220V в автомобиле.Тюнинг и обустройство

Что можно изменить внутри и снаружи
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 52
 220V в автомобиле.

Сообщение chipa »

Думаю, что это весьма актуальная для многих тема. У кого то эта идея уже реализована, кто то еще только думает. У меня пока в проекте, при чем не скором. Перечитал много на разных форумах по этому поводу. Идеи как правило зависят от бюджета строителя, как и во всем. Кто то ставит заводские инверторы разной мощности. Некоторые применяют UPSки без батареек, подключая их как то наоборот. Хочется все таки обобщить информацию и сделать ее понятной всем. Как происходит подключение этой самой UPSки? На сколько выживаема бытовая техника и приборы в автомобиле, ведь она не расчитана на постоянную тряску, перепад температур и влажности. Как одноклубники расчитывают параметры сети при установке разного рода девайсов?
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Реклама
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 49
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение Wind7 »

у меня в проекте , по когда то , твоему направлению с фридома на микроб , в планах -
1. два АКБ , врезанных в пол под сиденья водителя и пассажира
2. скрытая проводка 220v с розетками под необходимые потребители , под бампером задним разъем для подключения к сторонней сети , через удлинитель ... паркинги , кемпинги или генератор ...
3. разъем самоснимающийся для зимнего "кипятильника" системы подогрева двигателя и салона , дома соответственно аналогичный разъем для подключения , на работе при длительных простоях авто , подключу удлинителем ...

... в машине есть инвертор на 500w , для компа , зарядки телефона , для телевизора хватит
холодильник 12v , чайник-термос 12v , в перспективе для тревел выездов Самовар и шишки !!! плита газовая однокомфорочная 2 шт ...
есть генератор 6 kW если уж совсем надо будет , захвачу ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 58
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение chimik »

проверено на джипах...
длительная стоянка, тока бензогенератор спасает...
стоит инвертор 220V, но... он очень быстро сажает акумулятор...
два акума в авто... пока еще ни кто не придумал оптималку для авто с одним геной... что то за счет чего то... палим гену - имеем два акума... есть выход - колхоз двух ген в авто... довольно сложно (без хорошего инструментально-станкового парка) и не всегда возможно в бусе - место мало на движке... если только за щет кондишена... но... но... но... лето... лето.... лето...

с акумами я думаю решать так... ставить включатель массы на основной акум... отрезать всю салона проводку, т.е. чтоб при стоянке она не имела соприкосновения (общей цепи) с проводкой обеспечивающей комп авто и остальное, что имеет отношение к жизнеспособности машины как таковой (транспортного средства).... запасной аком в багажник (120-140А) и подзарядка от 220V... и 2 розетки 220V, как говорит Kulta... при подключении от удлинителя от сети или при работе от бензогенератора - одна с 220V на прямую от генератора или сети, вторая от инвертора...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение Korulev »

chimik:ва акума в авто... пока еще ни кто не придумал оптималку для авто с одним геной... что то за счет чего то... палим гену - имеем два акума...
Всё это давно придуманно и продаётся вот на пример http://www.jeepermarket.ru/index.php?productID=278 система сама отслеживает состояние акумов и перекидывает зарядку с обного АКБ на дркгой. Также имеет возможность пренудительного включения сразу двух акумов. Также есть версия с индекатором. Это первый вариант. Вариант второй это тюненые генераторы увеличенной мощности. Такой генер на пример достался с машиной Коле мотовозу. http://mikrob.ru/go.php?http://www.stre ... ators.html Вещ не дешовая но стоит своих денег. У меня на спортивной машине тюненый генер уже много лет работает. Два 100амперных АКБ заряжает без проблем. Зы мой генер другой фирмы и имеет отдельный выход под партативный сварочный полуавтомат.
Так же на скоропомощных шванах в оригенале должен стоять такой генер по причине большого количества оборудования. К стати когда смотрел скорую что в Заленограде за 140000р. толкают там ещё родной инвертор заколхожен.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 58
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение chimik »

я знаком с решениями профтюнинга...
но 90% форумчан интересует колхоз, а не профессиональный тюнинг, ибо в России все аксессуары стоят далек от адекватного и не во всех регионах доступен, во вторых... во вторых, бюджет возможностей у большинства ограничен...
остальные 10% не требуют инфы по решению "где купить", ибо знакомы с ценами и местами (способами) решений... а вот методами колхоза (решений) интересуются... ибо человечья мудрость как и тупость границ не знает... и тяга ко всему светлому (интересному) присутствует...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение Korulev »

chimik:90% форумчан интересует колхоз, а не профессиональный тюнинг, ибо в России все аксессуары стоят далек от адекватного и не во всех регионах доступен, во вторых... во вторых, бюджет возможностей у большинства ограничен...
Но 4500 за готовый продукт это не заоблочно на мой взгляд.
Во вторых на форуме наверняка есть люди которые хорошо разбераются в электронике и купить один комплект на всех и откопировать не проблема. От себя добавлю что если этот комплект когото заинтересует то цену его можно легко урезать процентов на 20-25 потому как а в сфере Российского OFF-ROAD движения я очень давно и давно не поользуюсь розничными прайсами. А человека который является дистребютером данной продукции в России я давно заю лично.

И вот схемма подключения для наглядности. http://www.jeepermarket.ru/manuals/T-max.pdf
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Аватара пользователя
cherol
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.06.2011
Авто: ДОДЖ РЭМ В 150 1983 МКПП!, ШЕВИ АСТРО
Откуда: Оренбург
Возраст: 50
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение cherol »

Есть ешо такой вариант http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=82&g=50_50 , по цене тоже решаемо (касается всей продукции Т-МАХ).
Аватара пользователя
chimik
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: brodiaga
Авто: Chevrolet Express* Ford Explorer* UNIMOG*
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=367
Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Возраст: 58
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение chimik »

вот поперло то, что требовалось... для 90%... относительные бюджеты, с конкретным "где взять и как это сделать"... :wink:
может не совсем то, что в заголовке темы, но тем не менее - решения энергообеспечения авто...
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение Korulev »

chimik:вот поперло то, что требовалось... для 90%... относительные бюджеты, с конкретным "где взять и как это сделать"... :wink:
Да не вопрос по T-Maxу всё решаемо. Обращайтесь есль что.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8
Аватара пользователя
Wind7
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.05.2011
Авто: Ford Econoline E-150
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=1000
Откуда: Выборг
Возраст: 49
 Re: 220V в автомобиле.

Сообщение Wind7 »

Сори всем , что не через личку , и в разрез с темой ... :chelo:
Korulev:цену можно легко урезать процентов на 20-25 потому как а в сфере Российского OFF-ROAD движения я очень давно и давно не поользуюсь розничными прайсами.
а можно про хай-джек спросить ... за какие денежные знаки , можно выменять ??? размер , наверное метр , метр-двадцать , полтора многовато , если цена не в рубль разница , можно и полтора ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»