нужен... ещё как нужен...на рессорных втулках по любому люфт будет из за резины в них...kilroy: панар не нужен
А давайте теки про концепции 4х4 Вана ⇐ Полный привод
-
- Участник
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Авто: Форд-Бронко
- Откуда: Питер
- Возраст: 65
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Валерий.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
kilroy, я выкладывал здесь варианты из Америки и Канады по конверсии Фордов и Шванов и ссылки на комплекты. Поиск рулит.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Да, Валер, извини. Забыл про тебя.vm1958:чё это? тот, что я делал, ездит в полный рост
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 17.02.2013
- Авто: Ford Econoline club wagon chateau 92г., 5.8L V8
- Откуда: moscow
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Ещё у меня идея зреет может просто взять шасси голое от е350 отпескоструить и прифигачивать все откапиталенное по очереди на него, а потом махнуть кузовок местами, таким образом мой бусик не будет мертвым грузом зависать в гараже дожидаясь поочередной переборки агрегатов. Думаю за 20лет всё равно там все подустало надо браться основательно с размахом.
Отсюда вопрос возникает рама е150 и 350 взаимозаменяемы или нет
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Спасибо, тебя я давно держу на заметке, хорошоб чтобы такой набор был через пол года, дело в том что щас напряг с деньгами и временем, так сказать дачный сезон ещё не кончилсяСамоделкин:kilroy, все гораздо проще, чем кажется...., отвечу на все вопросы
тем более что есть в наличии готовый набор для конверсии твоего буса....
Ещё у меня идея зреет может просто взять шасси голое от е350 отпескоструить и прифигачивать все откапиталенное по очереди на него, а потом махнуть кузовок местами, таким образом мой бусик не будет мертвым грузом зависать в гараже дожидаясь поочередной переборки агрегатов. Думаю за 20лет всё равно там все подустало надо браться основательно с размахом.
Отсюда вопрос возникает рама е150 и 350 взаимозаменяемы или нет
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
никогда не видел панара на рессорной подвеске...vm1958:нужен... ещё как нужен...на рессорных втулках по любому люфт будет из за резины в них...
даж не знаю где искать, весь форум не перечитать зановоOn'Lok:
kilroy, я выкладывал здесь варианты из Америки и Канады по конверсии Фордов и Шванов и ссылки на комплекты. Поиск рулит.
-
- Участник
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Авто: Форд-Бронко
- Откуда: Питер
- Возраст: 65
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
тойота сурф например...(мостовая)kilroy:никогда не видел панара на рессорной подвеске...
Валерий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Видимо если предполагается что машина будет по откосам боком ездить то ставят панара на рессоры
Бус карабкающийся по откосам с его центром тяжести ...
Бус карабкающийся по откосам с его центром тяжести ...
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Профессия: Инженегр
- Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
- Откуда: Королев-Пушкино
- Возраст: 33
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
В грузовиках и пикапах скручивание рамы заложено в конструкцию, будка ходит относительно кабины, но ведь рама и под самой будкой крутится по самое немогу, а будка не лопается, потому что она на трехточечном креплении.
Я подумал о том, а почему бы кузов джипа/вэна не поставить на аналогичное крепление? Общая идея расположения точек вот: Рама воспринимает нагрузки от рельефа, кузову хорошо, людям в кузове хорошо, вай нот?
5мм это у 2500й базы GM, а 6мм это у Форд 350, т.е. кагбы 3500я база(я прав?), разница 29% по грузоподъемности, и, как следствие, табуреточности машины. В данных "рассуждениях" еще куча неучтенных факторов, но я хотел показать, что "чисто толщина 6 против 5" это не показатель.
А про играющую раму мне много есть что сказать, потому что я много думал! Хоть я и любитель несущих кузовов...Акулыч: Чем "хорош" открытый профиль, указал выше.
Полно видео смещения кузова пикапа относительно кабины, причем в сравнении между разными марками пикапов. И та же самая рама стоит на жестком кузове. Дальше объяснять чем нагрузка воспринимается от сопливой рамы?
Смещение будки Газ-66 относительно кабины видел, когда Шишка по профилю идет? Там вобще - ЖОПА. Это пример крайней гибкости рамы. А находятся же "мудрецы" ставили кузов Экона на раму Шишки.
В грузовиках и пикапах скручивание рамы заложено в конструкцию, будка ходит относительно кабины, но ведь рама и под самой будкой крутится по самое немогу, а будка не лопается, потому что она на трехточечном креплении.
Я подумал о том, а почему бы кузов джипа/вэна не поставить на аналогичное крепление? Общая идея расположения точек вот: Рама воспринимает нагрузки от рельефа, кузову хорошо, людям в кузове хорошо, вай нот?
______________________________8916В277259 Антон_____________________________
Думать головой -сложно (с) SainT
Думать головой -сложно (с) SainT
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Все современные поделки с несущим кузовом и это неспроста
Тонкая рама (вид сбоку) проигрывает по жесткости на кручение правильно сделанному кузову (если только эта рама не из литого чугуна)
Комфорт пассажиров в жестком негремящем кузове выше чем в рамном исполнении где все трещит и двери на кочках не закрываются и на трассе как сопля по полосе мотыляется
Я за усиление кузова и усиление интегрированной рамы
Тонкая рама (вид сбоку) проигрывает по жесткости на кручение правильно сделанному кузову (если только эта рама не из литого чугуна)
Комфорт пассажиров в жестком негремящем кузове выше чем в рамном исполнении где все трещит и двери на кочках не закрываются и на трассе как сопля по полосе мотыляется
Я за усиление кузова и усиление интегрированной рамы
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 06.03.2014
- Профессия: Инженегр
- Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
- Откуда: Королев-Пушкино
- Возраст: 33
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Но, при постоянном использовании машины на рельефе, жесткому кузову может стать плохо от частых ударных нагрузок- надо дорабатывать подвеску, амортизаторы, отбойники... Играющая рама позволяет не тратиться особо на подвеску, все ж на пикапах и грузовиках от нее не отказались еще.
Глядя на тенденции мирового автопрома, я придерживаюсь того же мнения, и в своем проекте иду по пути усиления несущего кузова.
Но, при постоянном использовании машины на рельефе, жесткому кузову может стать плохо от частых ударных нагрузок- надо дорабатывать подвеску, амортизаторы, отбойники... Играющая рама позволяет не тратиться особо на подвеску, все ж на пикапах и грузовиках от нее не отказались еще.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________
Думать головой -сложно (с) SainT
Думать головой -сложно (с) SainT
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана
Или разрабатывать новое и вкладывать денег в разработку
Что ты выберешь как инвестор ?
И не забывай что грузовик и пикап это основа(рама) и кабина а вот вся навеска сзади разная и не всегда ее можно интегрировать
Сравнение мягко говоря некорректное
Сравнивай бус с бусами или накрайняк с внедорожниками которые не имеют версии пикап (потому как унификация)
Жесткому кузову от ударов сделается гораздо меньше чем сопливому
Если подвеску пробивает -косяк твой как изобретателя и водителя
Допустим тебе надо проехать 2000 км по дороге и еще 50 по полю до места отдыха
Ты выберешь рамную вихлястую конструкцию на неразрезных мостах и симексах
Или плотный собранный автомобиль с независимой подвеской на умеренной резине и с лебедкой (а круче лебедки резины нет) ?
У тебя есть производство отлаженное с известной себестоимостью
Или разрабатывать новое и вкладывать денег в разработку
Что ты выберешь как инвестор ?
И не забывай что грузовик и пикап это основа(рама) и кабина а вот вся навеска сзади разная и не всегда ее можно интегрировать
Сравнение мягко говоря некорректное
Сравнивай бус с бусами или накрайняк с внедорожниками которые не имеют версии пикап (потому как унификация)
Жесткому кузову от ударов сделается гораздо меньше чем сопливому
Если подвеску пробивает -косяк твой как изобретателя и водителя
Допустим тебе надо проехать 2000 км по дороге и еще 50 по полю до места отдыха
Ты выберешь рамную вихлястую конструкцию на неразрезных мостах и симексах
Или плотный собранный автомобиль с независимой подвеской на умеренной резине и с лебедкой (а круче лебедки резины нет) ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 73 Ответы
- 4567 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 36 Ответы
- 2513 Просмотры
-
Последнее сообщение Korulev
-
- 25 Ответы
- 1332 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrew
-
- 6 Ответы
- 519 Просмотры
-
Последнее сообщение Ошевнев Васян
-
- 14 Ответы
- 595 Просмотры
-
Последнее сообщение GBD