Мифы и правда об "автомате"Трансмиссия

Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 46
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ded-86 »

rewers22: особенно умиляет совет по прогреву акпп методом переключения на разные передачи.Это по сути пособие по разрушению акпп.
а как ее правильно прогревать?
Я включаю D и пару-тройку минут держу авто на тормозах. Да, все это при температуре за бортом ниже -15-20. Если теплее, то особой проблемы не обнаруживал при начале движения. Только езду начинаю без резких ускорений и прочих стрессов для коробки :)
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14247
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Акулыч »

Ded-86: Я включаю D и пару-тройку минут держу авто на тормозах.
Так же делаю.
Масло в ГТ греется быстрее.
И потом не спеша начинаю движуху.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1352
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 58
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Сергей65 »

Акулыч:
Ded-86: Я включаю D и пару-тройку минут держу авто на тормозах.
Так же делаю.
Масло в ГТ греется быстрее.
И потом не спеша начинаю движуху.
Аналогично, только ха холодной первые "метры" на третей еду. Ну пробовал раз на холодном коробасе ну прям завел и после одной минуты прогрева поехал, -разницы никакой. Но так делать не надо я знаю.
тел 8-916-981-54-00,
Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 50
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ваня »

chipa: Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину
Вот ведь чудеса! Кроме коробок с дополнительным задним насосом ставь на любую кроме Р. Если двиг не работает,то и не качает насос,то и передача никакая не включится, другими словами-без давления в системе коробке пофик положение селектора,она его просто "не видит" в гидравлическом смысле.
chipa: - автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
- автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
Про 50/50 давно знаю из книг,но там не было разделения. На чём основано утверждение? Может на том что в 3-х ступке меньше запчастей и они быстрее нагреются? :shock:

Насчёт прогрева масла. Всё равно какую передачу включить. Смысл в том что масло греется в основном от трения в ГТ. Поэтому пока авто заблокировано и любая передача включена,то ГТ буксует и греет масло. А насчёт попереключать на все режимы...тут либо пересеклись с проверкой уровня,либо так для самоуспокоения типа разогнать потом тёпленькое по всем каналам :-D ,но я так не делал...
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Andrey V Ka »

Вы еще кодовое слово в решетку радиатора скажите и лезгинку станцуйте... :lol:
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 46
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ded-86 »

Andrey V Ka: Вы еще кодовое слово в решетку радиатора скажите и лезгинку станцуйте... :lol:
откуда знаешь секреты крайнего севера?!
Аватара пользователя
rewers22
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.08.2013
Профессия: тролль
Авто: Фодр эконолайн 95
Откуда: москва
Возраст: 50
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение rewers22 »

да никак ее правильно прогревать.Просто включить передачу и ехать первые 5 км медленно с минимумом переключений.
Обисняу: в -15-20 в акпп масло за ночь остынет до наружней температуры.И чего вы б не делали первые 10 минут масло там все равно оч. холодное. Поэтому надо сократить количество любых действий внутри акпп.Нагреваться наиболее эффективно оно будет только на ходу.
А этот дрочь - включил и грею - ананизьм чистой воды - ну за 5 минут нагреется масло с -20 до нуля, ну афигеть прогрел .Причем в это время происходит именно холодная циркуляция и включения в тех же пакетах- там где есть резинки - ну прям огромное спасибо вам эти узлы шлют..
Ремонт американских автомобилей
8(903) 753 5719 Сергей 11.00-00.00
Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Профессия: Проходимец
Авто: Ford Crown Victoria P71
Откуда: Нигде и везде
Возраст: 50
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Ваня »

И что будет тем резинкам? Это же не перегрев и не минус 100...

Я тоже специально не стоял,но когда открывал-закрывал ворота ставил на передачу
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5979
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение SainT »

А я поставил датчик темпы масла АКПП и знаю что пока машина в паркинге оно тама вообще не греется )
Ded-86: при температуре за бортом ниже -15-20. Если теплее, то особой проблемы не обнаруживал
Масло над сменить на декс 3Г - до -54 остается текучим
Лично я первые неск километров чувствую что масло в мостах густое -нет наката
Коробка работает как всегда

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
rewers22: ехать первые 5 км медленно
Ехать без гарцевания газом
Скорость побоку главное не газ-тормоз а все плавненько и предсказуемо
Но я ездил в -35 и никаких изменений в работе не было (масло свежее 3G petrocanada)

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Серый Субурбан: первые "метры" на третей еду.
Снимаешь фишку с АКПП штоле ? Чтобы в аварии 3я встала
Положение кочерги побоку -трогается с первой
Это уже танцы с бубном трещать кочергой в движении
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Буслай
Участник
Участник
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
Откуда: Калуга
Возраст: 47
 Re: Мифы и правда об "автомате"

Сообщение Буслай »

Я всегда на всех машинах моторы в мороз прогреваю, думаю за это время и Акпп хоть самую малость но прогревается. С Акпп стараюсь всегда машину ставить, чтоб сразу вперёд ехать на D и не дёргаться взад-перёд, еду по аккуратней некоторое время. Слышал как то давно, что типо на задней не желательно на холодную кататься, не знаю правда или нет?
Масло в Акпп проверяется как правило на горячую, Километров 20-30, если в активном режиме. то подождать несколько минут, и проверять на N-ке, так на ДОДЖ РАМ 250 91. трёхступка
Последний раз редактировалось Буслай 28 янв 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мифы и правда о тормозах.
    chipa » » в форуме Тормозная система
    18 Ответы
    1958 Просмотры
    Последнее сообщение fhneh
  • Мифы и правда о впрыске
    chipa » » в форуме Двигатель
    0 Ответы
    1939 Просмотры
    Последнее сообщение chipa
  • Мифы и правда о дизеле
    chipa » » в форуме Двигатель
    0 Ответы
    1919 Просмотры
    Последнее сообщение chipa

Вернуться в «Трансмиссия»