Синий автобус (Средненький) ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Синий автобус (Средненький)
Добрый день всем! Заведу, пожалуй и я борт журнал, чтобы не забивать различные темы своими вопросами))
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Первоначальные описания стройки были в разделе «путешествия», подскажите как их сюда перенести )
Отправлено спустя 50 секунд: Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
А я пока продолжу))
Итак мы остановились на замене тормозных дисков… были куплены супер пупер спорт дизайн тормозные диски, с 2 мя комплектами колодок и всего чего можно поменять)) Пока они неспеша ползли ко мне, провел ревизию задних барабанов) за 2 года они в идеальном состоянии , почистил и поставил обратно)
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Как то лестница попала , и не удаляется Пусть будет символом движения вверх)
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд: Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Когда пришли тормозные диски полетел в любимый Ремзавод на установку)
Но , как говорится, есть нюанс Ребра усиления больше чем на штатных дисках и цепляют датчик АБС
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
На этом нюансы не закончились) поточка под шестеренку АБС меньше на 1мм… повезли шестеренку токарю))
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Первоначальные описания стройки были в разделе «путешествия», подскажите как их сюда перенести )
Отправлено спустя 50 секунд: Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
А я пока продолжу))
Итак мы остановились на замене тормозных дисков… были куплены супер пупер спорт дизайн тормозные диски, с 2 мя комплектами колодок и всего чего можно поменять)) Пока они неспеша ползли ко мне, провел ревизию задних барабанов) за 2 года они в идеальном состоянии , почистил и поставил обратно)
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Как то лестница попала , и не удаляется Пусть будет символом движения вверх)
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд: Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Когда пришли тормозные диски полетел в любимый Ремзавод на установку)
Но , как говорится, есть нюанс Ребра усиления больше чем на штатных дисках и цепляют датчик АБС
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
На этом нюансы не закончились) поточка под шестеренку АБС меньше на 1мм… повезли шестеренку токарю))
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Синий автобус (Средненький)
Проточили, поставили… но тернии не закончились)) колодки настолько плотно встали, что можно было только забить (поршня отводили до упора) … слава Богу, на Ремзаводе нашелся большой точильный круг (около 50 см) , сидел стирал колодки)))
Но мы победили!) Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Что по итогу… проехал на этих дисках около 1500 км, из них больше половины с 3х тонным прицепом, у которого не полностью работали тормоза ( уже перебрал и настроил) результат отличный! Торможение явно улучшилось, даже при активном педалировании с тяжелым прицепом по городу , вибрации от перегретых тормозов нет)
Забегая вперёд, скажу что осмотрел тормоза на прошлой неделе , когда снимал радиатор, износа вообще нет) но про радиатор «совсем другая история»)))
Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
Ну и про радиатор) кто ставил новые алюминиевые радиаторы может сталкивался, штуцер масляной трубки АКПП вкручан в чуть утолщенный корпус и достаточно быстро начинает сопливить. К тому же сам штуцер очень древний, не стандартный Решил не ждать когда отвалится, и наварил нормальное соединение сразу под современные штуцера Отправлено спустя 30 секунд:
Победа!)
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд: Отправлено спустя 39 секунд:
Площадка под вебасту уже покрашена)))
Но мы победили!) Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Что по итогу… проехал на этих дисках около 1500 км, из них больше половины с 3х тонным прицепом, у которого не полностью работали тормоза ( уже перебрал и настроил) результат отличный! Торможение явно улучшилось, даже при активном педалировании с тяжелым прицепом по городу , вибрации от перегретых тормозов нет)
Забегая вперёд, скажу что осмотрел тормоза на прошлой неделе , когда снимал радиатор, износа вообще нет) но про радиатор «совсем другая история»)))
Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
Ну и про радиатор) кто ставил новые алюминиевые радиаторы может сталкивался, штуцер масляной трубки АКПП вкручан в чуть утолщенный корпус и достаточно быстро начинает сопливить. К тому же сам штуцер очень древний, не стандартный Решил не ждать когда отвалится, и наварил нормальное соединение сразу под современные штуцера Отправлено спустя 30 секунд:
Победа!)
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд: Отправлено спустя 39 секунд:
Площадка под вебасту уже покрашена)))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 17.10.2022
- Авто: Chevrolet Van G20, 1992г., 5,7л
- Откуда: Московская область
Re: Синий автобус (Средненький)
Расскажите про задние рессоры. Дополнительные вы ставили? Как отразилось на плавности хода? Резиновый отбойник упирается в мост или в лист рессоры?
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Синий автобус (Средненький)
Эх, опередили Вы меня, не дали создать интригу)))
Да с рессорами я тоже разобрался.
Долго мучался, мерил, хотел уже новые изготавливать… но в результате инженер во мне победил русского мужика))) сначала сняли с одного из моих доноров рессоры, померяли… они короткие, от G20 (те, которые от G30 на 2”длиннее). Отверстия в кузове позволяют ставить и те и другие
Померяли свободный прогиб, 16 см от центра сайлентблоков до длинного листа. По Рокавто прогиб должен быть 4,5 на g20 и 6,6 на g30… не бьется, видно на рокавто указан прогиб под нагрузкой. Сняли рессоры с синего автобуса, они оказались с таким же прогибом, но длинные (как от g30), но с 5ю листами. Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
При этом листы рессор с автобуса явно толще листов с донора…
Сайлентблоки тоже разные.
Решили не парится и поставить один лист от донорских рессор на родные… Естественно поставили новые антискриты)
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Все собрали поставили , начали опускать с подъемника…щелчок… оторвалась шляпка болта сайлентблока , новая , от Камаза…
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Поменяли на родные болты… за неделю отвалились еще 2 шляпки, в разных местах , поменяли все на американские)
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Плюсом у меня стоят усилители рессор, но затянуты не сильно, чтобы работали только при сильной загрузке.
В результате: автобус стал намного собранней, вернее задняя подвеска) передняя отлично живет на аммортах с пружинами) но задние аммортизаторы (монро с подкачкой) которые спасали меня от просадки на старых рессорах стали работать хуже… буду менять на новые, обычные)
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сейчас пол автобуса ровный, смотрел по уровню)
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Амморты с подкачкой выравнивали кузов) Отправлено спустя 25 секунд:
Пустой)
Отправлено спустя 5 часов 58 минут 53 секунды:
А мы начинаем опрессовку кондиционера) Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд: Отправлено спустя 37 минут 13 секунд:
Падение давления (вакуума) есть… за 10 мин половина вакуумной шкалы
Будем искать дырку.. замешиваем 30г компрессорного масла и 70 г специального красителя. Отправлено спустя 23 секунды:
Снова вакуумируем)
Отправлено спустя 48 минут 28 секунд:
Да с рессорами я тоже разобрался.
Долго мучался, мерил, хотел уже новые изготавливать… но в результате инженер во мне победил русского мужика))) сначала сняли с одного из моих доноров рессоры, померяли… они короткие, от G20 (те, которые от G30 на 2”длиннее). Отверстия в кузове позволяют ставить и те и другие
Померяли свободный прогиб, 16 см от центра сайлентблоков до длинного листа. По Рокавто прогиб должен быть 4,5 на g20 и 6,6 на g30… не бьется, видно на рокавто указан прогиб под нагрузкой. Сняли рессоры с синего автобуса, они оказались с таким же прогибом, но длинные (как от g30), но с 5ю листами. Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
При этом листы рессор с автобуса явно толще листов с донора…
Сайлентблоки тоже разные.
Решили не парится и поставить один лист от донорских рессор на родные… Естественно поставили новые антискриты)
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Все собрали поставили , начали опускать с подъемника…щелчок… оторвалась шляпка болта сайлентблока , новая , от Камаза…
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Поменяли на родные болты… за неделю отвалились еще 2 шляпки, в разных местах , поменяли все на американские)
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Плюсом у меня стоят усилители рессор, но затянуты не сильно, чтобы работали только при сильной загрузке.
В результате: автобус стал намного собранней, вернее задняя подвеска) передняя отлично живет на аммортах с пружинами) но задние аммортизаторы (монро с подкачкой) которые спасали меня от просадки на старых рессорах стали работать хуже… буду менять на новые, обычные)
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сейчас пол автобуса ровный, смотрел по уровню)
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
До резинового отбойника даже на просаженных рессорах не пробивало)
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Амморты с подкачкой выравнивали кузов) Отправлено спустя 25 секунд:
Пустой)
Отправлено спустя 5 часов 58 минут 53 секунды:
А мы начинаем опрессовку кондиционера) Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд: Отправлено спустя 37 минут 13 секунд:
Падение давления (вакуума) есть… за 10 мин половина вакуумной шкалы
Будем искать дырку.. замешиваем 30г компрессорного масла и 70 г специального красителя. Отправлено спустя 23 секунды:
Снова вакуумируем)
Отправлено спустя 48 минут 28 секунд:
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Синий автобус (Средненький)
Негерметичность обнаружена) трубки на масляный охладитель перетерли радиатор кондиционера)
Будем ремонтировать)
Будем ремонтировать)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 02.06.2020
- Авто: старый
- Откуда: адуктО
Re: Синий автобус (Средненький)
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Проверьте крепеж трубок маслоохладителя по всей длине. У меня рукожопые мастера из шеви-плюс не закрепили трубки должным образом (потому что не очень удобно их там крепить) и одна перетерлась о головку болта которым должна быть закреплена.m.butenko2010@ya.ru: ↑22 май 2023, 22:26 Негерметичность обнаружена) трубки на масляный охладитель перетерли радиатор кондиционера)
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Какие именно? От/для чего?
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Синий автобус (Средненький)
Коренная причина найдена) открутился левый нижний болт радиатора кондиционера… в результате радиатор достал трубку и перетерся о неё…Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Зато теперь я доберусь до ржавчины за грилем) все будет отремонтировано и покрашено термостойкой краской)
Отправлено спустя 2 часа 39 минут 59 секунд:
Отправлено спустя 7 часов 20 минут 7 секунд:
Я тут подумал.. а кто быстро (в течении месяца) может привезти радиатор кондиционера?)
Зато теперь я доберусь до ржавчины за грилем) все будет отремонтировано и покрашено термостойкой краской)
Отправлено спустя 2 часа 39 минут 59 секунд:
Вроде от Волги) там были скошенные (трапецевидные) и плоские. Вот плоские и поставили)
Отправлено спустя 7 часов 20 минут 7 секунд:
Я тут подумал.. а кто быстро (в течении месяца) может привезти радиатор кондиционера?)
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 54
Re: Синий автобус (Средненький)
Есть в Москве такая конторка, "Автокондиционеры от А до Я", сидят в проезде Добролюбова близ м. Бутырская. У них много годных б/у деталей самых разных кондеев, и новыми занимаются ...
-
Автор темыm.butenko2010@ya.ru
- Участник
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 54
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 2469 Просмотры
-
Последнее сообщение kebir
-
- 28 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение Макс Иваныч
-
- 659 Ответы
- 40268 Просмотры
-
Последнее сообщение scorpovod_34
-
- 68 Ответы
- 3867 Просмотры
-
Последнее сообщение Skiffus
-
- 86 Ответы
- 33717 Просмотры
-
Последнее сообщение scorpovod_34