ДвигательТемпературные баталии

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Температурные баталии

Сообщение chipa »

Kulta, датчики тазовские, все верно. Они настроены на разную температуру, по этому и не играет роли, рядом стоят или на расстоянии.
Romodan, карлсон встал как родной!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Реклама
Romodan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 09.05.2011
Профессия: ремонт авто
Авто: шван G20 5.7 1991г
Откуда: Тюмень
 Re: Температурные баталии

Сообщение Romodan »

температура стабильна,а вот движку слушать одно наслаждение-ветра нет! :crazy:

Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 21 секунду:
Kulta:Romodan, Миша , спасибо за фоты ... можешь прокомментировать , что откуда и зачем ...
датчики разных температур и вентиляторы имеют две скорости и вся система запитана так,что сперва вентиляторы работают с маленькой скоростью и если она не достаточна,т.е температура ползет вверх,то срабатывает второй датчик и врубает вторую повышенную...но я так ни разу и не услышал ,что б вентиляторы включились на всю мощь...видимо одной скорости хватает....а вот в моторном отсеке сейчас можно свободно делать какие либо манипуляции с ремнем например или еще с чем нибудь...

gercon
 Re: Температурные баталии

Сообщение gercon »

Производительности Электровентилятора может не хватить.

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Температурные баталии

Сообщение chipa »

gercon, Андрей, зарегился бы.. :chelo:
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Romodan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 09.05.2011
Профессия: ремонт авто
Авто: шван G20 5.7 1991г
Откуда: Тюмень
 Re: Температурные баталии

Сообщение Romodan »

gercon:Производительности Электровентилятора может не хватить.
на "саммите"(из штатов) уже готовые для вэнов продают..

vikniko
 Re: Температурные баталии

Сообщение vikniko »

Костя , вентиляторы это хорошо ,как замена штатного принудительного , но нужно решать проблему закипания в исходном !
Я ставил на к-5 эти карлсоны и двойные и принудительные и с датчиками и с кнопками , толку не много ...., в итоге в очередной перегрев схватил клин движка.
прогони еще раз тосольную систему (выгнать пробку)
проверь термостат
проверь помпу
посмотри наличие газов в расширительном бачке
проверь угол зажигания , из-за этого может быть перегрев.
Раньше летом грелся?
бывает при сборке двигателя не учитывают зазор поршневых колец , как следствие перегрев.
может хона уже нет или не делали при сборке.

Аватара пользователя
FBI
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.07.2011
Профессия: маслянный барыга
Авто: В раздумье и поиске
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Температурные баталии

Сообщение FBI »

vikniko:прогони еще раз тосольную систему (выгнать пробку)
проверь термостат
проверь помпу
посмотри наличие газов в расширительном бачке
проверь угол зажигания , из-за этого может быть перегрев.
Раньше летом грелся?
бывает при сборке двигателя не учитывают зазор поршневых колец , как следствие перегрев.
может хона уже нет или не делали при сборке.

Я бы начал с того что, снял и промыл под небольшим давлением радиатор.Ой как помогает.Каждый год после тополиной эпопеи это делаю.

Аватара пользователя
chipa
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
 Re: Температурные баталии

Сообщение chipa »

О, и Андрей ростовский к нам заглянул!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!

Аватара пользователя
Автор темы
Wind7
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 46
 Re: Температурные баталии

Сообщение Wind7 »

vikniko:прогони еще раз тосольную систему (выгнать пробку)
1/проверь термостат
2/проверь помпу
3/посмотри наличие газов в расширительном бачке
4/проверь угол зажигания , из-за этого может быть перегрев.
5/Раньше летом грелся?
6/бывает при сборке двигателя не учитывают зазор поршневых колец , как следствие перегрев.
7/может хона уже нет или не делали при сборке.
Вить , Приветствую !!!
я по пунктам попробую вкратце ...
1 - новый
2 - еще не лазил
3 - да кажется через пробку(расширительного) стравливает (или я не о том ...)
4 - вот не нравится мне как двигатель в общем работает , а как проверить не знаю , провода новые крышка трамблера , свечи менял , а правильный ли у меня угол не знаю ...
5 - да и сейчас не вылезает за норму , но по шкале приборки , есть "С" и "Н" между ними рабочий диапазон "Normal" у меня температуру показывает на буквах "A" и "L" , в прохладное время года и зимой выше "O" не поднималась .... может я рано панику поднял ...
6 - вот этот пункт мне вообще не известен , кто , когда и где это делал и делал ли вообще ...
7 - согласно пункту "6" ....
FBI:Я бы начал с того что, снял и промыл под небольшим давлением радиатор.
за последний месяц поменял антифриз второй раз ... 1 раз пора уже было , 2 когда новый термостат ставил , тот новый который первый раз ( в этом году) я заливал , много шлама насобирал в себя ... поставив новый термостат , нижний бачок стал подтекать , плюс вышедшая из строя вязко-муфта была заглушена , методом приваривания крыльчатки к гайке монтажной , что сыграло злую шутку ... температура и вправду стала поменьше ... но когда глушишь двигатель , крыльчатка по инерции отпускалась ... и открутилась совсем , и пробила пару ниток радиатора ... в итоге пришлось снимать и паять ... поэтому радиатор намыт "до блеска" , как внутри , так и снаружи ...

вчера починив тормоза и радиатор , была нужда сгонять в Питер ... датчик температуры , как в жару так и ночью когда возвращался домой , температуру , упорно показывал в одной и той же зоне ... в пробках пришлось постоять немного , так там вообще на грани температура показана была ...
после пробки на трассе (ремонт дороги , перепускают по очереди встречку) остановился приотпустил пробку радиатора , которая тоже куплена новая , в расширительный бачок попузырило что то (пар ли , или антифриз) температура упала немного , но потом встала на место .....

я вот еще тут что помысливаю - снять радиатор кондея , который стоит впереди основного , так как кондей не работает , не заправлял , снят и намыт испаритель , да и по разумению schulz , восстанавливать всю систему дороже , покупки кондея на крышу или банально переносного бытового ... да и лето у нас не такое долгое .....
не знаю сильно ли это поможет уменьшить температуру , но и отказываясь от родного , штатного , кондея ... на кой мне тогда этот радиатор ... если только как масленый его запитать , на движок или коробку ... так великоват ... реально и половины его хватит ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Температурные датчики,правильность подключения
    Lazarev Dmitriy » 01 май 2013, 22:12 » в форуме Электрика и электроника
    6 Ответы
    561 Просмотры
    Последнее сообщение ChevyMan
    09 июн 2013, 22:13

Вернуться в «Двигатель»