ТНВД 6.2 ⇐ Двигатель
-
Автор темыАлексей737
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 29.06.2016
- Авто: CHEVI VAN G20, 90 г/в, дизель
- Откуда: Томск
ТНВД 6.2
Всех приветствую. У меня на двигле стоит ТНВД с двумя разъемами. По моему 3 и 2 контакта. А на авто раъем 3-х контактный другой формы. Соответственно они не подключены. Собственно вопрос : что это вообще за датчик на ТНВД и какую роль играет в работе.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6317
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ТНВД 6.2
По идее должен быть датчик положения газа
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1105
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: ТНВД 6.2
Нет у него этого датчика - в лучшем случае концевик холостого хода
Хотя если 90-й год то лучше фото
На этих ТНВД обычно трехконтактный разъём идёт на 2 соленоида , а двухконтактный на отдельный соленоид холостого хода при включенном кондиционере
Но лучше фото ТНВД чтобы не гадать
Хотя если 90-й год то лучше фото
На этих ТНВД обычно трехконтактный разъём идёт на 2 соленоида , а двухконтактный на отдельный соленоид холостого хода при включенном кондиционере
Но лучше фото ТНВД чтобы не гадать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6317
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ТНВД 6.2
Те что я видел имеют 2 одноконтактных на клапан отсечки и на клапан прогрева
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: ТНВД 6.2
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
А насос то точно от 6.2? А то может от 6.5, они вроде как похожи весьма сильно. Потому как у меня два насоса, один "родной" с авто второй ребилдовый с америки. На обоих одинаково, на соленоидах только клеммы а датчик двумя винтами прикручивается. Никаких фишек нет.
У меня так же сделано и еще стоит датчик положения газа. С правой (пассажирской) стороны. С левой стороны на этой оси тросики газа, круиза и тяга для тросика коробки. А вот сколько контактов на нем точно не скажу. Вроде как раз три, еще удивило сечение проводов. Квадрата по 1.5,если не 2. "мозги" на авто стоят, но когда, кто и как их отключил или они "самоустранились" не знаю. Работает и без них.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
А насос то точно от 6.2? А то может от 6.5, они вроде как похожи весьма сильно. Потому как у меня два насоса, один "родной" с авто второй ребилдовый с америки. На обоих одинаково, на соленоидах только клеммы а датчик двумя винтами прикручивается. Никаких фишек нет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6317
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ТНВД 6.2
Электрокоробки пошли с 92 года и ставились параллельно с гидравлическими до 95го точно (а может и позже)
Сделай уже фото
Типовой датчик положения дросселя как раз 3 и имеет (масса , +5 вольт стаб, сигнал 0-5 вольт)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30.11.2016
- Авто: Chevy van 6,2 diesel Fleetwood
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 37
Re: ТНВД 6.2
Ребята привет, у меня 6.2 van g30, работал работал с утра..потом просто раз и заглох, больше не заводится... смотрел провода на ТНВД плюс идёт, ТНВД щелкает ....свечи работают....вю голову сломал..решил посмотреть топливо...а его не идёт (((( соляры полбака...куда смотреть? Неужели так разом ТНВД кончился??? Обратный клапан посмотрел вроде чистенький с виду... ещё хотел спросить что за краник? Он закрыт был всегда. Хееееелп.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Самое хреновое, что у меня Автодом)) и он стоит у дома...до сервиса его тупо не доставить...и ТНВД я так понимаю просто не снять только сначала впускной коллектор снимать
Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Звонил другану сейчас, он говорит "просто система завоздушена, вот и не работает..надо искать где сосет воздух.." у кого-нибудь было что-то подобное?)
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Самое хреновое, что у меня Автодом)) и он стоит у дома...до сервиса его тупо не доставить...и ТНВД я так понимаю просто не снять только сначала впускной коллектор снимать
Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Звонил другану сейчас, он говорит "просто система завоздушена, вот и не работает..надо искать где сосет воздух.." у кого-нибудь было что-то подобное?)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 47
Re: ТНВД 6.2
Принудительная подкачка топлива есть? Ручная или электро? Просто обеспечьте подачу топлива на насос. Дальше будет видно.
__________
Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, Bd-30, МеМЗ-965
Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, Bd-30, МеМЗ-965
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30.11.2016
- Авто: Chevy van 6,2 diesel Fleetwood
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 37
Re: ТНВД 6.2
Да...прочитал на американском сайте, оказывается прокачивать не сложно..на фильтре сверху крестовой пластиковый болт открутить... Крутил крутил...почти прокачал уже струя потекла...но сел аккумулятор)) завтра продолжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: ТНВД 6.2
Последовательность следующая....1-снимаешь подводящий шланг с фильтра и чуть крутишь стартером, секунды три дольше не нужно. Если подкачивающий насос работает нормально и до него нигде нет утечек или подсоса воздуха, то качать будет очень бодро. Чтобы все топливом не залить шланг засунь в бутылку. Если с подкачивающего херачит по взрослому, движемся дальше.....2- крестик на фильтре можешь не трогать, вместо него на автобусе и стоит краник что на фото(чтобы можно было к нему из под капота добраться и не снимать "гробик". Начинаешь крутить стартером и открываешь этот кран. Со шланга что свободно висит на кране должна литься соляра. Перед тем как отрубить стартер-закрывай всегда кран. Возможно так нужно будет сделать пару-тройку раз. Если со шланга солярка текет ровным потоком без пузырей, закрываешь кран значит топливо у тебя уже в ТНВД и пробуешь заводить.
Я на время прокачки откручиваю 4 свечи накала и снимаю фишку с реле накала, чтобы легче было стартеру крутить и свечи каждый раз не жрали аккум. К остальным свечам подлезть тяжело-их не трогаю.
Пробуй прокачать, но даже после этого может не завестись. ослабляй гайки на форсунках и смотри подачу по высокой стороне....Если топлива ....уй, то продолжение следует.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
P.S.- насос снимать только после 100% уверенности что дело именно в нем. В твоем случае насос скорее всего исправен.
Я свой аккумуляторами ни разу не смог прокачать. Специально для этого купил в гараж пусковое. С ним прокачивается без проблем(при условии что система исправна).
Последовательность следующая....1-снимаешь подводящий шланг с фильтра и чуть крутишь стартером, секунды три дольше не нужно. Если подкачивающий насос работает нормально и до него нигде нет утечек или подсоса воздуха, то качать будет очень бодро. Чтобы все топливом не залить шланг засунь в бутылку. Если с подкачивающего херачит по взрослому, движемся дальше.....2- крестик на фильтре можешь не трогать, вместо него на автобусе и стоит краник что на фото(чтобы можно было к нему из под капота добраться и не снимать "гробик". Начинаешь крутить стартером и открываешь этот кран. Со шланга что свободно висит на кране должна литься соляра. Перед тем как отрубить стартер-закрывай всегда кран. Возможно так нужно будет сделать пару-тройку раз. Если со шланга солярка текет ровным потоком без пузырей, закрываешь кран значит топливо у тебя уже в ТНВД и пробуешь заводить.
Я на время прокачки откручиваю 4 свечи накала и снимаю фишку с реле накала, чтобы легче было стартеру крутить и свечи каждый раз не жрали аккум. К остальным свечам подлезть тяжело-их не трогаю.
Пробуй прокачать, но даже после этого может не завестись. ослабляй гайки на форсунках и смотри подачу по высокой стороне....Если топлива ....уй, то продолжение следует.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
P.S.- насос снимать только после 100% уверенности что дело именно в нем. В твоем случае насос скорее всего исправен.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 2821 Просмотры
-
Последнее сообщение sashaG20
-
- 10 Ответы
- 1277 Просмотры
-
Последнее сообщение Buksirovshik
-
- 3 Ответы
- 612 Просмотры
-
Последнее сообщение vm1958
-
- 5 Ответы
- 1098 Просмотры
-
Последнее сообщение MadMax
-
- 44 Ответы
- 3573 Просмотры
-
Последнее сообщение SashaV8