ТрансмиссияМифы и правда об "автомате"

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 47
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ваня »

Ваня: будет хороший мороз-покажу
Погодка пришла в помощь! :wink:
Опытные могут посмотреть только пол-ролика,если что! :oops:


Реклама
Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 47
Контактная информация:
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение rewers22 »

Ваня:
rewers22:
они уже при минус 10 больше на пластмасски похожи.
у меня есть кое какие,остались от набора,будет хороший мороз-покажу какие они пластмассовые...
По эластичности - прям пластмасски.
Прлоблема в том что попытка нагреть акпп в -20 работой транса на ХХ пракитически идентична обогрву квартиры свечкой .
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3682
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение SainT »

Резинки пластиком становятся от перегрева АКПП
Гидробубл это по сути главный нагреватель (маслонасос в силу несжимаемости масла его не особо нагревает)
Греть на ХХ или в движении это просто медленне-быстрее прогрев
У меня автозапуск и когда я прихожу в машину как правило темпа коробки уже выше 0 -т.е. бубл ее прогрел немного
Далее в движении она бодро прогревается
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 47
Контактная информация:
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение rewers22 »

Госпадя..
Мне нравится как вы со мной спорите про пластмассовость резинок.Тут редко у кого акпп младше 10 лет - и дело даж не в том пластмасса там или еще резинка- дело в том что на холоде она перестает быть качественным уплотнением.И лишний раз дрючить эти " полупластмасски" для того чтоб что то прогреть- просто делать хуже.
А про транс как главный нагревательный элемент - это ж понятно - с этим никто не спорит, но у меня что на эскалейде, что на ситике где градусники цифровые для акпп на панели оч. хорошо видно что после прогрева в 10 мин при температуре за бортом в минус 15 -17 градусов -не поднимается температура даж до нуля.В машине уже тепло, а в акпп еще минус.Только поехал -через километр уже +20-30 градусов.Ну какой смысл в трепыхании рычагом , когда проще медленно ехать ..
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00

Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 47
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ваня »

rewers22: По эластичности - прям пластмасски.
Простите,не знал, что пластичность ассоциируется с "пластмассками"...
rewers22: Прлоблема в том что...
...в наше время своё мнение ставится во главу угла и выдаётся за истину в последней инстанции,при этом вроде как есть понимание
rewers22: А про транс как главный нагревательный элемент - это ж понятно - с этим никто не спорит
но тут вмешивается ЭГО
rewers22: Госпадя..
Мне нравится как вы со мной спорите
и основывается только на личном опыте
rewers22: но у меня
Мы вас уважаем как опытного человека в ремонте авто, будем обращаться за словом или делом не смотря ни на что, но можно немного логики?
rewers22: на холоде она перестает быть качественным уплотнением.И лишний раз дрючить эти " полупластмасски" для того чтоб что то прогреть- просто делать хуже.
rewers22: Ну какой смысл в трепыхании рычагом , когда проще медленно ехать ..
А когда мы собираемся ехать,рычагом не трепыхаем? А от того что мы начали, ехать уплотнение мгновенно стало идеальным? А нагрузки(то что может пагубно повлиять из-за "пластмассок") на заблокированном авто с включенной передачей разве больше чем на ходу, ещё добавим сюда переключения(задействуется большее количество "пластмассовых" уплотнений) переключения(ну если не включаем только 1 или только 2)?

Ну если ещё прибавить мои личные наблюдения,то у меня на уставшей А4ЛД было дело, что на холодную передача включалась хорошо,а на горячую долго. Такие же похожие случаи встречались в бортовиках разных авто иногда. Отсюда следует,что холодное густое масло решает при изношенности уплотнений,а уж при временной "пластмассовости" тем более. Но, при этом, я не могу сказать, что это аксиома или панацея в решении проблемы. Тут на лицо признак того что пора заняться переборкой.

Ну то лирическое отступление...проехали...

А возвращаясь к теме прогрева, я ведь поделился своим мнением и никому его не навязываю, тем более грел на месте пока что-то делал(грел мотор,закрывал ворота),а не специально стоял и ждал...Хотя если бы было -50,то подождал бы :) ,но в моих краях такого не бывало.

Всем хороших дорог и долгой жизни АКП! :wink:

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
SainT: Резинки пластиком становятся от перегрева АКПП
Да,есть такое,причём в первую очередь страдают уплотнения поршней пакетов фрикционов. При этом,в зависимости от "подпала" пакета,могут быть разные стадии:
-пластик
-полууголь
-уголь
-сгоревший уголь
-ничего нет,всю золу вымыло :-D

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3682
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение SainT »

Хватит копья ломать
Для АКПП прогрев осуществляется при работе бубла
Бубл работает когда включена любая передача
Кто хочет быстрого прогрева -стоим в драйве и на тормозах либо едем
Если бы я жил в более холодном климате то пустил бы подачу масла из АКПП в теплообменник и далее в термостат от фольца про который я уже ранее писал
Тогда АКПП прогреется моментально до 80 градусов
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 47
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ваня »

SainT: Если бы я жил в более холодном климате то пустил бы подачу масла из АКПП в теплообменник и далее в термостат от фольца про который я уже ранее писал
Тогда АКПП прогреется моментально до 80 градусов
ну или какой нить грелкой сразу под поддон дунуть! :wink:

Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1087
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 29
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Tonus »

В случае с 4л60(про режимы других не знаю) в мороз есть смысл начинать движение с селектором в "2", т.е. когда задействована только 2я передача, таким образом коробка быстро прогреется без лишних переключений, и при этом нормально трогаться и поддерживать удовлетворительную скорость в городе. Ну и парковать машину мордой к выезду- опять же минимум переключений на холодную :wink: . Я так делаю.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1406
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 43
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ded-86 »

Tonus: т.е. когда задействована только 2я передача
правильно должно звучать так:
задействованы передачи до 2-ой включительно ;) т.е. 1 и 2 :)

Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 47
Контактная информация:
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение rewers22 »

Ваня: какой смысл в трепыхании рычагом , когда проще медленно ехать ..
А когда мы собираемся ехать,рычагом не трепыхаем? А от того что мы начали, ехать уплотнение мгновенно стало идеальным? А нагрузки(то что может пагубно повлиять из-за "пластмассок") на заблокированном авто с включенной передачей разве больше чем на ходу, ещё добавим сюда переключения(задействуется большее количество "пластмассовых" уплотнений) переключения(ну если не включаем только 1 или только 2)?

Ну если ещё прибавить мои личные наблюдения,то у меня на уставшей А4ЛД было дело, что на холодную передача включалась хорошо,а на горячую долго. Такие же похожие случаи встречались в бортовиках разных авто иногда. Отсюда следует,что холодное густое масло решает при изношенности уплотнений,а уж при временной "пластмассовости" тем более. Но, при этом, я не могу сказать, что это аксиома или панацея в решении проблемы. Тут на лицо признак того что пора заняться переборкой.

Ну то лирическое отступление...проехали...

А возвращаясь к теме прогрева, я ведь поделился своим мнением и никому его не навязываю, тем более грел на месте пока что-то делал(грел мотор,закрывал ворота),а не специально стоял и ждал...Хотя если бы было -50,то подождал бы ,но в моих краях такого не бывало.

Всем хороших дорог и долгой жизни АКП!

Когда мы собираемся ехать мы совершаем единственное необходимое действие- рычаг в драйв.Увеличение количества ЛЮБЫХ трепыханий- всего лишь увеличивает вероятность того что акпп кончится.
И большая просьба - цитируйте целиком - ваше вложение собственного смысла в чужие мысли оч. трудно к восприятию - я реально вообще не понял что хотел сказать.
Ну и тут ВСЕ делятся собственным мнением.Для кого то оно авторитетно, для кого то нет . Но оно в любом случае субъективно.Объективен ( в какой то степени) только сервис и оунер мануал- который данный дрочь не практикует :))
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мифы и правда о тормозах.
    chipa » 25 май 2011, 12:24 » в форуме Тормозная система
    18 Ответы
    1596 Просмотры
    Последнее сообщение fhneh
    11 янв 2016, 09:11
  • Мифы и правда о впрыске
    chipa » 28 май 2011, 13:49 » в форуме Двигатель
    0 Ответы
    1851 Просмотры
    Последнее сообщение chipa
    28 май 2011, 13:49
  • Мифы и правда о дизеле
    chipa » 28 май 2011, 14:07 » в форуме Двигатель
    0 Ответы
    1804 Просмотры
    Последнее сообщение chipa
    28 май 2011, 14:07

Вернуться в «Трансмиссия»