - индивидуально. Но. За зиму наберу де нюшков и буду делать через электронную систему. Т.е. Всё разделю и буду каждой стороной (каждой подушкой) управлять индивидуально.Пока других дел накопилось. Разгребу хвосты и вперёд.Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение Wind7 »

КООК ве-20:Всё разделю и буду каждой стороной (каждой подушкой) управлять индивидуально.
Поделись , наработками и знаниями ... Спасибо ..
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

Знаний немного . Но эта система распространённая.За денюшку всё это не напрягаясь можно выудить за речкой.Пойдёт процесс . Поделюсь без сомнения. Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 50
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение Wind7 »

КООК ве-20:система распространённая.За денюшку всё это не напрягаясь можно выудить за речкой.
про речку , то как раз понятно .....
а вот что надо брать наверняка , а чем пользоваться никогда не будешь , вот в этом не складывается ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение KOOK - V8 »

http://translate.google.com/translate?u ... ndows-1252 Вот видимо это то что мне и потребуется. Не дорого и всё что необходимо есть в наличии. Успехов.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 33
 Re: Пневма , Амортизаторы , Подвеска

Сообщение KirF150 »

Кость чо конкретно тебя интересует?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска Астро и регулировка
    Wooster » » в форуме Подвеска
    22 Ответы
    2496 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Торсионная подвеска
    LLIKBOPEHb » » в форуме Подвеска
    43 Ответы
    2945 Просмотры
    Последнее сообщение Semen
  • Подвеска
    16 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
  • Торсионная подвеска Astro AWD
    Минич » » в форуме Подвеска
    9 Ответы
    981 Просмотры
    Последнее сообщение SainT
  • Чья подвеска крепче и ремонтопригодней, G20 или G30?
    Команданте » » в форуме Подвеска
    54 Ответы
    3507 Просмотры
    Последнее сообщение LOM

Вернуться в «Подвеска»