Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадныйДвигатель

Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1333
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 58
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Сергей65 »

SainT: 11 мар 2023, 18:01 Вес автомобиля имеет очень опосредованное влияние на максимальную скорость -в основном он просто увеличивает время разгона
Так что вангую там проблемы с мотором
как минимум сменил бы фильтр и бензонасос
поверь мне на слово, что у этого товарища все впорпядке с мотором фильтром, насосом и прочим......более чем в порядке, а с прицепом лодочкой на хвосте вообще жопа. И вот что удивительно , у второго такае же шняга была, 120 и обгон был очень печален. Зато сейчас с мотором 5.3 и коробкой 6L90 летает! Да и я когда себе Астро подбирал, то даже после своего 7.4 и то прифигел , от того как "едет" этот 4.3 :sorry:
тел 8-916-981-54-00,
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14156
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Акулыч »

ammiak: 11 мар 2023, 14:29 Старый бигблок это не про обгон, это тянуть много веса куда угодно в любых условиях
В том числе и тащить.
Вес имеет значение.
Оценим способность тащить 4т на 4.3 и на 7.4.
Если 4.3 будет надрываться, то 7.4 спокойно тянет. Соответственно на обгон пойдет много увереннее.
Очень прилично чувствуется разница между 5.3 и 6.0, чего уж говорить о разнице между 4.3 и 7.4
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5825
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение SainT »

Сергей65: 11 мар 2023, 20:58 от того как "едет" этот 4.3
Астро с этим мотором едет 175 кмч
Полный допустимый вес астро + прицеп 5.2 тонны
А ограничение в 120 кмч у меня было с жигулевским насосом кгда родной засосал и сожрал свою сетку в дороге
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
ИванК
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 13.12.2019
Профессия: Рекламщик
Авто: Chevy g30
Откуда: Самара
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение ИванК »

SainT: 12 мар 2023, 10:51
Сергей65: 11 мар 2023, 20:58 от того как "едет" этот 4.3
Астро с этим мотором едет 175 кмч
Полный допустимый вес астро + прицеп 5.2 тонны
А ограничение в 120 кмч у меня было с жигулевским насосом кгда родной засосал и сожрал свою сетку в дороге
Только я подумал всё оставить как есть и тут неожиданный поворот.
Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1333
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 58
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Сергей65 »

ИванК: 12 мар 2023, 11:41 Только я подумал
...да и не думай, ставь 4.3 который прет и не жрет , Тото американцы дураки , придумали бигблоки такскать прицепы под 6 тон. Мы и жигулями их легко. Не правда ставь , потом расскажешь, как прёт и не жрет. Я вот думаю нахрена я себе ставил 8.1..за бешенные деньги? Все отговаривали :oops: . Видел кстати субур с мотором от Опеля 2.2 литра и ничего ездил. :smeh: Я серьезно, ставь. Интересно что получится. :good:

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати, дизель 6.2 тоже едет и фуру упрет спокойно. Вопрос только как едет и за какое время на нем надо выходить на обгон? Кесарю Кесарево. :good:
тел 8-916-981-54-00,
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14156
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Акулыч »

Да.
Будет интересно посмотреть на результат. Если он будет.
Как правило, 99% проектов завершается говорильней о великих целях.
Завершенные проекты, которые ездят, единичны. Зато прожекторов десятки.
А потом, как говорится "весь пар уйдет в свисток"
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
levretro
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 568
Зарегистрирован: 07.10.2015
Авто: Шван G20 5,7л 1990г
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=7983
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение levretro »

Акулыч: 11 мар 2023, 21:19 Очень прилично чувствуется разница между 5.3 и 6.0, чего уж говорить о разнице между 4.3 и 7.4
+ много

Петрович, выходи !

Есть 2 буса, мой 5,7 и Петровича136 5,0.

По мнению Петровича, разница в бутылку портвейна чувствуется удивительно сильно.

Не то, что б 5,0 был уныл, отнюдь, вполне себе тащит хорошо.

Но когда Петрович садится за руль 5,7, то неопределенный артикль "Бля" звучит сразу после старта.
"По другому едет" - как-то такой смысл выражается в этом коротком слове )))
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/510596433460592789/
Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1333
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 58
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Сергей65 »

Вот тут так примерно прикинул свап свой в 2018 году....мотор350, свап 150, потом понеслось мост11,5 90 + установка20. ГП 4.1 замена 3.73...50.р. потом капитала мотора. Запчасти примерно 170. Сама капитала с вылзшей " мелоченвкой" 350, коробка 100 , потом после рукожопства еще 70 что бы поехала ...ну ещё по мелочи наверно 30 ка. Размазалась, а то и больше....
Правда не сами все делал, а ты если сам будешь, то выйдет подешевле... :dyatl: :good: и это все. Что бы пердо 220 и с места в карьер, т.е.перло и не жрадо,. Идиот, это я про себя. Ну правда в результате перло и не жрало.15 л на сотню неплохо. Но не стоило этих денег. Мог бы спокойно себе купить второй экспресс. :wall:
тел 8-916-981-54-00,
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 976
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение Andrey V Ka »

Дизелек кстати есть, стоит на авто, возможно покататься.
Автор темы
ИванК
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 13.12.2019
Профессия: Рекламщик
Авто: Chevy g30
Откуда: Самара
 Re: Даунсайзинг мотора 454tbi бессмысленный и беспощадный

Сообщение ИванК »

levretro: 12 мар 2023, 13:52
Акулыч: 11 мар 2023, 21:19 Очень прилично чувствуется разница между 5.3 и 6.0, чего уж говорить о разнице между 4.3 и 7.4
+ много

Петрович, выходи !

Есть 2 буса, мой 5,7 и Петровича136 5,0.

По мнению Петровича, разница в бутылку портвейна чувствуется удивительно сильно.

Не то, что б 5,0 был уныл, отнюдь, вполне себе тащит хорошо.

Но когда Петрович садится за руль 5,7, то неопределенный артикль "Бля" звучит сразу после старта.
"По другому едет" - как-то такой смысл выражается в этом коротком слове )))
Это очень субъективно. Есть ощущения и есть факты.
Ездил на А6 2литра и у друга 2.6 по ощущениям вторая просто уносит за горизонт.
Съездили на заброшенный аэродром, разница на участке в полкилометра меньше 2 секунд. И при поездке в Сочи на обгон выходили одинаково и шли наравне.
Справедливости ради, на свободной трассе он конечно уходил вперёд, но не критично.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • "Здоровье" мотора по диагностике выхлопа.
    Matyha » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    5371 Просмотры
    Последнее сообщение andrchevy
  • Звук мотора
    14 Ответы
    440 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • не стабильная работа мотора
    Максим van20 » » в форуме Двигатель
    36 Ответы
    1944 Просмотры
    Последнее сообщение Максим van20
  • Вопрос по тюнингу непрофильного мотора.
    29 Ответы
    409 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Помогите определить модель мотора
    kostya002 » » в форуме Двигатель
    2 Ответы
    438 Просмотры
    Последнее сообщение ammiak

Вернуться в «Двигатель»