benamuki: ↑18 мар 2024, 23:43
Про пропуски зажигания вы серьезно? Поржал.
Начинай посыпать голову пеплом
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Volfgang: ↑06 июл 2024, 07:49
Нужно ли её перебирать заранее, или ездить пока не изъездится?
Зависит от режима эксплуатации
В целом я бы поставил доп радиатор автомата и регулярно менял масло на 60к пока она не станет переключать как вариатор - то есть обороты не меняются а скорость растет
Это верный признак того что коробка на подходе и начала буксовать
Если перебрать ее пока она не начала себя мусором изничтожать то кроме набора уплотнений и набора фрикционов там менять особо и нечего -но бублик обязательно в резку и замену фрикционной накладки
Volfgang: ↑06 июл 2024, 07:49
Нужно ли её перебирать заранее, или ездить пока не изъездится?
надо померить давление масла. если не соответствует мануалу, однозначно перебирать заранее, пока фрикционы не погорели. если при разборке коробки обнаружиться, что на деталях много черного налета, а фрикционы все целые, значит фрикцион блокировки в гидротрансформаторе на последнем издыхании, надо ремонтировать.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
lubitel: ↑11 июл 2024, 18:47
надо померить давление масла.
До звезды
Дохнет она всегда по пакету 3-4 и если пакет сильно изношен то поршень выходит за диапазон и начинает сливать и уже только тогда начинается нехватка давления и как следствие еще и букс ленты 2-4 -но это прям уже всё
Насос чтобы износился и начал недокачивать надо прям на масле с песком гонять так как насос изменяемой геометрии и он отлично компенсирует оной потери масла на зазорах
В общем первый признак уставшей коробки это мягкие и размазанные переключения на среднем газу
Затем не внятная задняя передача
Если коробка едет нормально -просто внешний радиатор чтобы она не грелась выше 80 и она будет еще долго ездить
Разобрал коробку, пробег 420000. Застрял шарик в сепараторе и просто сожрало зубья на фрикционах от жёсткого включения. Насос, барабан , Шелл, комплект железа и фриков и т,д. Запчастей на 200000. Если бы не выпендриваться и примитивно тряхонул бы на 250000 было бы чуть дешевле.
SainT: ↑11 июл 2024, 20:15
Насос чтобы износился и начал недокачивать надо прям на масле с песком гонять так как насос изменяемой геометрии и он отлично компенсирует оной потери масла на зазорах
лепестки изнашиваются с обратной стороны, там где кольцами прижаты. эти лепестки отдельно продаются и насос опять в строю. на паре коробок так делал .
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
lubitel: ↑12 июл 2024, 17:01
лепестки изнашиваются с обратной стороны, там где кольцами прижаты.
Они должны прям сильно быть погрызены чтоб влиять на давление т.к. они под действием центробежной силы тоже прекрасно разбегаются на внешний радиус
Проблемы сгорания 3-4 это не про давление насоса а про потери в уплотениях вала между втулкой и входным валом и износ гидроплиты со сливом части масла в поддон
Если затюнить гидроплиту чтобы она больше подавала масла то проблему нехватки давления для пакетов 3-4 и форвард можно отодвинуть очень далеко
Andrey V Ka: ↑11 июл 2024, 22:43
Застрял шарик в сепараторе
Соннакс ведь не просто так продает торлоновые шарики вместо стальных
Пока карантин, решил покопаться в плавающем вопросе небольших толчков во время набора на 4й 80 км/ч 1500 об/м
До этого момента и после него толчков больше нигде нет. При езде по...
Последнее сообщение
У меня на 4л60е были толчки при переключении с 3на4 и прошли при замене масла и фильтра.
Пробег 250 тыс км есличе
Всем доброго дня. Очень нужен совет по лечению неисправности АКПП. Симптомы следующие: заводим, греемся, едем. Всё хорошо переключается. Без пинков. СтОит постаять в пробке минут 10-15 коробка...
Последнее сообщение
Неисправный ГТ перегревает АТФ, если ты едешь без переключений, возможно, АТФ успевает остыть. Возможно и так.
Бублик далеко не самый бюджетный элемент в коробке.
Ты на сервис съездий, чтоб зазря...
Перерыв офмануал по шевикам выяснил что с 2008 года пошла модернизированная кпп на трэйлблейзеры ,а с 2009 года эта коробка пошла во все ждимси-шевики
Различия в коробке не особо кардинальные -убран...
Доброго всем дня! Помогите разобраться с работой TCC соленоида в АКПП ! Какие симптомы его некорректной работы? Я так понимаю, что этот соленоид блокирует гидротрансформатор. Блокировка происходит...
Последнее сообщение
Проблема в том что это как аборт по фото
Надо лезть кататься причем со сканером чтобы понимать какой компонент сбоит