Полный приводА давайте теки про концепции 4х4 Вана

Модератор: Акулыч

Автор темы
Semen
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#1

Сообщение Semen » 31 окт 2012, 23:40

Я тут недавно, даже владельцем Вана еще de-ure не стал, но концепция переделки Вана 4х4 меня оченно беспокоит)))) Ибо Ван покупаю целенаправлено как средство передвижения ВЕЗДЕ. Задний привод для этого не устраивает абсолютно.
Чуть истории "прихода"))) Таха, Субурбан, прицеп к ним.. вот теперь дошли до Вана. Души наши с Милашкой лежат к кресту на решотке, поэтому наверное G20 все ж.Хотя эконолайн наверное более приспособлен к переделке на 4х4, но...
Итак, предположим купили Ван. Что втыкаем вперед? Имея 60 коробку сам бог велел обратиться к продукции, с ней уже работающей. Чью трансмиссию внедрять? Мост от Тахи? Или набор от К5? Я уперся уже тут:
Мост К5 будет легче в инсталяции с точки зрения подвески(ну проще его вкорячить, чем независимую) То есть покупаем РК, мосты и карданы (ражи фланцев) от К5 (рублей 50-70), передние рычаги от Патруля например (2 кРуб в базарный день), пружины... ну вообще мелочь на фоне бюджета всего проекта. Рессоры принципиально не рассматриваю, накатался на 160-м Патруле, не хочу. Хотя вариант рессор совсем откидывать не хочу ради полноты исследования.
В данном варианте мне не нравится зависимая подвеска спереди. Это однозначная потеря ходовых качеств даже на пружинах на шоссе при избытке внедорожных качеств. 5-летний опыт на Тахе говорит, что ее крепости ее трансмиссии мне хватает
Тогда рассмотрим донора-Таху. Комплект тот же, но тут же встает вопрос с подвеской - продольными рычагами тут не обойтись, нужна стандартная 4-х рычажка. На торсионах. И тут наступает беда - надо покупать всё, начиная с торсионной балки и далее вперед все до последнего болта. А потом всё это еще и примонстрячить к Вану. Сложность задачи пугает, вероятность качественного выполнения таких работ в гараже стремится к нулю. Или я зря себя пугаю и под такую инсталяцию даже дырочки в лонжеронах просверлены, а рычаги меняются один в один?
Ну и последнее, что беспокоит (По сравнению с Эконолайном) - как на всё это посмотрит 30-летний несущий кузов? Как его усиливать? Тут простор для мызли, есть даже кардинальные, типа сварить подрамник и прикрутить к кузову через подушки (один хрен лифтоваться относительно стандартного Вана)

Вот и сижу с этими мыслями, поглядывая в окно на стоящий во дворе ШВан...

Реклама
Аватара пользователя
KOOK - V8
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 68
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#2

Сообщение KOOK - V8 » 31 окт 2012, 23:56

Semen: Души наши с Милашкой лежат к кресту на решотке, поэтому наверное G20 все ж
Поживём - увидим. Но ВАН G-20 под 4х4 ? Это очень смелое решение. Может конечно это и произойдёт . Но . *x) Извените меня. Слабо в это вериться. Но - осилит дорогу - идущий. Удачи в приобритении и инсталяции.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 47
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#3

Сообщение Matyha » 01 ноя 2012, 09:53

То-ли на микробе, то-ли тут, белый шван низкокрышный на раму 2500 сабурба ставили. Основная проблема с переносом рулевой была.
Ещё кто-то полноприводный шван (которые 1999г похожи) лифтовал на 33 колёса.
И ещё совсем радикально на раму газ-66 ставили.
Полёт фантазии и денег ....
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12029
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 55
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#4

Сообщение Акулыч » 01 ноя 2012, 09:56

Всякая постройка чего угодно начинается от оформления ТЗ (тех задание). Под какую задачу строится 4х4 на бусе. Если бездорога основное, то выбор исходника неудачен, если обычная вседорога, без фанатизма, то вполне.
Semen:Мост К5 будет легче в инсталяции с точки зрения подвески(ну проще его вкорячить, чем независимую
На выходе получаем бус с комфортом Газели. Хоть на рессорах, хоть на пружинах.
Ссылку про вкрячивание моста от К5 я тебе кидал. Мост 6-ти шпилечный и Уже чем колея Швана, родной К5, задний, еще меньше по ширине колеи чем родной передний К5, на 100мм. Т.е. тупо перекинуть оба моста от К5, не выйдет или получаем огромный кузов Швана на узенькой колее. Использование проставок такого размера равносильно записывать подшипники в расходный материал, как тормозные колодки.
Я бы использовал штатную подвеску Тахо, с всеми ее закидонами, тем более, она тебе очень знакома.
Semen:И тут наступает беда - надо покупать всё, начиная с торсионной балки и далее вперед все до последнего болта. А потом всё это еще и примонстрячить к Вану
Дык по любому покупать все, вплоть до последнего болта. ты зря себя пугаешь. Все можно инсталировать нормально, тем более у тебя под руками оригинал, где можно все посмотреть и прощупать. Мне б такое счастье под бок, я бы даже не думал.
Врятли все подойдет один в один, по рычагам и дырочек в лонжеронах, навярняка нет ни одной. Все придется сделать заново. Сам пойду по этому же пути, скорее всего. Но мне проще, у меня рама есть, отдельная, пока что учу матчасть, чтоб не влететь и с наименьшими потерями и трудозатратами, проскочить к цели.
Как твой 30-ти летний кузов пережует нагрузки, не знаю, поставь кузов Швана на раму Субура, бодик получится нехилый и инсталировать подвеску проще на порядок.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
Semen
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#5

Сообщение Semen » 01 ноя 2012, 13:55

Поставить Ваню на раму Субура это мечта деццтва. Но прикинув вес конструкции она мне перестала нравиться. Или Ван резать безбожно, "деинтегрируя" его родную "раму". Ну в общем тоже вариант, хотя и проблемнее гораздо с точки зрения инженерики.
Ну а про полет денег (и фантазии) это пОшло. Понятно, что не бесплатно, но и не так критично за эксклюзивные качества. Или думаете всякие Ралли- и Трофи- гаражи что то делают на станках с ЧПУ? Я вас умоляю, самое технологичное - лазерная резка, все остальное на коленке. А какие машинки выходят!

Аватара пользователя
dr.feelgood
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3826
Зарегистрирован: 22.02.2012
Профессия: папа может
Авто: chevy van 1995 g-20 5,7
Откуда: москва
Возраст: 47
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#6

Сообщение dr.feelgood » 01 ноя 2012, 15:01

http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... ntry690833
http://www.pathfinder-vans.com/
http://originalvanners.ru/tagged/Sale-Chevy
Вот тебе теки и даже готовых два буса, вечерок скоротать хватит?
Мое мнение неизменно, каждая машина имеет свое назначение :roll:
-" Оставьте мир в покое" В.И.Чуркин

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 47
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#7

Сообщение Matyha » 01 ноя 2012, 15:08

Сам Шван с требухой у меня 3000 кг весит. (G20 взвешивал на инструменталке), у Соболевых шваны 4х4 за 3.5 тонны тянули. При шване 4х4 речи об "лёгком ведеходе" и речи быть не может.
Что пОшлого в полёте фантазии ? Только зависимость от бюджета. (я с удовольствием бы поставил G20 на раму от нового эскалейда)
В моих пошлых фантазиях G20 стоит на раме субурбана 2500.с вортековским мотором 5.7. (или 6.2 от эскалейда).
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12029
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 55
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#8

Сообщение Акулыч » 01 ноя 2012, 16:07

Matyha:В моих пошлых фантазиях G20 стоит на раме субурбана 2500.с вортековским мотором 5.7.
А в моих все так же, тока без рамы :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
Semen
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 25.10.2012
Авто: Эконолайн 94, "Паровозик"
Откуда: Нерезиновая
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#9

Сообщение Semen » 01 ноя 2012, 17:01

Я так думаю, что тонны 4 должен весить. Ибо рама+доптрансмиссия кил на 800 потянет, а то и больше. А срезать 300 кг не удастся.
Вообще издалека (совсем) идея прикольная, но чуть ближе становится понятно, что она плоха. У вездеходчиков делать свои изделия на базе кузова ОКИ считается некомильфо, ибо самоделка это всегда рама, а кузов кАки слишком тяжел, ибо несущ)))) Ставя в мыслях Ван на раму столкнемся с тем же, только в других масштабах - излишняя крепость несущего кузова=излишний вес. То есть рама только 2500-я нужна. Но из-за перетяжеленности конструкции 80-я коробка например будет надежна ровно настолько, насколько надежна 60-я под Субуром. И мосты, и двигло... То есть о "неубиваемости" 2500 базы можно забыть. И тут натыкаемся на отсутствие запчастей в наличии на 2500 (на 1500 все в магазине есть), то есть данный авто будет полжизни стоять в ожидании запчастей из-за речки.
Ну вот взгляд со средней дистанции. Но что вблизи - я ХЗ, не притрагивался еще. Но по моему я прав, нужна не рама, а подрамники, размазывающие нагрузку по всему лонжерону. Куски рам типа... причем только передний кусок, сзади просто усилить крепления рессор

Лля, заказать и притащить из Америки РК и 2 моста от Сильвы чтоль? Так мож дешевле (суммарно бюджет+слом мозха)?
Черт, там 80-я коробка, какую РК тащить, как сшивать с 60-й коробкой?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12029
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 55
 Re: А давайте теки про концепции 4х4 Вана

#10

Сообщение Акулыч » 01 ноя 2012, 17:12

Semen:заказать и притащить из Америки РК и 2 моста от Сильвы чтоль?
Анриал по вменяемости бюджета. Но если очень хочется, конечно же можно.
Semen:Черт, там 80-я коробка, какую РК тащить, как сшивать с 60-й коробкой?
Ёпрст, все украдено до нас. Берем все от Суба 2500.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Полный привод»