Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Savana? ⇐ Полный привод
-
Автор темыTarget
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4x4
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Savana?
Интересует опыт с относительно новыми авто 2500 или 3500 начиная с 1997 года выпуска с полноценной рамой.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 59
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
А какая разница какой год если рамный...
хоть какой год - будет принципиально новая подвеска...
вкатывается все, даже, при большом желании, гусеницы вкатить можно... и лыжи поставить... и пропеллер на заднюю калитку, место запаски...
все зависит от того, от куда руки растут... как голова кубатурит... и как глубоко дно кошелька у массовика-затейника.... остальное - суета мирская...
но первым делом, сами себе ответьте на вопрос - а оно надо? если да... тогда смотрим руки, тестируем голову и замеряем объем кошелька... если все это в приделах нормы - в путь... а не... то споганите машину и если, дай Бог, хватит денег хотя бы его собрать чтоб завелся и с гаража выехал... пополнит он ряды жертв аборта на автосру... а не... то... вынырнет объявой - "срочно и дешево продается почти готовый проект, но так как я уезжаю на ПМЖ в Израиль (Канаду, Америку, Зимбабве, Гондурас, тут уж на выбор на глобусе) отрывая с кровью от сердца вынужден продать..."
хоть какой год - будет принципиально новая подвеска...
вкатывается все, даже, при большом желании, гусеницы вкатить можно... и лыжи поставить... и пропеллер на заднюю калитку, место запаски...
все зависит от того, от куда руки растут... как голова кубатурит... и как глубоко дно кошелька у массовика-затейника.... остальное - суета мирская...
но первым делом, сами себе ответьте на вопрос - а оно надо? если да... тогда смотрим руки, тестируем голову и замеряем объем кошелька... если все это в приделах нормы - в путь... а не... то споганите машину и если, дай Бог, хватит денег хотя бы его собрать чтоб завелся и с гаража выехал... пополнит он ряды жертв аборта на автосру... а не... то... вынырнет объявой - "срочно и дешево продается почти готовый проект, но так как я уезжаю на ПМЖ в Израиль (Канаду, Америку, Зимбабве, Гондурас, тут уж на выбор на глобусе) отрывая с кровью от сердца вынужден продать..."
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
Автор темыTarget
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4x4
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Смотрю альтернативу Экону. Нужна полноценная (не интегрированная) рама, а она, насколько я понимаю (поправьте если ошибаюсь) идет только с 97 года.
Если с Эконом все более менее понятно (что за мост, что за раздатка и тд), то по Шевроле/Саванам не нашел ни одного отчета по вкатыванию моста. Может не там искал.
Если с Эконом все более менее понятно (что за мост, что за раздатка и тд), то по Шевроле/Саванам не нашел ни одного отчета по вкатыванию моста. Может не там искал.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 59
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Тут нет еще переделанного... но скоро (я так думаю) будет...
а может ты первым станешь...
по уму, мериться все... и под размер покупается джип-донор... Сбубрбан, Экскуршен, Таха, F-класс или что то в этом роде... потом, максимально штатно все перекидывается под бус....
не по уму, все собирается на помойках и колхозится... результат я уже описал ниже... в этом деле еще ни кому не вышло и рыбку съесть и секретаршу на карандаш посадить...
http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200623486/
а тут рама
а может ты первым станешь...
по уму, мериться все... и под размер покупается джип-донор... Сбубрбан, Экскуршен, Таха, F-класс или что то в этом роде... потом, максимально штатно все перекидывается под бус....
не по уму, все собирается на помойках и колхозится... результат я уже описал ниже... в этом деле еще ни кому не вышло и рыбку съесть и секретаршу на карандаш посадить...
http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200623486/
а тут рама
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Вот в очередной раз смотрю на таких монстров, и думаю "А ЗАЧЕМ ОНО?". При такой высоте автобуса, куда на нем будет комфортно ездить? В лес только по просеке, в городе - постоянно смотри что бы Витс или Матиз не раздавить, на трассе - укачает не хуже моря. Центр тяжести высокий, большие ходы подвески дадут возможность продольной и боковой раскачки. Боковые крены опять же, будет как "буханка" везде переворачиваться. Весьма нежизнеспособный агрегат для обычных условий жизни. Только для экспедиций каких нибудь пригоден.
КМК, для более спокойных вылазок на природу, езды зимой и т.п., будет вполне достаточно Астровского привода. Это если взять астровскую раздатку, привода и переднюю подвеску, и поставить все это в Шван. Такая доработка и на ходовые качества не особо повлияет, и проходимость повысит.
КМК, для более спокойных вылазок на природу, езды зимой и т.п., будет вполне достаточно Астровского привода. Это если взять астровскую раздатку, привода и переднюю подвеску, и поставить все это в Шван. Такая доработка и на ходовые качества не особо повлияет, и проходимость повысит.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 59
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Тут человек заговорил про модельный ряд с 1996 года...
А если уже разговор пошел про Астрика раздатку и мосты, то зачем колхоз городить, при отом с того что на Астре показало не с лучей стороны, а тут вес малость другой и колея не та...
Просто изначально ищи и покупай Express или Savana с полным приводом... дешевле будет...
ЭТО НЕ НАШ МЕТОД! МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!
СОЗДАДИМ СЕБЕ ТРУДНОСТИ, ЧТОБ ПОТОМ УСПЕШНО ИХ ПРЕОДОЛЕВАТЬ! (С)
(комсомол)
А если уже разговор пошел про Астрика раздатку и мосты, то зачем колхоз городить, при отом с того что на Астре показало не с лучей стороны, а тут вес малость другой и колея не та...
Просто изначально ищи и покупай Express или Savana с полным приводом... дешевле будет...
ЭТО НЕ НАШ МЕТОД! МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!
СОЗДАДИМ СЕБЕ ТРУДНОСТИ, ЧТОБ ПОТОМ УСПЕШНО ИХ ПРЕОДОЛЕВАТЬ! (С)
(комсомол)
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
Автор темыTarget
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4x4
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Фотку уже такую видел в одной из тем, но все равно спасибо.
В целом то понятно, что все примерно так и должно быть. Но вот с конкретикой проблемы. Что за мост? Что за раздатка? Какую подвеску спереди делать - рессоры или пружины? Какие пружины? Какие еще подводные камни могу быть? Кого покупать в качестве донора, что бы донор максимально подходил?chimik:по уму, мериться все... и под размер покупается джип-донор... Сбубрбан, Экскуршен, Таха, F-класс или что то в этом роде... потом, максимально штатно все перекидывается под бус....
Фотку уже такую видел в одной из тем, но все равно спасибо.
Согласен абсолютно. Но по моему такие бусы покупаются или строятся совсем не из практичных соображений, а из за статуса (первый хозяин) или для души (остальные).chipa:Вот в очередной раз смотрю на таких монстров, и думаю "А ЗАЧЕМ ОНО?". При такой высоте автобуса, куда на нем будет комфортно ездить? В лес только по просеке, в городе - постоянно смотри что бы Витс или Матиз не раздавить, на трассе - укачает не хуже моря. Центр тяжести высокий, большие ходы подвески дадут возможность продольной и боковой раскачки. Боковые крены опять же, будет как "буханка" везде переворачиваться. Весьма нежизнеспособный агрегат для обычных условий жизни.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 753
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Профессия: brodiaga
- Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
- Откуда: Kaliningrad/Vilnius
- Возраст: 59
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
И еще... колхозятся они часто от комплекса не полноценности... оторванными от реалий жизни... людьми так напрочь оторванными от реальности (добрых 80% колхозников) что пипец.. людьми которые живут в со своими тараканами, при том такими, которые вечно пытаются лесть в чужой шкафчик (головы)... желающих убедить всех кругом, что они самые умные и самые-самые шо пипец... так сказать, одна походка ужас наводить... стоять-бояться!... при том, они ни когда не признают свои ошибки... и при своих неудачах винят всех кругом...
и продавая потом свои уродские не доделки, находят кучу причин продаже... от "иммиграции-переезда", "тяжело болеет родная кровиночка, нужны деньги", до "думаю строить новый проект"... а шоб им плохо стало...
это беда для семьи и окружающих... машина, как и желание, должны быть реальными... т.е. соответствовать доходам... а у большинства колхозников, примерно так выглядит реальность...
-Папа, если водка будет стоить 1000 рублей ты бросишь пить?
- Нет, сынок.
- А если 5000 рублей?
- Все ровно буду пить.
- А, папа, если водка будет стоить 10 000 рублей ты пить станешь меньше?
- Нет, сынок, ты просто станешь меньше кушать.
Мужики, хорошо подумайте... и не становитесь такими... оно, , затягивает... и не заметно...
первый признак шизофрении - отрицание самой шизофрении в себе...
и продавая потом свои уродские не доделки, находят кучу причин продаже... от "иммиграции-переезда", "тяжело болеет родная кровиночка, нужны деньги", до "думаю строить новый проект"... а шоб им плохо стало...
это беда для семьи и окружающих... машина, как и желание, должны быть реальными... т.е. соответствовать доходам... а у большинства колхозников, примерно так выглядит реальность...
-Папа, если водка будет стоить 1000 рублей ты бросишь пить?
- Нет, сынок.
- А если 5000 рублей?
- Все ровно буду пить.
- А, папа, если водка будет стоить 10 000 рублей ты пить станешь меньше?
- Нет, сынок, ты просто станешь меньше кушать.
Мужики, хорошо подумайте... и не становитесь такими... оно, , затягивает... и не заметно...
первый признак шизофрении - отрицание самой шизофрении в себе...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
-
- Участник
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Авто: Форд-Бронко
- Откуда: Питер
- Возраст: 65
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Если ездить с головой, то и на заднем(переднем) приводе можно проехать практически везде...
а где не проехать, там можно обьехать...а может просто и не надо туда ехать...
а ещё есть древняя джиперская мудрость- чем круче джип, тем дальше идти за трактором
буса это в полной мере касается...
самое простое решение на мой взгляд (и самое дешовое)...иметь лебёдку сьёмную...
а где не проехать, там можно обьехать...а может просто и не надо туда ехать...
а ещё есть древняя джиперская мудрость- чем круче джип, тем дальше идти за трактором
буса это в полной мере касается...
самое простое решение на мой взгляд (и самое дешовое)...иметь лебёдку сьёмную...
Валерий.
-
Автор темыTarget
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: Мечтаю о Ford Econoline 4x4
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 42
Re: Вкатывал ли кто передний неразрезной мост в Express/Sava
Ну это как говорится каждому свое.
Улыбнулся.vm1958:если ездить с головой, то и на заднем(переднем) приводе можно проехать практически везде...
а где не проехать, там можно обьехать...а может просто и не надо туда ехать...
а ещё есть древняя джиперская мудрость- чем круче джип, тем дальше идти за трактором
буса это в полной мере касается...
самое простое решение на мой взгляд (и самое дешовое)...иметь лебёдку сьёмную...
Ну это как говорится каждому свое.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение