Тосол и антифризДвигатель

Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 54
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение chipa »

антифриз по цветам имеет разную температуру кипения и замерзания. других отличий нет, так что какой цвет заливать, не так уж и важно, главное доливать соответствующего цвета. более подробную инфу поищу, но пока сильно занят.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Реклама
Терёха
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.05.2011
Откуда: 70rus
Возраст: 48
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение Терёха »

Разницы нет, какого цвета антифриз, главное что бы он был хорошим и исполнял свои функции, такие как защита от коррозии и перегрева/размерзания двигателя.
Выбор антифриза по цвету
Википедия, Антифриз
Аватара пользователя
Amir
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.08.2011
Профессия: Фотограф
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Откуда: Ufa, Bashkortostan
Возраст: 46
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение Amir »

Насколькоя я понимаю теорию метода антифриз - это смесь этиленгликоля с дистиллированной водой + присадки обеспечивающие смазку и антикоррозийную обработку магистралей и помпы.
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 54
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение chipa »

Совершенно верно!
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
schulz
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.05.2011
Авто: Buick
Откуда: Питер
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение schulz »

motovoz:а если залить систему веретёнкой....... или ещё каким нить маслом пожиже.....
Веретенка пеница! (и воняет, но это мелочь). В трактора раньше лили трансформаторное масло, но это в дизеля, которые перегреть в принципе невозможно, и лили в зимний период, от лени и недоступности на ту пору антифризов.
Amir:а какая температура кипения антифриза должна быть? я по глупости залил 108 градусный антифриз, движок перегреваться начал, подумал и залил 123 градусный все пучком, а есть еще 132 градуса, может его лучше?
Температура кипения антифриза при изменении концентрации меняется на 1-5 С (в значениях 100-107 С без гермопробки ). И с гермопробкой на 1-10 С. в диапазонах 125-135 С.
Так что не важно в какой пропорции и какой залит антифриз (акромя чистой воды и чистого антифриза, ибо это безумие в нашем климате), важно насколько система исправна.
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 51
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение Wind7 »

schulz:важно насколько система исправна.
Андрей , подскажи , где копать ... а именно заменив антифриз еще в конце весны , вскоре пришлось заменить снова , так как начал вызывать сомнения термостат ... после замены , указайка ну как то не айс работала , плюс небыло "отсечки" при прогреве ..... залил в систему , раскоксовыватель отложений , купил новый антифриз , новый термостат , на улице температуры стали за 20 в плюсе соответственно ... и ничего не изменилось по приборке , единственное , стала более явная "отсечка" термостата ... в августе заменил оба , больше не нашел на машине , температурных датчика , показания стали , как бы сказать , более четкие , без скачков ...
Но температура все равно выше , чем была в прошлое лето на старом антифризе ... сейчас залит AGA Z-65
Изображение ... на горки , с целью выдавить пробку и вниз "головой" и вверх заезжал ... что показательно , после подобной процедуры , температура как то резко упала , выехав на дорогу , даже успел порадоваться ... но не тут то было , снова выползла в верх ...
если расценивать за циферблат , надпись на приборке "Normal" , то я знаю что у Кирилла Kir F150 , на таком же двиге , стрелка выше буквы "О" не ползет , у меня более менее (ночью) стрелка на "М" спускается , днем практически на "L" ...
да , забыл сказать , у меня мертвая вязкомуфта , и по твоему совету неспешно (не разорваться , просто пока до сих пор , то тормоза , то подвеска , кузов , да парням на разборку "свежей" машины с живыми карлсонами , все не попадает) ищется дабл-карлсон ...
но тут же вопрос , с той же , имеющейся сегодня , вязкомуфтой , эксперимент с горкой , тогда как тут уместен ... почему температура , после резкого задирания морды или опускания , не помню после чего именно , т.е. не скажу наверняка , что больше повлияло , упала вниз ...
Радиатор намыт при полном снятии , выявившиеся после раскоксовки отложений , течи запаяны ...
протечек нет , с новыми датчиками , была заменена крышка радиатора , оригинал ...

где копать , всю голову сломал ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
Amir
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.08.2011
Профессия: Фотограф
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Откуда: Ufa, Bashkortostan
Возраст: 46
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение Amir »

Кстати про пробку, из задней печки ее выгонять надо или нет? Тоже заменил антифриз на АГА, печка греет, а мысли есть что радиатор печки выше уровня магистралей, соответственно пробка воздушная должна была получиться...
schulz
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.05.2011
Авто: Buick
Откуда: Питер
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение schulz »

Kulta:где копать , всю голову сломал ...
Ну я как бы не силён в абортах по телефону. Думаю, что раз всё уже перекопано - дело в муфте. Она как мертва? не всегда включается, или всегда включена?
Из теории на температуру двигателя влияет даже низкий уровень масла, а на практике встречается проскальзывание крыльчатки на валу помпы. Кстате, с заменой помпы надо быть всегда аккуратными, т.к. они могут иметь разное вращение на одном двигателе, при разных ремнях, поликлиновом и зубчатом.
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 51
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение Wind7 »

schulz:дело в муфте. Она как мертва? не всегда включается, или всегда включена?
она , я бы сказал , вообще не включается ... не "клинится" при нагреве ... вращение крыльчатки , относительно самой муфты , как в холодном состоянии , так и в горячем ... я пытался ее заклинить , навсегда , так она при выключении двигателя откручиваться стала , по инерции ... в итоге разклинил снова , пока была заклинена , температура сильно не опустилась ... клинил в Москве , температура под 30 была на улице , выехал домой в ночь , была пониже , но не особо сильно ...
schulz:проскальзывание крыльчатки на валу помпы
да , вот этот нюанс я еще не проверял ... стоит задуматься , Спасибо ...
schulz:с заменой помпы надо быть всегда аккуратными, т.к. они могут иметь разное вращение на одном двигателе, при разных ремнях, поликлиновом и зубчатом.
разное вращение - разное направление ???
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
schulz
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.05.2011
Авто: Buick
Откуда: Питер
 Re: Тосол и антифриз

Сообщение schulz »

Kulta:разное вращение - разное направление ???
ага. как раз в середине 80-х американцы перешли на поликлиновидные ремни - оттуда у этой истории ноги и растут. но если заказывать запчасти не на ебее, то нарваться почти не реально - это на ебей народ из гаража вываливает лежалые артефакты :)
Ещё вспомнил про помпы с маркировкой HD. Если такая попадётся, то имей в виду, что это простая помпа, а не повышенной производительности (продавцы её секрета не знают, а цена разная) ;)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»