1. Первое правило — ехать не очень быстро. Надо сохранять скорость в районе 80 км/ч. При езде на 10% быстрее будет использоваться примерно на 10–20% больше топлива из-за большего сопротивления воздуха. Спросите себя, стоит ли сэкономленное время совсем не лишних денег.
2. Закройте окна, люк и снимите дополнительные крепления с крыши — это понизит сопротивление воздуха.
3. Держите кондиционер выключенным, если в нем нет острой необходимости. Но не стоит забывать о нем насовсем (включайте его по крайней мере один раз в месяц даже зимой, или компрессор может выйти из строя), иначе сэкономленные на бензине деньги придется потратить на его ремонт.
4. Приберитесь в багажнике — лишний вес требует больших затрат топлива. Так что хлам, что скопился в багажнике, надо не задумываясь выбросить. Заодно можно выбросить и из салона все лишнее.
5. Будьте сдержаннее — вместо того, чтобы ускоряться как сумасшедший от светофора к светофору (при этом и на тормоза прикладывая большие усилия, а они тоже денег стоят — мы же тут об экономии говорим), лучше включить что-нибудь из классики и двигаться в спокойном темпе, пробка от вас никуда не уедет.
6. Сохраняйте рекомендуемое давление в шине — это сохранит топливо и придаст лучшее сцепление с дорогой. Из-за «перекачанной» или «недокачанной» шины потери топлива могут составить до 10%. И не забудьте сделать сход-развал, это не только продлит жизнь шине, но и сэкономит еще чуточку топлива.
7. Используйте более высокую передачу — двигатели более эффективны на низкой скорости, чем на высокой, так как очень большая мощность тратится впустую, только перемещая части механизма. Когда обороты двигателя снизятся и достигнут 1500 оборотов в минуту, лучше переключиться на передачу ниже.
8. Обслуживайте свой автомобиль регулярно — и не только потому, что в самый неподходящий момент может что-нибудь сломаться: поддерживая автомобиль в «хорошей форме» вы тем самым экономите на бензине.
9. Используйте хорошее масло. Ко всяким «суперприсадкам», которые постоянно рекламируют по телевизору, надо относиться скептически. Однако можно почувствовать небольшое, но существенное улучшение при использовании масла с более низким коэффициентом вязкости. 0W30 лучше, чем 10W40, которое в свою очередь лучше, чем 20W50. Но не используйте масло, которое может быть слишком «тонким» для вашего двигателя – это может оказаться для него губительным!
Экономим бензин (9 правил) ⇐ Двигатель
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 48
Re: Экономим бензин (9 правил)
Про экономию топлива...
Что бы коровы давали больше молока, их надо больше кормить, и следовательно больше доить.
Вот посмотрите на меня у меня машина вообще бензин не ест, ни как.
А значит чем меньше ездиешь, тем меньше и потребляешь.... Вот вам и экономия.
Что бы коровы давали больше молока, их надо больше кормить, и следовательно больше доить.
Вот посмотрите на меня у меня машина вообще бензин не ест, ни как.
А значит чем меньше ездиешь, тем меньше и потребляешь.... Вот вам и экономия.
Прорвёмся!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 58 Ответы
- 3542 Просмотры
-
Последнее сообщение Seb
-
- 8 Ответы
- 591 Просмотры
-
Последнее сообщение СТЕПАН
-
- 41 Ответы
- 1609 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис Сергеевич
-
- 50 Ответы
- 4971 Просмотры
-
Последнее сообщение brodskiy2222
-
- 4 Ответы
- 142 Просмотры
-
Последнее сообщение Oleg11