Тюнинг выхлопаДвигатель

Аватара пользователя
KOOK - V8
Эксперт
Эксперт
Всего сообщений: 5017
Зарегистрирован: 04.05.2011
Профессия: Пенсионер.
Авто: Chevrolet Avalanche. 5.3 L.
Мой бортовой журнал: Раньше - был. Сегодня уже нет.
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Возраст: 73
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение KOOK - V8 »

motovoz:типа как картину написать чтоль... не все так просто

ПИКАСО. :oops:
Когда на СИНИЙ -картину рисовать будем?
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим...

An Angel - Kelly Family
Реклама
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 33
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение KirF150 »

У меня стоит раздвоенный 3' выхлоп. Пока не приехали тюнячьи длинные коллектора, выхлоп пока такой два коротких катализатора от LS400 и две банки Flowmaster 40 . От коллектора до катализаторов 2.5' после ката к банке и наружу 3'
разница со штатным небо и земля. Едет совсем по другому, нет этого бесячьего треска в кат-тройнике где сходятся две трубы, звук на холостых мягкий бубнящий, но если давануть тапку то звук аццкий....аж народ в городе шарахается.
Tmc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 28.08.2012
Авто: Mopar
Откуда: Москва
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Tmc »

Flowmaster Super 44 http://www.summitracing.com/search/prod ... s-mufflers что скажете? Да и вообще среди флоумастеров этих :) какой по цене и звуку лучший?
motovoz
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение motovoz »

Это чтоб сказать их все надо перепробовать. Я так понял что это наиболее громкие глцшители.
Есть soundFX типа средней громкости, а есть ещё совсем тихие.
Я себе заказал парочку таких= http://www.ebay.com/itm/310596605248?ss ... 1497.l2649
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2vNLhKz6Ng

Выпуск будет раздельный без всяких там перемычек, а то на синем поставил н-перемычку, чтото не доволен, глушители хоть и прямотоки(насквозь просматриваются, но звук больно тихий. Надо пробовать перемычку заглушить.
Аватара пользователя
KirF150
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 26.06.2011
Профессия: Главный энергетик
Авто: K3500 '93 / E65 '06 / X5M Е70 '08 / S63AMG '08
Откуда: SPB
Возраст: 33
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение KirF150 »

У 44 -х звук помягче чем у 40-х а так хорошие банки и не дорогие...
Аватара пользователя
verner
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение verner »

Здравствуйте Парни!
Может кому будет интересно, Я себе сделал вот так:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=583&t=95294
motovoz
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение motovoz »

Удалено.
Последний раз редактировалось motovoz 12 окт 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BIG DADDY
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.11.2011
Авто: PlanetExpress
Откуда: из соседнего двора..
Возраст: 27
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение BIG DADDY »

...у меня ждут своего "звездного часа" две банки Borla из нержавейки, друг с корветта отдал :roll: ...типа таких

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
...вот не знаю как их наколхозить чтобы нормально смотрелось, а не как смотра.ру *x) ...думаю на бус можно и одну поставить, типа как в штате с одной стороны набок
глаза боятся, а руки из жопы...
Ded-86
USAVans Club
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Возраст: 47
 Re: Тюнинг выхлопа

Сообщение Ded-86 »

самая подходящая тема про выхлоп :)
Админы мой пост из "барахолки" не перенесли, сам продублирую, а то потеряется еще...

в 2015-ом, во время поездки в Крым, оторвалось у меня "колено через мост", поставил в Севастополе от КамАЗа переход, от головки вроде левой, 2.5 дюйма. Осенью 2016-го отгнил глушитель, точнее сгнила труда сразу за катализатором :) и вся конструкция после ката просто отвалилась и банка глушителя стала не пригодной для дальнейшей эксплуатации ввиду контакта с поверхностью планеты (в данном конкретном случае- асфальтобетонным покрытием дороги).
В общем, ездил я спокойно и без особых нервов, периодически пугая других участников дорожного движения своим басовитым выхлопом, от которого не подготовленные особы изредка шугались :)
Но город маленький, населения не много, короче почти все к моему выхлопу привыкли и только изредка вздрагивали, когда я не аккуратно нажимал на педаль, да подлые сигнализации заставляли владельцев ТС выбегать и проверять: чавойта их ласточка сигналкой верещит да лампочками моргает...
Не сказать чтобы меня такое положение дел сильно расстраивало, но и особой радости не приносило: ехать далеко было бы несколько напряжно, ибо звук от выхлопа распространялся не только снаружи, но и подло давил внутри салона, вызывая всяческие нервные расстройства на фоне отзывов пассажиров: типа и телек не слышно, да и вообще- спать мешает...
В итоге, зажал я в ладошку кровнозаработанные ден. знаки и айда по магазинам подбирать трубу, и не абы какую, а трехдюймовую, т.е. по русски- на 76 мм. И вот ведь незадача- ан нет такой на отечественной технике: либо пузотерный размер 54, 63 максимум, либо 100 и больше от грузовиков...
Да, забыл сказать, глушитель мною был приобретен ранее: реплика Flowmaster 40 series. Кианычу не подошел, а мне- сгодился :)

Изображение

Да, вернемся к трубам :) Так или иначе, но кривая дорожка поисков в интернетах привела меня к фирме Fortluft. Не сказать чтобы хвалили их, но и не ругали откровенно, т.е. норм продукция. Да и ассортимент соответствует моим хотелкам. Начал кроить выхлоп, ибо по отзывам более опытных товарищей, если поставить фломастер сороковочку просто на трубу- будет примерно то же самое, что и нет глушителя, в итоге родилась такая вот схема:

Изображение

все по честному, на трехдюймовой трубе, все компоненты из нержавейки.
Да, все это мне прислали через ТК...

Изображение

Изображение

Изображение

Тут сделаю небольшое лирическое отступление про сам заказ: интернет-магазин отработал все корректно, на почту сразу же упал заказ, через некоторое время перезвонил манагер, ибо в моем заказе была позиция (переход через мост) которой в наличии не было, но стояла четкая надпись: под заказ. Менеджер меня убедил, что фраза "под заказ" означает ожидание от месяца и больше, в итоге мы исключили эту позицию, оплату я произвел через сбер и стал ждать отправки. Короче, почти неделю отправляли, периодически не отвечая на сообщения. То напишет, что мол отправили, прошу номер накладной- тишина. в КИТе узнаю по поводу наличия идущего ко мне груза- нет такого... В итоге все же добился номерочка накладной, а через пару дней мне падает сообщение, что мол, вы, мужчина, искали переход через мост, так вот данная позиция у нас теперича есть... т.е. плати за трубу, плати еще за одну доставку до ТК, плати еще в ТК за еще один груз... сцуко, а не манагер... Не стал пока заказывать этот переход...
Продолжим. Труба есть, все компоненты для сборки выхлопа есть, осталось найти исполнителя для сварки всей конструкции, ну и трубогиб, чтобы через мост переход сделать- перед колесом не хотелось выводить, чтобы не уменьшать клиренс, а за колесом- самое оно...
Но тут поджидала засада: если лет 15 назад трубогиб под 76-ую трубу в городе было бы найти не проблема, то сейчас всякие гастарбайтеры- эффективные менеджеры просрали все: и полимеры и сервиса... Оптимизировали да и угробили почти все производство... Негде даже трубу согнуть...
Так или иначе, но нашел я исполнителя, сговорились по цене, оставил я Мамонта утречком, да и уехал работать.
В течение дня все же решил заскочить, так сказать с проверкой, а товарищ то мне и вещает: все почти готово, осталось только переход доделать. Ныряю я аки вьюноша посмотреть на эту красоту нержавеющую и да, красиво, блястит, но что-то не так... Присматриваюсь, а товарищ то резонатор с глушителем местами попутал...

Изображение

Изображение

Не знаю, на сколько критично, но раз на картинках во всяких тырнетах нарисовано, что сначала резонатор, а потом глушитель, значит так и должно быть, короче- переделывай, дорогой товарищ!

Изображение

Изображение

переход через мост получился несколько колхозный, ну да ладно, может когда и переделаю

Изображение

Изображение

насадку на глушитель несколько доработали, т.к. она была для 54-ой трубы :) т.е. все что связано с малым калибром убрали и вварили рассовоправильную трехдюймовку

Изображение

Изображение

В итоге бурчание V8 осталось, сигналки больше не приветствуют, на средних оборотах вполне комфортно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • "Здоровье" мотора по диагностике выхлопа.
    Matyha » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    5443 Просмотры
    Последнее сообщение andrchevy
  • Тюнинг v8. книга
    Mister » » в форуме Двигатель
    4 Ответы
    5614 Просмотры
    Последнее сообщение vasek78rus
  • Тюнинг подвески.
    chipa » » в форуме Подвеска
    0 Ответы
    1283 Просмотры
    Последнее сообщение chipa
  • Чип-тюнинг
    chipa » » в форуме Двигатель
    2 Ответы
    1805 Просмотры
    Последнее сообщение Motovoz
  • Тюнинг тормозов
    chipa » » в форуме Тормозная система
    16 Ответы
    2737 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Двигатель»