kosoi: Не исключено, что это переделка заводская или конверсия под заказ.
Ну, я не думаю, что сам шевролет моторс стал бы колхозить правую дверь налево

Другое дело, что при гаражной переделке на это бы вообще забили, типа, перебьётесь, перекинутого руля хватит. Завод бы не стал оставлять дверь справа - усложнять и удорожать конструкцию. Тут - ясно, что слева вварен
проём с донорского кузова
kosoi: Судя по иероглифам, пальмам и ребенку, это какая-нибудь Малайзия. А Вы много япов видели с таким объёмом кузова и отделкой салона?
Ну, в сортах иероглифов не разбираюсь

Но думается, что всем иероглифоговорящим проще притащить ипошку, чем
(obscene) с
америкой, так что движущей силой тут палюбас была большая любой к американопрому. Касательно отделки - явно же что это конверсия, а нафаршировать можно хоть газель (другое дело зачем), поэтому сравнение с другими (заводскими) моделями не катит. Внутренний объём... Ну да, шван шире ипошек, но у них есть длинная база и высокая крыша.
В общем, рациональными критериями эту переделку не объяснить, но сделано классно, за что узкоглазым респект и уважуха!
