Какого и каких?
Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е ⇐ Трансмиссия
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
Автор темыGeorgiy
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08.03.2023
- Профессия: Инженер
- Авто: Chevy Astro 91 г.в.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=10369
- Откуда: Якутия
- Возраст: 31
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
Но возникает вопрос, а 10 лепестков выдержит повышение давления.
3 поршня сервоприводов и клапана гидронасоса. поршни увеличивают силу сжатия, а повышенное давление скорость наполнения.
Но возникает вопрос, а 10 лепестков выдержит повышение давления.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
В коробке один сервопривод, откуда еще два взялось? В насосе ОДИН клапан давления, остальные откуда ? И почему поменяв какой то клапан ускорится включение передач? И главное зачем это надо, тем более на автобусе?

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 51
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
давление там не повышается выше заводского, меняется "график давления" в зависимости от нажатия на педаль. ещё сверлятся калиброванные дырочки для изменения скорости наполнения сервопривода и 3-4 фрикционов. пружинки меняются
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 51
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
некоторые дырочки нужно рассверливать под свои нужды.
Corrects/Prevents/Reduces:
Burnt 2-4 band and 3-4 clutch plates
Burnt forward and low/reverse clutch plates
там каждая новая дырочка/заглушка для каких то целей, но не объяснено для каких. остается только верить.
некоторые дырочки нужно рассверливать под свои нужды.
Corrects/Prevents/Reduces:
Burnt 2-4 band and 3-4 clutch plates
Burnt forward and low/reverse clutch plates
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5825
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Но опять же лучше сначала сделать по написанному а уж потом аккуратно экспериментировать
Я доэкспериментировался до сломанного входного вала когда коробас в кикауне перешел с 3 на 2
Зато теперь я знаю как делать не надо )
На достаточно -это перфоманс пак а не старпер пак
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Это легко гуглится -какая дырочка за какую пидарачу отвечает
Но опять же лучше сначала сделать по написанному а уж потом аккуратно экспериментировать
Я доэкспериментировался до сломанного входного вала когда коробас в кикауне перешел с 3 на 2
Зато теперь я знаю как делать не надо )
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
Рано еще -снег не сошел
Ты кузов сделал?
Рано еще -снег не сошел
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 54
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
Сначала надо коробку просто заставить работать так , как она должна работать
А большинство американского тюнинга оно обычно ведет к улучшению одних характеристик за счет других и сокращению ресурса узла
Вон у некоторых валы лопаются - которые на стандартных моторах почти вечные
полностью согласен
Сначала надо коробку просто заставить работать так , как она должна работать
А большинство американского тюнинга оно обычно ведет к улучшению одних характеристик за счет других и сокращению ресурса узла
Вон у некоторых валы лопаются - которые на стандартных моторах почти вечные

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 51
Re: Вопрос по взаимозаменяймости деталей АКПП 700R4 и 4lL60Е
нам то, простым людишкам, это не надо
ну это если погуглить, да схему всех пассажей по изучать, то да. но это нужно тем, кто всю жизнь решил посвятить АКПП.
нам то, простым людишкам, это не надо
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 1032 Просмотры
-
Последнее сообщение Zakhar
-
- 71 Ответы
- 5127 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanchess
-
- 19 Ответы
- 966 Просмотры
-
Последнее сообщение On'Lok
-
- 20 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikrob
-
- 11 Ответы
- 563 Просмотры
-
Последнее сообщение Trucker 1962