ТНВД 6.2Двигатель

Автор темы
Алексей737
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 29.06.2016
Авто: CHEVI VAN G20, 90 г/в, дизель
Откуда: Томск
 ТНВД 6.2

Сообщение Алексей737 »

Всех приветствую. У меня на двигле стоит ТНВД с двумя разъемами. По моему 3 и 2 контакта. А на авто раъем 3-х контактный другой формы. Соответственно они не подключены. Собственно вопрос : что это вообще за датчик на ТНВД и какую роль играет в работе.
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6317
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение SainT »

По идее должен быть датчик положения газа
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1105
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение VovanChelny »

Нет у него этого датчика - в лучшем случае концевик холостого хода
Хотя если 90-й год то лучше фото
На этих ТНВД обычно трехконтактный разъём идёт на 2 соленоида , а двухконтактный на отдельный соленоид холостого хода при включенном кондиционере
Но лучше фото ТНВД чтобы не гадать
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6317
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение SainT »

VovanChelny: 18 сен 2024, 14:28 На этих ТНВД обычно трехконтактный разъём
Те что я видел имеют 2 одноконтактных на клапан отсечки и на клапан прогрева
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение Иштван »

SainT: 18 сен 2024, 21:55 Те что я видел имеют 2 одноконтактных на клапан отсечки и на клапан прогрева
У меня так же сделано и еще стоит датчик положения газа. С правой (пассажирской) стороны. С левой стороны на этой оси тросики газа, круиза и тяга для тросика коробки. А вот сколько контактов на нем точно не скажу. Вроде как раз три, еще удивило сечение проводов. Квадрата по 1.5,если не 2. "мозги" на авто стоят, но когда, кто и как их отключил или они "самоустранились" не знаю. Работает и без них.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
А насос то точно от 6.2? А то может от 6.5, они вроде как похожи весьма сильно. Потому как у меня два насоса, один "родной" с авто второй ребилдовый с америки. На обоих одинаково, на соленоидах только клеммы а датчик двумя винтами прикручивается. Никаких фишек нет.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6317
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение SainT »

VovanChelny: 18 сен 2024, 14:28 Нет у него этого датчика
Электрокоробки пошли с 92 года и ставились параллельно с гидравлическими до 95го точно (а может и позже)
Алексей737: 18 сен 2024, 08:10 У меня на двигле стоит ТНВД с двумя разъемами.
Сделай уже фото
Иштван: 24 сен 2024, 06:34 Вроде как раз три
Типовой датчик положения дросселя как раз 3 и имеет (масса , +5 вольт стаб, сигнал 0-5 вольт)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
vanya796
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 30.11.2016
Авто: Chevy van 6,2 diesel Fleetwood
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение vanya796 »

Ребята привет, у меня 6.2 van g30, работал работал с утра..потом просто раз и заглох, больше не заводится... смотрел провода на ТНВД плюс идёт, ТНВД щелкает ....свечи работают....вю голову сломал..решил посмотреть топливо...а его не идёт (((( соляры полбака...куда смотреть? Неужели так разом ТНВД кончился??? Обратный клапан посмотрел вроде чистенький с виду... ещё хотел спросить что за краник? Он закрыт был всегда. Хееееелп.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Самое хреновое, что у меня Автодом)) и он стоит у дома...до сервиса его тупо не доставить...и ТНВД я так понимаю просто не снять только сначала впускной коллектор снимать :wall:

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Звонил другану сейчас, он говорит "просто система завоздушена, вот и не работает..надо искать где сосет воздух.." у кого-нибудь было что-то подобное?)
ТНВД 6.2 - IMG_20240924_163754590_AE.jpg
Аватара пользователя
Sonic
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1088
Зарегистрирован: 25.08.2020
Профессия: инженер-электромеханик в отставке
Авто: E-450 7,3
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение Sonic »

vanya796: 24 сен 2024, 16:52 просто система завоздушена,
Принудительная подкачка топлива есть? Ручная или электро? Просто обеспечьте подачу топлива на насос. Дальше будет видно.
__________
Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, Bd-30, МеМЗ-965
Аватара пользователя
vanya796
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 30.11.2016
Авто: Chevy van 6,2 diesel Fleetwood
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение vanya796 »

Да...прочитал на американском сайте, оказывается прокачивать не сложно..на фильтре сверху крестовой пластиковый болт открутить... Крутил крутил...почти прокачал уже струя потекла...но сел аккумулятор)) завтра продолжу.😁
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: ТНВД 6.2

Сообщение Иштван »

vanya796: 24 сен 2024, 18:50 но сел аккумулятор))
Я свой аккумуляторами ни разу не смог прокачать. Специально для этого купил в гараж пусковое. С ним прокачивается без проблем(при условии что система исправна).
Последовательность следующая....1-снимаешь подводящий шланг с фильтра и чуть крутишь стартером, секунды три дольше не нужно. Если подкачивающий насос работает нормально и до него нигде нет утечек или подсоса воздуха, то качать будет очень бодро. Чтобы все топливом не залить шланг засунь в бутылку. Если с подкачивающего херачит по взрослому, движемся дальше.....2- крестик на фильтре можешь не трогать, вместо него на автобусе и стоит краник что на фото(чтобы можно было к нему из под капота добраться и не снимать "гробик". Начинаешь крутить стартером и открываешь этот кран. Со шланга что свободно висит на кране должна литься соляра. Перед тем как отрубить стартер-закрывай всегда кран. Возможно так нужно будет сделать пару-тройку раз. Если со шланга солярка текет ровным потоком без пузырей, закрываешь кран значит топливо у тебя уже в ТНВД и пробуешь заводить.
Я на время прокачки откручиваю 4 свечи накала и снимаю фишку с реле накала, чтобы легче было стартеру крутить и свечи каждый раз не жрали аккум. К остальным свечам подлезть тяжело-их не трогаю.
Пробуй прокачать, но даже после этого может не завестись. ослабляй гайки на форсунках и смотри подачу по высокой стороне....Если топлива ....уй, то продолжение следует. *x)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
P.S.- насос снимать только после 100% уверенности что дело именно в нем. В твоем случае насос скорее всего исправен.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.
    MadMax » » в форуме Двигатель
    38 Ответы
    2821 Просмотры
    Последнее сообщение sashaG20
  • Заказать ТНВД с rockauto или отдать ремонтировать в МАДИ ?!
    MadMax » » в форуме Двигатель
    10 Ответы
    1277 Просмотры
    Последнее сообщение Buksirovshik
  • Как снять ТНВД ?
    MadMax » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    612 Просмотры
    Последнее сообщение vm1958
  • Замена ТНВД на 6,2D
    MadMax » » в форуме Двигатель
    5 Ответы
    1098 Просмотры
    Последнее сообщение MadMax
  • Проблема с тнвд 6.2 дизель.
    Alex34 » » в форуме Двигатель
    44 Ответы
    3573 Просмотры
    Последнее сообщение SashaV8

Вернуться в «Двигатель»