Знакомый говорил, что на шван идеально встает подвесной подшипник от газ 53.
Сам я не сторонник колхоза, но можно принять к сведению на крайний случай)
Еще некоторые датчики GM можно найти в магазине для жигулей, поскольку ваз с ними давно сотрудничает при разработке машин.
Современные зеркала с дорогостоящим нагревательным элементом найти, конечно, не удастся. Однако можно обойтись и другим источником тепла – небольшой двенадцативольтовой электролампой, например, такой, которая применяется в задних фонарях отечественных автомобилей. Лампу следует вмонтировать в корпус зеркала. Размещенная в закрытом объеме, она будет выделять достаточно тепла, чтобы нагреть стекло и растопить лед и иней на его поверхности.
Для уменьшения охлаждения внутреннего пространства зеркала набегающим потоком воздуха переднюю часть его корпуса следует «утеплить» слоем термостойкого материала. Он должен обладать изолирующими свойствами, чтобы в случае соприкосновения «плюса» лампы с корпусом зеркала не произошло короткое замыкание. Для этой цели подойдут паронит, электротехнический картон, несколько слоев лакоткани, тонкий гетинакс или текстолит. Поверх теплоизоляции можно положить слой фольги, которая дополнительно отражает тепло, направляя его на стекло зеркала.
Зафиксировать лампочку можно термостойким хомутом – например, несколькими витками толстой нитки. Не желательно, чтобы колба лампы касалась стекла – длительный местный нагрев может стать причиной разрушения отражающего слоя зеркала.
Электропроводку для лампы можно просто припаять к ее контактам, после чего цоколь нужно плотно обмотать изоляционной лентой. Если места внутри зеркала достаточно, лучше использовать соответствующий патрон из изолирующего материала.
Для соединения зеркала с бортовой сетью автомобиля применяются два изолированных провода с прочной внешней оболочкой. Лучше всего пропустить провода через стойку зеркала и внутреннюю полость двери, позаботившись, чтобы они не натягивались и не переламывались при ее открывании и настройке зеркала.
«Быстродействие» и эффективность подогрева зависят от мощности лампы, а также от размеров и конструкции корпуса зеркала. Так, лампа мощностью 21 Вт разогревает заледеневшее зеркало за 1 – 3 минуты. Однако держать подогрев постоянно включенным не следует – длительный нагрев может отрицательно сказаться на состоянии пластмассовых деталей зеркала и его отражающем покрытии. Спираль мощностью 5 Вт способна справиться с легким обмерзанием зеркала, но растопить слой льда в сильный мороз ей не под силу. Приемлемым станет использование двухнитевой лампы 21+5 Вт со схемой включения, позволяющей активизировать одну из спиралей. Более мощная – для разогрева замерзшего зеркала после длительной стоянки, а постоянно включенная слабая – препятствие повторному обмерзанию.
Оптимальный вариант – расположить в зеркале две лампы мощностью по 10 Вт. Включаемые вместе или по одной, они позволят подбирать необходимую температуру подогрева в зависимости от погодных условий.
Нелишним будет напомнить, что подключать электрифицированное зеркало к бортовой сети следует через предохранитель соответствующего номинала, а корпус в случае наличия в нем щелей и отверстий нужно затемнить. Поскольку потребляемая мощность такого подогревателя невелика, реле для его включения не понадобится – с коммутацией тока справится обычный выключатель. Расположить его можно в любом доступном для водителя месте, по возможности ближе к точке соединения с бортовой сетью.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
есть решение проще, надежнее и удобнее. нагревательные элементы фирмы "3М", по 140 рублей за штуку, я себе их поставил. и дефлекторы на двери, от таза-классики, встали отлично цена вопроса 135 рублей.
Вспоминая, сколь многое я начинал учить и бросал, я "разносторонне недоразвитый". Внимание! Администрация ЮСАВАНС рекомендует воздерживаться от товарно-денежных отношений с этим пользователем!
Кирилл , Привет , а покажи что вышло , в смысле фоток подкинь ...
а по поводу нагревательных элементов 3М , что то никак найти не могу , даже заявку на официальный сайт отправлял , молчат сц.ки ... народ с фридома , рекомендовал у нас в Питере порыться на рынке "на Фучика" ... что то тоже не попалось ... у тебя артикула не осталось , для простоты поисков , весь гугл читать не хочется ...
Константин +7(921)9164016
9164016@mail.ru и 9164016@gmail.com
Добрый день всем. Я тут человек новый. Недавно приобрёл Express 1500 Conversion и вот пытаюсь освоиться чуть-чуть. Столкнулся с таким вопросом - Боковые зеркала заднего вида. Хочу поменять на зеркала...
Последнее сообщение
Ответил в личном сообщении. Возьму.))) Завтра позвоню.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
блин, купите круговой обзор, у китайцев уже сотку стоит. 4 камеры, позволяют существенно расширить...
Добрый день всем, в воскресенье купил E150 83-го модельного года, по приглашению Mishgun76 зарегистрировался здесь
Возник первый вопрос (не уверен, что в нужном месте тему создал): есть ли...
Последнее сообщение
144545 Opposite, как дела с твоим бусиком?
Ага, самому интересно. А то на форуме появляется , а новостей никаких ))
Собственнно созрела идея. Создать обменно-аварийный фонд запчастей.
Для чего ?
А для того, что если у кого-то горит и надо ехать, а запчасть приедет через 2 недели, то человек заказывает запчасть...
Последнее сообщение
127484 Вы ещё по каждой марке буса, купите на дербан, нормально подготовленная машина к поездке никогда на дороге не встанет. Сколько раз мотался на дальняк всегда за месяц до поездки тщательно...