На 6.2 подкачивающий насос стоит на блоке и идентичен оному на карбюратоной бензинке
Стоит там же где и на жигулях классике и даже выглядит так же только х2 по размеру
Соотв скинь с него шланг и сначала убедить что он качает
Затем запри его манометром - должен накачать 0.5 бара (не ниже 0.4 бар и хоть до 1 но это наврят ли)
Если вопростов к подкачивающему нет то лезем к трубкам на форсунки и ослабляем все
Если есть -смотрим заборник топлива и трубки
Если там все хорошо и нет запасного насоса то простым выходом из ситуации будет установка подкачивающего насоса 12в для карбовых машин
Берем много аккумуляторов и крутим поливая стартер водичкой
Если из трубок не струячит -проверяем работу отсекающего клапана т.е. приход уверенных 12 вольт (лампа 21 вт должна ярко светить) и если напряжение приходит то на слух игла должна щелкать внутри
Можно ли снять клапан и продуть сетку от грязи не вскрывая тнвд я не помню -надо на работе смотреть на живой тнвд
Но прокачать завоздушенный детройт та еще ебля с плясками
Давно вынашиваю мысль разбомбить тнвд и поискать в нем место где можно сверлануть отверстие и воткнуть шарик с пружинкой чтоб воздух в обратку сам внешним насосом выдавливался