
Фото и Видео - интересных авто. ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Авто: Таун кантри крайслерок 3.8 GMC vandura92г.5.7
- Откуда: Люберпуль Москва
- Возраст: 49
Re: Фото и Видео - интересных авто.
Нескончаемый поток... Сколько ж их там??? 

БудЕм чаЩе всТрЕчАтьСя!!!
-
- USAVans Club
- Сообщений в теме: 46
- Всего сообщений: 3079
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Фото и Видео - интересных авто.
присматривал себе Запорожец на лето, кто угадает, зачем газовый баллон в салоне?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54200989-e78df.html
кто не угадал, вот ссылкаКуплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
- Эксперт
- Сообщений в теме: 105
- Всего сообщений: 5025
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 70
Re: Фото и Видео - интересных авто.
ПУСТЬ - БУДЕТ .
Есть крылатая фраза в КЛУБЕ.GDI: зачем тебе запор

ПУСТЬ - БУДЕТ .
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- USAVans Club
- Сообщений в теме: 46
- Всего сообщений: 3079
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Профессия: МЧС
- Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
- Откуда: КБР г.Нальчик
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Фото и Видео - интересных авто.
GDI, на лето погонять, так задумки определенные, как велик использовать.
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 18
- Всего сообщений: 1621
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 47
Re: Фото и Видео - интересных авто.
kosoi, Костя эта машина ну никак не для лета, а тем более с Московскими пробками. Этот автомобиль для межсезонья, причем для узкого температурного диапазона от +10 до +22-25 градусов - ниже дубак, а печка г... и стремная (как раз для пожарных), а выше мотор греется. По трассе только 80, а если больше, то сколько скорость, то столько же и температура двигателя. Опыт есть, я ездить на таком учился. У деда моего был такой 968М и мотор 40-ка. .
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
- USAVans Club
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Профессия: бюрократ(снабженец) Безработный
- Авто: ECONOLINE (VN58) Extended Wagon E 350 95 г/в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2449&start=210
- Откуда: Москва, Войковская, Коптево
- Возраст: 52
Re: Фото и Видео - интересных авто.
Всем добрый вечер! По поводу печки на газу не согласен! Я два года отъездил на 968 М с пятилитровым баллоном! И проблем не было. Стояла свеча в печке под газ, обычный редуктор для пятилитрового баллона и естественно сам баллон, в багажнике, с противоположной стороны от редуктора (причем не как не закрепленный). Кто помнит, самое ужасное в конце 80–х это замена баллонов! Не было такого количества заправок, а очереди были, а расход не дай боже так топливо кушать, баллона хватало максимум на пару дней (это для себя ездил, не бомбил, хотя и случалось, можете смеяться, но кто вспомнит 88 -90 год, бомбили на всем, и самое главное люди садились в любые машины). А насчет температуры, 40 – ка очень чувствительна к клапанным зазорам. У меня проблем не было с перегревом, и «ухо» на капоте (естественно сзади) не стояло. Кстати зимой в мороз, заводилась на «Ура» , 200 грамм бензинчика в мотор в масло, рукояткой крутанул с утра, пару раз, и с ключа с пол «пинка» заводилась! А по скорости врать не буду, но 80-90 она шла легко!
Но самое главное было в «газовой» печке, в отличие от «родной», если кто помнит, бензинку, вытягиваешь выключатель, потом сколько-то ждешь для розжига, и только потом, поворачиваешь на обогрев. У газовой включил, и заработала. Потом, бензинку, когда выключаешь, нужно было ждать «продувки» чтоб опять включить, а у газовой без проблем, как сейчас, захотел, включил, захотел, выключил! Ну да, был минус, это запах газа! Но кто раньше на это смотрел, да и сей час, кто ездит на газу, разве на это смотрят?
Нет, достойный аппарат! Если в хорошем состоянии можно как мотороллер использовать, только это ИСТОРИЯ!
Прикольный аппарат!
Но самое главное было в «газовой» печке, в отличие от «родной», если кто помнит, бензинку, вытягиваешь выключатель, потом сколько-то ждешь для розжига, и только потом, поворачиваешь на обогрев. У газовой включил, и заработала. Потом, бензинку, когда выключаешь, нужно было ждать «продувки» чтоб опять включить, а у газовой без проблем, как сейчас, захотел, включил, захотел, выключил! Ну да, был минус, это запах газа! Но кто раньше на это смотрел, да и сей час, кто ездит на газу, разве на это смотрят?
Нет, достойный аппарат! Если в хорошем состоянии можно как мотороллер использовать, только это ИСТОРИЯ!
Прикольный аппарат!
-
- Эксперт
- Сообщений в теме: 105
- Всего сообщений: 5025
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Профессия: Пенсионер.
- Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
- Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
- Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
- Возраст: 70
Re: Фото и Видео - интересных авто.
КОСТЯ . И станешь ты королём бездорожья.kosoi: на лето погонять,
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...
An Angel - Kelly Family
An Angel - Kelly Family
-
- USAVans Club
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Профессия: бюрократ(снабженец) Безработный
- Авто: ECONOLINE (VN58) Extended Wagon E 350 95 г/в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2449&start=210
- Откуда: Москва, Войковская, Коптево
- Возраст: 52
Re: Фото и Видео - интересных авто.
Самый «лучший» автомобиль!
А застревать то ему сложно. Вес не большой, днище плоское, выступающих частей нет вообще (торсионы передние за багажником, задняя подвеска независимая, мост нагруженный) а если еще и «дефицитную «елочку» было найти, так вообще. Нивы (которых почти не было, а УАЗов подавно) отдыхали.
А застревать то ему сложно. Вес не большой, днище плоское, выступающих частей нет вообще (торсионы передние за багажником, задняя подвеска независимая, мост нагруженный) а если еще и «дефицитную «елочку» было найти, так вообще. Нивы (которых почти не было, а УАЗов подавно) отдыхали.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фото Интересных Сисек
dr.feelgood » 25 мар 2013, 22:34 » в форуме Болталка для любителей американских автобусов - 108 Ответы
- 6299 Просмотры
-
Последнее сообщение barmaleyowd
21 мар 2017, 10:10
-
-
- 9 Ответы
- 2020 Просмотры
-
Последнее сообщение Борода
26 июн 2014, 00:32
-
- 19 Ответы
- 2048 Просмотры
-
Последнее сообщение dr.feelgood
17 июн 2016, 15:56
-
- 15 Ответы
- 1286 Просмотры
-
Последнее сообщение QuinnAnna
28 авг 2016, 14:40
-
- 7 Ответы
- 1850 Просмотры
-
Последнее сообщение TheSilence
29 апр 2017, 23:01