Кнопка прицепЭлектрика и электроника

Аватара пользователя
Автор темы
Docks
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 24.02.2020
Профессия: Караванер
Авто: Chevrolet Express 2002
Откуда: Москва
 Кнопка прицеп

Сообщение Docks »

Народ у кого есть кнопка прицеп, очень нужна.. Или посоветуйте где можно купить?
Реклама
Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1361
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 59
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Сергей65 »

Для дураков, поясни ты о чем? О кномпкн которые включает другой алгоритм работы коробки когда тащиш прицеп! Поставь любую но на твоей коробке такой функции нет. Но можно как минимум зафигачить программку на две прошивки, Питерские делали на пять, и переключать режимы работы двигателя , коробки, типа город трасса, прицеп, спорт и т.д.иши ты очем? :(
тел 8-916-981-54-00,
Аватара пользователя
Автор темы
Docks
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 24.02.2020
Профессия: Караванер
Авто: Chevrolet Express 2002
Откуда: Москва
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Docks »

По схеме и в наличии стоит разьем кнопки прицеп. Видимо она переключает режимы работы как вы пишите. .. Она есть ! но у меня по какой то причине нет в наличии самой кнопки. В машинах моей модификации она стоит у многих. и что значит такой функции в коробки нет??? Коробка это железка, ей управляет мозг.. что там зашито так она и работает. если в схеме и в проводке есть значит в мозгах эта функция предусмотрена.
Аватара пользователя
Motovoz
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 27.06.2017
Профессия: Метрополитен и страхование
Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
Откуда: Москва Ждановская
Возраст: 47
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Motovoz »

А она очень нужна? У меня на шване нет такой кнопы, однако с прицепом в полавтобуса 140 тока дым столбом.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Docks
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 24.02.2020
Профессия: Караванер
Авто: Chevrolet Express 2002
Откуда: Москва
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Docks »

по сути та же хрень... но всеже если она есть и есть режим буксировки значит лучше им пользоваться. меньше страдает коробка и двигатель... у меня тяжолый прицеп 1700. когда едем летом то полная под завязку машина и прицеп..
Mikrob
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 591
Зарегистрирован: 02.10.2013
Профессия: Рекламист
Авто: GMC SAFARI 1998 mark3
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4960
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Mikrob »

Так ты включи на коробке режим без од, вот и по большому счету решим для прицепа.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Акулыч »

Кнопка "прицеп" у меня стоит.
На этом режиме передачи "длиннее", включаются быстрее, а значит с толчком, т.е. дергает передачи.
Откровенно говоря, этот режим хрень полная.
Плавали, знаем.
Носится не надо с прицепом, особенно с тяжелым и поставить воздушный радиатор АКПП. Это будет намного полезнее для АКПП, чем режим "прицеп". И страдать АКПП будет существенно меньше, даже без прицепа.
Двигателю вообще пофиг.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 42
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение SainT »

Акулыч: 06 дек 2022, 23:55 Двигателю вообще пофиг.
Не совсем так
Двигателю с большой нагрузкой проще на прямой передаче чем на повышающей
С ростом оборотов двигателя улучшаются условия работы вискомуфты -она может качать больше воздуха
На прямой передаче работает пакет блокировки обгонной муфты что позволяет активно осаживать машину двигателем не грея лишний раз тормоза

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Акулыч: 06 дек 2022, 23:55 включаются быстрее, а значит с толчком, т.е. дергает передачи.
А что в этом плохого ? Коробка подняла давление чтобы быстрее замыкать фрикционы тем самым уменьшая время букса оных и соотв уменьшая нагрев оных + нагрузочная способность пакета выше чем выше давление его сдавливающее
Ну гузло водителя ради безопасности работы акпп при повышенных нагрузках может и потерпеть
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Автор темы
Docks
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 24.02.2020
Профессия: Караванер
Авто: Chevrolet Express 2002
Откуда: Москва
 Re: Кнопка прицеп

Сообщение Docks »

ну с радиатором нет проблем... у меня стоит таховский он больше родного и великолепно справляется с температурой да же в жару и большой нагрузкой... просто хотелось бы чтоб все работало как должно... в принципе при нормальной езде я не включаю драйв а еду на третьей... в мануале написано для буксировки тяжелых прицепов пользоваться третьей передачей... она просто не включает четвертую и переключается по другому как бы удлиняя передачи. да и по трассе больше 100 я никогда не езжу в среднем 80-90 так безопасней и экономичней... да же при полнрой загрузке с прицепом удается выйти на 18 литров по трассе. ( 5 человек полный под завязку багажник и прицеп дача 1700)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрика и электроника»