Дизель 6и2 жм не заводится ⇐ Двигатель
-
Автор темыpanikerrus
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11.01.2013
- Авто: chevrolet express 99
- Откуда: тюмень
- Возраст: 48
Дизель 6и2 жм не заводится
Здраствуйте Уважаемые. я пока еще не вэновод но близок к этому. присматриваю шевроле старкрафт 90 года. и ищу именно дизель-люблю я трактора. щас пока парюсь с траком. можно мне вопросики позадавать? итак был старый движок. при снятии головы показал растресканные камеры сгорания?
эти камеры как то можно купить заменить? сложно это??? там где воткнули 2 старых поршня там много нагара на головке - на клапанах - это значит нету компрессии в этих цилиндрах???
переставили двигатель с субурбана тоже 6.2. до перестановки машина ездила и заводилась с полтыка. переставили вместе с его косами итак далее. был снят поддон заменена прокладка осмотрены 7 и 8 шатунные и коренные вкладыши - все нормально. заменил прокладки под клапанными крышками - там тоже все хорошо и чисто. соответсвенно скидывали все трубки с насоса. далее все так же собрали - неустановленным остался только интейк. пытаемся завести - ни в какую. на клапан обратки сразу приходит плюс ( мне непонятно как при открытом клапане обратки может появится усиленная подача топлива? тупо ведь все сбрасывается в обратку и сливается в бак?) откручивали все трубки с форсунок и крутили мотор(развоздушивали) до тех пор пока с трубок не покапала соляра. на входе соответсвенно качаем электронасосом из канистры. скидывли трубку обратки с насоса. при снятии клеммы с клапана обратки топливо начинает сбрасывать в обратку не сразу а я так понимаю после того как в основной системе создатся нужное давление клапан откроется и сам без подачи на него питания так? и топливо начинает уходить в обратку секунд через 10 кручения стартером. реле свечей накала срабатывает на 10 секунд как положено. напряжение на свечи поступает. вакуумные магистрали не подключены. собственно вопрос - че ему надо???? снятый интейк как то может повлиять на запуск??? блин заманался я с ним....и никто не берется помочь. насосы возил ко всем топливщикам - никто их в глаза таких не видел...помогайте комрады!!!! машина не собирается пока не заведем двиг!!! а осталось то малость тока собрать и покрасить....мечта уже близко совсем....
эти камеры как то можно купить заменить? сложно это??? там где воткнули 2 старых поршня там много нагара на головке - на клапанах - это значит нету компрессии в этих цилиндрах???
переставили двигатель с субурбана тоже 6.2. до перестановки машина ездила и заводилась с полтыка. переставили вместе с его косами итак далее. был снят поддон заменена прокладка осмотрены 7 и 8 шатунные и коренные вкладыши - все нормально. заменил прокладки под клапанными крышками - там тоже все хорошо и чисто. соответсвенно скидывали все трубки с насоса. далее все так же собрали - неустановленным остался только интейк. пытаемся завести - ни в какую. на клапан обратки сразу приходит плюс ( мне непонятно как при открытом клапане обратки может появится усиленная подача топлива? тупо ведь все сбрасывается в обратку и сливается в бак?) откручивали все трубки с форсунок и крутили мотор(развоздушивали) до тех пор пока с трубок не покапала соляра. на входе соответсвенно качаем электронасосом из канистры. скидывли трубку обратки с насоса. при снятии клеммы с клапана обратки топливо начинает сбрасывать в обратку не сразу а я так понимаю после того как в основной системе создатся нужное давление клапан откроется и сам без подачи на него питания так? и топливо начинает уходить в обратку секунд через 10 кручения стартером. реле свечей накала срабатывает на 10 секунд как положено. напряжение на свечи поступает. вакуумные магистрали не подключены. собственно вопрос - че ему надо???? снятый интейк как то может повлиять на запуск??? блин заманался я с ним....и никто не берется помочь. насосы возил ко всем топливщикам - никто их в глаза таких не видел...помогайте комрады!!!! машина не собирается пока не заведем двиг!!! а осталось то малость тока собрать и покрасить....мечта уже близко совсем....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 63
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Привет!!! Не понял несколько вещей. (переставили вместе с его косами итак далее) Что именно? Датчики лучше оставь все свои и косы и комп.(Если не ставите все это на бензиновую машину). И Что за клапан обратки? На ТНВД два клапана: один глушения, второй холодного пуска. На пластине топливного фильтра: тоже два датчика, один подогрева топлива, второй датчик присутствия воды в топливе. Это все.
В ТНВД есть свой насос предварительный. Что бы завести двигатель вся топливная система, должна быть заполнена топливом, от бака до обратки. Если используете электронасос, он должен быть включен на проток, через обратку в бак, пока вы заполняете систему. Я так понял, в нее вы не включали родной бензонасос, а в нем есть клапана не дающие уйти топливу обратно в бак, при выключенном электронасосе. Если где-то есть наличие воздуха в топливной системе, вы его не заведете. Форсункам тоже надо время заполниться. А интейк я бы поставил, не дай бог что нибудь засосет этот пылесос. Будете заводить, чуть дай газку.
В ТНВД есть свой насос предварительный. Что бы завести двигатель вся топливная система, должна быть заполнена топливом, от бака до обратки. Если используете электронасос, он должен быть включен на проток, через обратку в бак, пока вы заполняете систему. Я так понял, в нее вы не включали родной бензонасос, а в нем есть клапана не дающие уйти топливу обратно в бак, при выключенном электронасосе. Если где-то есть наличие воздуха в топливной системе, вы его не заведете. Форсункам тоже надо время заполниться. А интейк я бы поставил, не дай бог что нибудь засосет этот пылесос. Будете заводить, чуть дай газку.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
Автор темыpanikerrus
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11.01.2013
- Авто: chevrolet express 99
- Откуда: тюмень
- Возраст: 48
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Вот фото клапанов которые стоят в крышке насоса. какой клапан что? правый стоит точно на обратку. в нормальном состоянии он закрытый. когда на него подается плюс он открывается. а от него выходит штуцер на обратку. проверял отверткой - имитировал его открытие. начинает топливо сбрасываться в обратку(снимал патрубок и крутил мотор)
Добавлено спустя 13 минут:
Переставили полностью двигатель с коробкой и с раздаткой и с насосом тнвд и со всеми косами мотора его же гидробустом с мозгами датчиками и прочим. свечи накала выкручивали проверяли все рабочие. реле свечей накала счелкает напруга на свечи на 10 секунд приходит. контролька загорается. сейчас попробовал кинуть постоянный плюс на свечи накала и пока крутили стартером с этим плюсом машина завелась и поработала секунд 30( нету антифриза) спустя время с этим же плюсом завелась опять. без постоянного плюса на свечах накала не завелась( спалили может реле?))))) а кстати завелась со скинутой фишкой с клапана обратки(зеленый с полосой) второй провод розовый со второго датчика не снимали. он получает плюс сразу после поворота ключа зажигания....помогите плиз)))
Добавлено спустя 13 минут:
Переставили полностью двигатель с коробкой и с раздаткой и с насосом тнвд и со всеми косами мотора его же гидробустом с мозгами датчиками и прочим. свечи накала выкручивали проверяли все рабочие. реле свечей накала счелкает напруга на свечи на 10 секунд приходит. контролька загорается. сейчас попробовал кинуть постоянный плюс на свечи накала и пока крутили стартером с этим плюсом машина завелась и поработала секунд 30( нету антифриза) спустя время с этим же плюсом завелась опять. без постоянного плюса на свечах накала не завелась( спалили может реле?))))) а кстати завелась со скинутой фишкой с клапана обратки(зеленый с полосой) второй провод розовый со второго датчика не снимали. он получает плюс сразу после поворота ключа зажигания....помогите плиз)))
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
panikerrus, ты ник не оправдывай, а спокойно жди. Лучше Gennadi, тебе по дизелям вряд ли кто поможет. Так что без паники, все лечится. Ну и привет тебе, далекий будущий Швановод!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 63
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Который справа соленоид холодного пуска, слева большой запорный. Это запорный клапан, он так и должен работать. Выключаешь зажигание, глохнет. Мне интересно, ТНВД снимали? И сфоткай то , что под крышкой. там есть длинный болт-закручен с торца. Может не правильно его поставили. Он должен вставлятся под тоненькую пружинку.
Может быть реле срабатывает, но не включает свечи. Главное обеспечить отсутствие воздуха в системе. Корпус должен быть заполнен топливом полностью. В предыдущем посте я описал. И паук лучше поставить, будет лучше работать. И залейте антифриз, соленоиды и реле работают от датчиков температуры, на двигателе их два.
Может быть реле срабатывает, но не включает свечи. Главное обеспечить отсутствие воздуха в системе. Корпус должен быть заполнен топливом полностью. В предыдущем посте я описал. И паук лучше поставить, будет лучше работать. И залейте антифриз, соленоиды и реле работают от датчиков температуры, на двигателе их два.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
Автор темыpanikerrus
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 11.01.2013
- Авто: chevrolet express 99
- Откуда: тюмень
- Возраст: 48
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Gennadi большое спасибо за ответы. тнвд не снимали - снимали только крышку чтобы понять как работают клапана....я не могу понять принципа работы соленоида холодного запуска и системы обратки. ведь когда он открыт то топливо уходит в обратку. как это помогает холодному запуску? когда открыли крышку тнвд он был полный. тот болтик который на рисунке да и все что под крышкой не трогали. реле срабатывает и ток идет на свечи-проверяли контролькой и выкручивали все свечи проверяли. вчера прям на реле никинули плюс и пока крутили стартером плюс не снимали - так она завелась сразу. без постоянного плюса не завелась потом....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 63
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Фся фишка в том, что реле свечей и время ее срабатывания, тоже работает от температурных датчиков. Вся эта система, и реле и холодный пуск и соленоид, который стоит над ТНВД (он доворачивает заслонку,когда двигатель холодный), работают в одной связке. Все собираете, заливайте тосол и наслаждайтесь.
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Профессия: Главный энергетик
- Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
- Откуда: SPB
- Возраст: 33
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Я чот не догоняю откуда на 6.2 взялись мозги? там топляк же без наворотов, там тока релюшка для свечек и все.. эт на 6.5 с 94 года топляк с электронным управлением и мозгами.
-
- Участник
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Авто: Форд-Бронко
- Откуда: Питер
- Возраст: 65
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
Нету там мозгов и никогда не было...kir F150:откуда на 6.2 взялись мозги?
Валерий.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Профессия: механик
- Авто: Шеви Ван 6.2 дизель 88г., Шеви Ван 5.7 90г. и др.
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 63
Re: Дизель 6и2 жм не заводится
У меня 88 год. С мозгами. Кирюха ты электрик, тебе и карты в руки
т. +7 981 121 84 79 Skype gennadi19601
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем дальше влез, тем ближе вылез
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение