Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадныйДвигатель

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14156
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Акулыч »

levretro: 12 мар 2023, 13:52 Но когда Петрович садится за руль 5,7, то неопределенный артикль "Бля" звучит сразу после старта.
Если кто-то помнит Химика, в самом начале этого ресурса. Он мне помогал с покупкой Саваны в Калининграде. В ходе поиска буса себе, накрутил его так, что он купил себе Экспресс, конверсию, с 4,3, типа экономично. Так вот, когда он испытывал Савану, с 5,7, потом говорил про свой бус - какую херню я купил. Он не едет.
Так что опыт личный, опыт товарища, когда разные моторы стоят на одном кузове, говорит о том, что мелкомоторы на авто весом 3т+ просто не едут.
Что бы ни говорил Саша SainT, не едут.
Автор темы может пробовать.
Только думаю что это опять будет пшик, т.е. ничего не будет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5825
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение SainT »

Сергей65: 12 мар 2023, 13:06и не жрет
Жрет адекватно произведенной работе
Экономии по сравнению с 7.4 сильной не получится
И опять же 190 сил у 4.3 вортека и 190 сил у 5.7 тби говорят сами за себя -хоть внизу тяги и побольше у 5.7 но эффективность первого выше
Точно так же как вортеку бесполезно тягаться в ЛС серией и ЛС серии бесполезно тягаться с ЛТсерией в которой вот те раз снова появился 4.3 да только уже о 285 силах - и вот этот мотор уже на равных выступит с древним 7.4

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Акулыч: 12 мар 2023, 17:01 Что бы ни говорил Саша SainT, не едут.
Вы тут все по диагонали читаете ? Я и не утверждал что 4.3 будет ехать наравне с 7.4
Я всего лишь сказал что 4.3 самодостаточный и крепкий мотор и для астро он вполне подходящий
С тем же успехом можно сказать что твоя саванна не едет по сравнению с эскаладом ви и после эскалада ощущение что в твоей ручник включен на постоянку
Давайте отделять мух от котлет 4.3 это самый большой из в6 моторов но он не равен даже 4.3 в8
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14156
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Акулыч »

SainT: 12 мар 2023, 17:56 С тем же успехом можно сказать что твоя саванна не едет по сравнению с эскаладом ви и после эскалада ощущение что в твоей ручник включен на постоянку
Саша :)
Моя Савана сгнила в хлам.
Сравнивать надо сравнимое, Экспресс реально весит 3.4тонны и гонять его с Эскалейдом, который меньше, легче и мотор больше, зачем?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
ammiak
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 605
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение ammiak »

Акулыч: 12 мар 2023, 17:01 Если кто-то помнит Химика,
Кто же не знает "старика Крупского"? :hello:
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение игрок »

ammiak: 13 мар 2023, 11:10 Акулыч: ↑Вчера, 16:01
Если кто-то помнит Химика,

Кто же не знает "старика Крупского"? :hello:
превед всем от него
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
77-
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 17.10.2016
Профессия: Готовлюсь...
Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
Откуда: Минск
Возраст: 60
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение 77- »

У меня 4,3 стоит , при полностью загруженной машине 3200 кг. Крыша низкая, скорость 100-120- расход 18 л газа. При педалировании, обгоны вполне предсказуемы и Динамики на прямиках вполне хватает. На затяжных подъемах, обгоны на повышенных оборотах с переключением акпп вниз, вполне адекватны. Вообщем для обычной жизни и дальних дорог вполне достаточно. Правда сделано много разных работ , от мотора до заднего моста...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • "Здоровье" мотора по диагностике выхлопа.
    Matyha » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    5371 Просмотры
    Последнее сообщение andrchevy
  • Звук мотора
    14 Ответы
    440 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • не стабильная работа мотора
    Максим van20 » » в форуме Двигатель
    36 Ответы
    1944 Просмотры
    Последнее сообщение Максим van20
  • Вопрос по тюнингу непрофильного мотора.
    29 Ответы
    409 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Помогите определить модель мотора
    kostya002 » » в форуме Двигатель
    2 Ответы
    438 Просмотры
    Последнее сообщение ammiak

Вернуться в «Двигатель»