Погнуло штанги толкатели ⇐ Двигатель
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Погнуло штанги толкатели
Вот вся хрень то в том что ни кто с такой проблемой не встречался,я видимо первый. Мотор работает все работает а штанги гнутые! чудеса да и только
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 02.08.2021
- Профессия: Мегавольт
- Авто: Chevrolet Astro CS 94г. V6 4.3 Vortec
- Откуда: Планета Норильск.
- Возраст: 44
Re: Погнуло штанги толкатели
А заправлялись нормальным бензином, в смысле, не с левой заправки??
И как клапана в направляющих ходят?? Нагара много на клапане?
Может из-за нагара клапан прилип.
И как клапана в направляющих ходят?? Нагара много на клапане?
Может из-за нагара клапан прилип.
Chevrolet Astro CS V6 4.3 Vortec 94г.AWD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1228
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 48
Re: Погнуло штанги толкатели
Я поставлю на гидрики.
Хоть им и пробегу 70км. А то что оба, дык совпадение. Если конечно регулировочные болты клапанов не перетянуты.
Хоть им и пробегу 70км. А то что оба, дык совпадение. Если конечно регулировочные болты клапанов не перетянуты.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1109
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Погнуло штанги толкатели
На блейзерах встречал гнутые штанги в 90-е когда клапан прилипал к направляющим и седлу из-за чудесного бензина с присадками . Когда мотор работает - всё отлично , а стоит ему остыть - клапан насмерть приклеивается к седлу и направляющим и при запуске гнёт штанги. Присадками в бензин не баловался?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Погнуло штанги толкатели
Но с ростом температуры мотора (если он не заглох) его отпускало
Типичная проблема пенсионеров ездящих до 2к -клапан не вращается и не чистится седло
Ты ща понял кому написал про присадки? )
Я видел обычно троящий мотор когда клапан изза нагара не может закрыться
Но с ростом температуры мотора (если он не заглох) его отпускало
Типичная проблема пенсионеров ездящих до 2к -клапан не вращается и не чистится седло
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Погнуло штанги толкатели
присадки в бензин не лью... нет смысла.
вчера облазил весь мотор просмотрел зондом все... Ничего не нашол. Нагар есть но его мало , можно сказать мотор почти чист.
Цилиндр чистый, клапана бензин не пропускают , закрыты хорошо. на стенках виден хонг на всех цилиндрах, посторонних царапин , вмятин нет, то есть либо его делали либо движок в очень не плохом состоянии.
Короче все помыл. завтра буду собирать. Заменю гидрики , Свечи и поставлю новые провода по кругу, которые собрал сам из провода с нулевым сопротивлением.
Летом на них от ездил просто супер! На них двигатель работает мягче и ровней. Ставлю родные премиум штатовские все по другому... не так... мотор работает неустойчиво, вроди не троит но как то не так. Ставлю новые провода разница есть! короче на них перейду. да и по цене разница капец. новые мне обошлись в 1000р новые родные в 18 ....
Короче соберу настрою напишу как работает... и работают ли все клапана и цилиндры.
вчера облазил весь мотор просмотрел зондом все... Ничего не нашол. Нагар есть но его мало , можно сказать мотор почти чист.
Цилиндр чистый, клапана бензин не пропускают , закрыты хорошо. на стенках виден хонг на всех цилиндрах, посторонних царапин , вмятин нет, то есть либо его делали либо движок в очень не плохом состоянии.
Короче все помыл. завтра буду собирать. Заменю гидрики , Свечи и поставлю новые провода по кругу, которые собрал сам из провода с нулевым сопротивлением.
Летом на них от ездил просто супер! На них двигатель работает мягче и ровней. Ставлю родные премиум штатовские все по другому... не так... мотор работает неустойчиво, вроди не троит но как то не так. Ставлю новые провода разница есть! короче на них перейду. да и по цене разница капец. новые мне обошлись в 1000р новые родные в 18 ....
Короче соберу настрою напишу как работает... и работают ли все клапана и цилиндры.
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Погнуло штанги толкатели
И так эпопея закончена. Заменил штанги, 6 гидриков, новые свечи, провода, кое какие трубки, отмыл двигатель прокладку впуска поставил самодельную. родные гавно!!!! и стоит неоправданно дорого. Они универсальные, хрупкие, плохо прилегают, да и вообще херня на мой взгляд. Уже второй раз сталкиваюсь что по краям она ломается и протекает тосол, отсюда и повреждение поверхности вокруг отверстий для тосола . Родная из пластмассы 3мм, купил паронит 2 мм, вырезал по место прилипания.Лист паронита 500х500 обошелся 400р. Получилось ровно и аккуратно. перед установкой я прокладку еще раз выровнял и сделал по аккуратней.
Вообщем сегодня до собирал , Отрегулировал клапана, залил тосол. Завел.
Блин! как же он урчит... ничего не гремит не стучит. Работает ровно, прям как новый. Давно он у меня так не работал.
Вообщем ремонт удался.
Отправлено спустя 2 часа 44 минуты 50 секунд:
Да что из положительного заметил выросло давление масла.... не много НО! значит как я и думал гидрики на первом цилиндре травили сильно масло. Сейчас при работе двигателя на всех цилиндрах можно сказать равномерно брызгается масло, а не как было на первом цилиндре прям ручьем, а на последнем еле видно что, что то там подтекает .
Вообщем сегодня до собирал , Отрегулировал клапана, залил тосол. Завел.
Блин! как же он урчит... ничего не гремит не стучит. Работает ровно, прям как новый. Давно он у меня так не работал.
Вообщем ремонт удался.
Отправлено спустя 2 часа 44 минуты 50 секунд:
Да что из положительного заметил выросло давление масла.... не много НО! значит как я и думал гидрики на первом цилиндре травили сильно масло. Сейчас при работе двигателя на всех цилиндрах можно сказать равномерно брызгается масло, а не как было на первом цилиндре прям ручьем, а на последнем еле видно что, что то там подтекает .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Погнуло штанги толкатели
Родные не такие
Это новодел дешманский по 1500 за комплект с алиэкспресса
Хорошие прокладки стоят 70 баксов и там будет алюминий с навареной черной резиной
И никакой паронит не сравнится с резиновыми прокладками -они остаются эластичными и играют вместе с тепловыми деформациями мотора при нагреве-остывании
Вот опять ты не разобрался а шашкой машешь
Родные не такие
Это новодел дешманский по 1500 за комплект с алиэкспресса
Хорошие прокладки стоят 70 баксов и там будет алюминий с навареной черной резиной
И никакой паронит не сравнится с резиновыми прокладками -они остаются эластичными и играют вместе с тепловыми деформациями мотора при нагреве-остывании
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Погнуло штанги толкатели
бесполезно. "деды голым совали, и мы будем"
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 252
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Погнуло штанги толкатели
Ну спорить мы можем долго. покажите фотку нормальной прокладки.
это второй комплект. первый я заказывал у нас через фирму торгующей запчастям и из америки , второй раз я заказывал полный комплект прокладок на рокавто. Разница нет и там и там одно и тоже. Пластиковая прокладка с резиновыми или силиконовыми уплотнителями.
Выглядит нормально. одна была с синими резинками другая с красными, обе развалились в одних и тех же местах.
Пообщавшись с народом который ремонтируют такие движки, мне сказали что это болезнь у всех! если прокладка потекла ее надо сразу менять! А я ее подтягивал несколько раз. Так вот по этому и корозия в концах прокладки и гидроудары в 1-2-7-8 цилиндрах бывают. Так вот у меня возможно был гидроудар, а может просто заклинено гидрики. Короче все разводят руками. Мотор сейчас работает ровно и тихо. Из выхлопной идет практически ровный выхлоп и звук другой приятный бас. А был с перебоями. Я искал какие цилиндры не работают. Свечи везде чистые. по компу пропуски зажигания 2-7-1-8 но не всегда. А сейчас все ровно... Ну пока.
Так что на счет прокладок вопрос спорный... Посмотрим как моя проработает. Родная продержалась 2 года. температура движка максимум 95 и то летом на серпантинах в Крыму в основном 80-85.
Я не против ставить все родное, Но ценник на некоторые детальки неоправданно дорого. Я поменял часть трубок и проводов и все симпатично и весьма практично. И ремонт обошелся в копейки! Не вижу смысла выкидывать деньги просто потому что типа родное...
К стати на алике две прокладки впуска стоят 5 а не 1500 я чего то не нашол, да и долго идут. Я там катушку зажигания брал и комплект для трамблера, все качественное и уже давно работает без проблем
это второй комплект. первый я заказывал у нас через фирму торгующей запчастям и из америки , второй раз я заказывал полный комплект прокладок на рокавто. Разница нет и там и там одно и тоже. Пластиковая прокладка с резиновыми или силиконовыми уплотнителями.
Выглядит нормально. одна была с синими резинками другая с красными, обе развалились в одних и тех же местах.
Пообщавшись с народом который ремонтируют такие движки, мне сказали что это болезнь у всех! если прокладка потекла ее надо сразу менять! А я ее подтягивал несколько раз. Так вот по этому и корозия в концах прокладки и гидроудары в 1-2-7-8 цилиндрах бывают. Так вот у меня возможно был гидроудар, а может просто заклинено гидрики. Короче все разводят руками. Мотор сейчас работает ровно и тихо. Из выхлопной идет практически ровный выхлоп и звук другой приятный бас. А был с перебоями. Я искал какие цилиндры не работают. Свечи везде чистые. по компу пропуски зажигания 2-7-1-8 но не всегда. А сейчас все ровно... Ну пока.
Так что на счет прокладок вопрос спорный... Посмотрим как моя проработает. Родная продержалась 2 года. температура движка максимум 95 и то летом на серпантинах в Крыму в основном 80-85.
Я не против ставить все родное, Но ценник на некоторые детальки неоправданно дорого. Я поменял часть трубок и проводов и все симпатично и весьма практично. И ремонт обошелся в копейки! Не вижу смысла выкидывать деньги просто потому что типа родное...
К стати на алике две прокладки впуска стоят 5 а не 1500 я чего то не нашол, да и долго идут. Я там катушку зажигания брал и комплект для трамблера, все качественное и уже давно работает без проблем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 451 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleks26