Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
Автор темыAlex25
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 02.04.2023
- Авто: Grand Starex '08 сейчас
- Откуда: СПб
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
сеньоры, а кто-нить подскажет, какова практическая применимость обвеса на экспрессе\саванне, акромя эстетической? И верно ли понимаю, что для увеличения клиренса либо обвес снимать, либо,что бессмысленно, подкладки ставить?
-
Акулыч
- Модератор

- Всего сообщений: 14453
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 62
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
И все.
Увеличение клиренса возможно только путем применения резины большего диаметра.
Грязи на порогах нет.
И все.
Снятие обвеса клиренс не увеличит. Улучшит только угол рампы и узлы съезда/въезда.
Аналогично. Клиренс не увеличится.
Увеличение клиренса возможно только путем применения резины большего диаметра.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
ammiak
- Опытный

- Всего сообщений: 788
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
Производитель больше денег заработает
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
игрок
- Специалист

- Всего сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
это главная претензия к газу от всех ремонтников. В общем-то, сильно подозреваю, что если не владеешь значимым количеством акций лукойла, то опасения при снятии гбо - основная причина нелюбви к нему со стороны сервисов.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
ammiak
- Опытный

- Всего сообщений: 788
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
Сервисы в большинстве случаев и штатные операции не любят делать, а ты про гбо
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
А почему так ? Да потому что люди ставят газ шобы вот прямо сейчас экономить - и они не готовы оплачивать услуги грамотных специалистов -а то экономия какая то не экономная получается
Ой яж совсем забыл что еще и карту зажигания надо поправить -опять ненужные расходы
Что значит что у мотора недостаточная степень сжатия для газа ? Это что мне поршни чтоль менять теперь ?
Вот так вы и ездите без проблем ) Да вот только никто потом ваше беспроблемное ведро брать не хочет дураков нет ваши накопленные проблемы решать
А я к газу хорошо отношусь ) А вот к дуракам нет
А ты хоть раз видел чтобы газ стоял нормально ? Не путем накладывания диагональный связей по всему мотору ? Когда проводка и шланги расположена так что вообще хер че сделаешь даже в рамках ТО
А почему так ? Да потому что люди ставят газ шобы вот прямо сейчас экономить - и они не готовы оплачивать услуги грамотных специалистов -а то экономия какая то не экономная получается
Ой яж совсем забыл что еще и карту зажигания надо поправить -опять ненужные расходы
Что значит что у мотора недостаточная степень сжатия для газа ? Это что мне поршни чтоль менять теперь ?
Вот так вы и ездите без проблем ) Да вот только никто потом ваше беспроблемное ведро брать не хочет дураков нет ваши накопленные проблемы решать
А я к газу хорошо отношусь ) А вот к дуракам нет
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
игрок
- Специалист

- Всего сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч

Вообще, в европах гбо часто ставит дилер, перед продажей нового авто. И даже на заводах европейских были линии по установке гбо на конвейере. Правда, в отличии от дилерской установки там все было сделано в лучших традициях автопрома: без доступа дилерского уровня там делать нечего.
По поводу экономии на установке: что в хорошем, что в херовом она стоит примерно одинаково, разница будет в использовании более дешёвых компонентов. Я, например, некоторые вещи не поставлю принципиально на авто, потому что дешевое ломучее говно, но таких принципиальных вообще мало. Впрочем, я с этого не живу, мне пох.
И да, мы ездим без проблем. Пробеги это подтверждают. За 20 лет на гбо у меня прогар клапанов был только на лаваше, так это gовеные mоторы. У них движки уже давно ущербные. Хотя все резервные электростанции работают на древних 5.7, на газу и ничего. правда, это старые блоки, у новых и всех мексиканских ресурс раза в два меньше.
Проблем с продажей не помню, но у нас и экономическая ситуация сильно отличается, в бедных странах к экономии нормально относятся:)
Видел. Хули там смотреть - капот открыл и любуйся
Вообще, в европах гбо часто ставит дилер, перед продажей нового авто. И даже на заводах европейских были линии по установке гбо на конвейере. Правда, в отличии от дилерской установки там все было сделано в лучших традициях автопрома: без доступа дилерского уровня там делать нечего.
По поводу экономии на установке: что в хорошем, что в херовом она стоит примерно одинаково, разница будет в использовании более дешёвых компонентов. Я, например, некоторые вещи не поставлю принципиально на авто, потому что дешевое ломучее говно, но таких принципиальных вообще мало. Впрочем, я с этого не живу, мне пох.
И да, мы ездим без проблем. Пробеги это подтверждают. За 20 лет на гбо у меня прогар клапанов был только на лаваше, так это gовеные mоторы. У них движки уже давно ущербные. Хотя все резервные электростанции работают на древних 5.7, на газу и ничего. правда, это старые блоки, у новых и всех мексиканских ресурс раза в два меньше.
Проблем с продажей не помню, но у нас и экономическая ситуация сильно отличается, в бедных странах к экономии нормально относятся:)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
Mass
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: Tahoe 900
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
Тоже обходил бы стороной машины с гбо. Износ клапанов, их сёдел и направляющих из-за отсутствия смазки и перегрева. При сгорании бензина образуются смолы, выполняющие роль смазки. Это не моё мнение- это я прочёл у производителей зч для моторов : Mahle и Kolbenshmidt.
ГБЦ для моторов lm7 разлетаются как пирожки. Покупатели чаще всего "газовики"...
Разрушаются именно впускные, более крупные клапаны и их седла.
ГБЦ для моторов lm7 разлетаются как пирожки. Покупатели чаще всего "газовики"...
Разрушаются именно впускные, более крупные клапаны и их седла.
-
игрок
- Специалист

- Всего сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
Впрочем, при нормальных пробегах, новые головы отобьются за пару лет, а хватит их лет на 5 точно.
Потому что гм - говно. Системы смазки давно придуманы и внедрены. Перегрев скорее из-за того, что кто-то разучился моторы делать, а не из-за газа.
Впрочем, при нормальных пробегах, новые головы отобьются за пару лет, а хватит их лет на 5 точно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Hi vanners! выбор с точки зрения надежности и стоимости обслуги/ремонта/зч
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Проблема не в мифической смазке
Проблема в жлобах за рулем газовозов
ужимают смесь сколько могут чтобы поднять егт и жлобятся поставить вариатор зажигания
В результате выпускной клапана выпускает продолжающую гореть смесь вместо отдавших свое тепло выхлопных газов
Перегревается и перегревает седло попутно его прожирая
Наоборот -страдает выпуск
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Нахер они не нужны
Проблема не в мифической смазке
Проблема в жлобах за рулем газовозов
ужимают смесь сколько могут чтобы поднять егт и жлобятся поставить вариатор зажигания
В результате выпускной клапана выпускает продолжающую гореть смесь вместо отдавших свое тепло выхлопных газов
Перегревается и перегревает седло попутно его прожирая
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 2461 Просмотры
-
Последнее сообщение Ваня
-
- 6 Ответы
- 489 Просмотры
-
Последнее сообщение fromtallinn
-
- 12 Ответы
- 1294 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleks26
-
- 28 Ответы
- 10296 Просмотры
-
Последнее сообщение hdmixa
-
- 8 Ответы
- 629 Просмотры
-
Последнее сообщение Seregin
Мобильная версия