Про грузовики- вопрос скорее в том, почему там открытая рама, а не коробка жесткая и закрытая.
Ну вот не все "жесткие" несущие(и не только) кузова хорошо и без трещин переносят различный оффроуд. А стандартные краш-тесты об бетонный блок выигрывают, да.
Вот и задача- сделать крепкий кузов, не расходуя внутреннее пространство фургона на каркас. Можно, но нетривиально.
Мои реалии такие: 1000 км по хорошей дороге, 1000- быстро и по разбитой дороге, а потом- те 50, где лебедка и симексы пригодятся. Особенно сложно кузову на второй тысяче... Я год назад такую яму поймал на бусе на дороге, что у меня лобовое трещинами пошло.
Вихлястое- не вихлястое- при условии умеренной резины нормально идет по трассе, камер все равно много стало- не погоняешь.