Погодка пришла в помощь!
Опытные могут посмотреть только пол-ролика,если что!
Погодка пришла в помощь!
По эластичности - прям пластмасски.
Простите,не знал, что пластичность ассоциируется с "пластмассками"...
...в наше время своё мнение ставится во главу угла и выдаётся за истину в последней инстанции,при этом вроде как есть понимание
но тут вмешивается ЭГО
и основывается только на личном опыте
Мы вас уважаем как опытного человека в ремонте авто, будем обращаться за словом или делом не смотря ни на что, но можно немного логики?
А когда мы собираемся ехать,рычагом не трепыхаем? А от того что мы начали, ехать уплотнение мгновенно стало идеальным? А нагрузки(то что может пагубно повлиять из-за "пластмассок") на заблокированном авто с включенной передачей разве больше чем на ходу, ещё добавим сюда переключения(задействуется большее количество "пластмассовых" уплотнений) переключения(ну если не включаем только 1 или только 2)?
Да,есть такое,причём в первую очередь страдают уплотнения поршней пакетов фрикционов. При этом,в зависимости от "подпала" пакета,могут быть разные стадии:
правильно должно звучать так:
Когда мы собираемся ехать мы совершаем единственное необходимое действие- рычаг в драйв.Увеличение количества ЛЮБЫХ трепыханий- всего лишь увеличивает вероятность того что акпп кончится.Ваня: какой смысл в трепыхании рычагом , когда проще медленно ехать ..
А когда мы собираемся ехать,рычагом не трепыхаем? А от того что мы начали, ехать уплотнение мгновенно стало идеальным? А нагрузки(то что может пагубно повлиять из-за "пластмассок") на заблокированном авто с включенной передачей разве больше чем на ходу, ещё добавим сюда переключения(задействуется большее количество "пластмассовых" уплотнений) переключения(ну если не включаем только 1 или только 2)?
Ну если ещё прибавить мои личные наблюдения,то у меня на уставшей А4ЛД было дело, что на холодную передача включалась хорошо,а на горячую долго. Такие же похожие случаи встречались в бортовиках разных авто иногда. Отсюда следует,что холодное густое масло решает при изношенности уплотнений,а уж при временной "пластмассовости" тем более. Но, при этом, я не могу сказать, что это аксиома или панацея в решении проблемы. Тут на лицо признак того что пора заняться переборкой.
Ну то лирическое отступление...проехали...
А возвращаясь к теме прогрева, я ведь поделился своим мнением и никому его не навязываю, тем более грел на месте пока что-то делал(грел мотор,закрывал ворота),а не специально стоял и ждал...Хотя если бы было -50,то подождал бы ,но в моих краях такого не бывало.
Всем хороших дорог и долгой жизни АКП!