Да и я, на удивление, не смотрел фильм "Команда "А"".
Но всегда нравились вэны. А! И я узнал что вэны вэны только в десятых годах.
В общем денег не много, но в 2018 году я ударился в поиски. Под свой бюджет нашёл этот аппарат в ближайшем Подмосковье. Приехал, меня встретил хозяин. Привёз в дом, был уже вечер. Пошли посмотрели аппарат.
А я что? Я полный профан. Глянул конечно. Задние двери уже конкретно начинала жрать ржа. Низ, по бокам, был обшит дюралевыми пластинами. Облит раптором. Завели, движок норм. Прокатились, коробка не дёргает.
Двадцатые катки и подсветка дверей меня интересовала меньше всего. Салон не убитый до конца. Пол застелен ламинатом.
Оторвана левая рессора. Да и сами рессоры по ходу от газели. Сальник коробки подтекал. Да и лежала коробка на какой-то не понятной лыже.
В общем и целом аппарат был в прединфарктном состоянии. Хозяин не уговаривал, а наоборот предлагал переночевать и по утру принять решение на холодную голову.
И продолжу, что если бы я был умнее и опытнее, то не вписался бы в покупку. Но в 18 году я посчитал бюджет и решил, что смогу поднять вэн.
И конечно с доками была херня. В наличии только СТС, авто только сняли с ареста из-за долгов хозяина. Написали мы на листе бумаги самую честную куплю-продажу, я забрал её, а хозяин забрал 320 тысяч рублей 2018 года.
Я тронулся в сторону Севастополя. Доехал без приключений, за исключением лопнувшего левого заднего баллона на трассе в Липецкой области. Поездка на эвакуаторе до Ельца и слова водителя, что двадцатую резину мы вряд ли в Ельце найдём. Но нашли, переобулся, прокатал задние диски. И двинул в конечный пункт назначения.