Лямбда или АКПП? ⇐ Двигатель
-
Автор темыDimonNS
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 04.10.2022
- Авто: Cevrolet Express 1 3500
- Откуда: Москва
Лямбда или АКПП?
Продолжаю устранять непонятное. На сей раз увеличенный расход бензина.
Имеем Экспресс 1, 2WD, 5,7, коробка 4Л80Е, мост 10,5, главная пара 4,1(скорее всего)
За праздники хорошо проехал, минералка, горы Кавказа, гололед и 3600 км. Нареканий к техническим вопросам нет, заводится хорошо, едет отлично.
Но, расход средний вышел 18 литров. Скорость движения по трассе в основном 107-110 по ЖПС. Бензин АИ-92 с брендовых азс. Воздушный фильтр новый. Паук новый, насос качает норм. Подсоса воздуха нет. Все датчики помыты, гидрики чистые и отрегулированы. Обороты двигателя про этом ~2180. На мой взгляд расход великоват для заднего привода.
Сейчас по возвращении начинаю разбираться с чего начать.
1. Все исправно, расход высокий из за связки мотор-коробка. Думаем о замене пары и так далее.
2. Неисправен лямбда зонд. Дохлая лямбда дает сигнал на перелив и следовательно увеличивается расход.
На пути туда вылезла ошибка 0160, которая в дальнейшем пропала. Но есть моменты, на которые нельзя не обратить внимание. Это ошибка второй лямбды, которую почему то диагностировал блок АКПП (так написано в диагностике). При чтении ELM-кой вторая лямбда на второй линии молчит. Ошибок больше не выскакивало. Что творится с каталиками не представляю. Отшивать задние лямбды? менять лямбду глючную? вырезать каталики?
3. Не работает блокировка бублика.
Этот момент проверял, и теоретически считал. Похоже бублик все таки блокируется. Обороты ниже теоретических на высшей передаче, взяты из таблицы выложенной кем то (2350).
4. Что то еще, на что не обратил внимания.
Ваши мнения?
Имеем Экспресс 1, 2WD, 5,7, коробка 4Л80Е, мост 10,5, главная пара 4,1(скорее всего)
За праздники хорошо проехал, минералка, горы Кавказа, гололед и 3600 км. Нареканий к техническим вопросам нет, заводится хорошо, едет отлично.
Но, расход средний вышел 18 литров. Скорость движения по трассе в основном 107-110 по ЖПС. Бензин АИ-92 с брендовых азс. Воздушный фильтр новый. Паук новый, насос качает норм. Подсоса воздуха нет. Все датчики помыты, гидрики чистые и отрегулированы. Обороты двигателя про этом ~2180. На мой взгляд расход великоват для заднего привода.
Сейчас по возвращении начинаю разбираться с чего начать.
1. Все исправно, расход высокий из за связки мотор-коробка. Думаем о замене пары и так далее.
2. Неисправен лямбда зонд. Дохлая лямбда дает сигнал на перелив и следовательно увеличивается расход.
На пути туда вылезла ошибка 0160, которая в дальнейшем пропала. Но есть моменты, на которые нельзя не обратить внимание. Это ошибка второй лямбды, которую почему то диагностировал блок АКПП (так написано в диагностике). При чтении ELM-кой вторая лямбда на второй линии молчит. Ошибок больше не выскакивало. Что творится с каталиками не представляю. Отшивать задние лямбды? менять лямбду глючную? вырезать каталики?
3. Не работает блокировка бублика.
Этот момент проверял, и теоретически считал. Похоже бублик все таки блокируется. Обороты ниже теоретических на высшей передаче, взяты из таблицы выложенной кем то (2350).
4. Что то еще, на что не обратил внимания.
Ваши мнения?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14121
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Лямбда или АКПП?
На твоей бусе 18 л при 110-ти более менее нормальный расход. Мое мнение.
Если не нравится лямбда или ты так считаешь, то необходимо ехать на диагностику, кто прибором может это проверить. Или самому учится снимать графики через ЕЛМ-ку. Она это умеет И потом самостоятельно интерпретировать ее показания. И потом принимать решения о замене.
Задние лямбды влияют на экологию, а не на расход.
Первые влияют на расход.
Оставь каты в покое. Чем они тебе мешают?
Обороты мотора 5.7 в р-не 2180об. и ты жалуешься на расход?
Либо покупай малолитражку, либо ездий медленнее.
Скорость выше 100 и расход 16+ на авто весом в 3.5тонны, это нормально.
Объем свое сожрет.
Если не нравится лямбда или ты так считаешь, то необходимо ехать на диагностику, кто прибором может это проверить. Или самому учится снимать графики через ЕЛМ-ку. Она это умеет И потом самостоятельно интерпретировать ее показания. И потом принимать решения о замене.
Задние лямбды влияют на экологию, а не на расход.
Первые влияют на расход.
Оставь каты в покое. Чем они тебе мешают?
Обороты мотора 5.7 в р-не 2180об. и ты жалуешься на расход?
Либо покупай малолитражку, либо ездий медленнее.
Скорость выше 100 и расход 16+ на авто весом в 3.5тонны, это нормально.
Объем свое сожрет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1278
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: рыга
-
Автор темыDimonNS
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 04.10.2022
- Авто: Cevrolet Express 1 3500
- Откуда: Москва
Re: Лямбда или АКПП?
Полагаю что 16 нормально, 18 - уже нет
Отправлено спустя 20 секунд:
Кто то из чата, возможно и ты, сказал что обороты высоковаты. Как вариант есть модели с ГП 3,75.
Каты мне не мешают, я пытаюсь найти ответ на вопрос, почему расход по трассе высокий. У меня в городе 16 литров и я этим показателем доволен.
Спасибо за совет, у меня есть малолитражки
Полагаю что 16 нормально, 18 - уже нет
Отправлено спустя 20 секунд:
работает
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Лямбда или АКПП?
В городе 16, на трассе 18?) вы точно замеряли?) но согласен с высказавшимися выше, на скорости 110 с 4l80 и гп 4,1 расход хороший)
-
Автор темыDimonNS
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 04.10.2022
- Авто: Cevrolet Express 1 3500
- Откуда: Москва
Re: Лямбда или АКПП?
Замерял точно, и неоднократно. Методом полной заправки на одной азс и пробега по одному маршруту. Эта разница в показателях меня и вводит в заблуждение.
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Авто: G20, 5.7, 87
- Мой бортовой журнал: строю Van
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Лямбда или АКПП?
Тогда соглашусь с игроком, нужно смотреть температуру двигателя, если на скорости остывает, может поджирать)
-
Автор темыDimonNS
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 04.10.2022
- Авто: Cevrolet Express 1 3500
- Откуда: Москва
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 565
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Авто: Ram Van 350 94г 5.9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Лямбда или АКПП?
не может по городу жрать 16. Неправильно замеряешь как-то.
И расскажи что за машина-то ? 8 шпилечная подвеска? Лодка есть?
И расскажи что за машина-то ? 8 шпилечная подвеска? Лодка есть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5773
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Лямбда или АКПП?
И даже отсутствие ошибок не гарантирует ее хорошую работу -нужно той же елмкой вывести сигналы обеих первых лямбд в графики и смотреть за их активностью
Исправные прыгают от менее 0.1 до примерно 0.9 много раз за секунду и чем выше обороты тем сильнее прыгают
Долгие зависания сигнала (более секунды) сигналят о том что кислородник отравлен присадками в топливе либо просто устал жить (на срок службы влияют в том числе и пропуски )
При пропусках зажиги в выхлоп идет свежий воздух который учитывается кислородником и блок доливает лишнее топливо
Дохлая лямда сильно увеличивает расход
И даже отсутствие ошибок не гарантирует ее хорошую работу -нужно той же елмкой вывести сигналы обеих первых лямбд в графики и смотреть за их активностью
Исправные прыгают от менее 0.1 до примерно 0.9 много раз за секунду и чем выше обороты тем сильнее прыгают
Долгие зависания сигнала (более секунды) сигналят о том что кислородник отравлен присадками в топливе либо просто устал жить (на срок службы влияют в том числе и пропуски )
При пропусках зажиги в выхлоп идет свежий воздух который учитывается кислородником и блок доливает лишнее топливо
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение