Кнопка прицеп ⇐ Электрика и электроника
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Кнопка прицеп
Для дураков, поясни ты о чем? О кномпкн которые включает другой алгоритм работы коробки когда тащиш прицеп! Поставь любую но на твоей коробке такой функции нет. Но можно как минимум зафигачить программку на две прошивки, Питерские делали на пять, и переключать режимы работы двигателя , коробки, типа город трасса, прицеп, спорт и т.д.иши ты очем?
тел 8-916-981-54-00,
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Кнопка прицеп
По схеме и в наличии стоит разьем кнопки прицеп. Видимо она переключает режимы работы как вы пишите. .. Она есть ! но у меня по какой то причине нет в наличии самой кнопки. В машинах моей модификации она стоит у многих. и что значит такой функции в коробки нет??? Коробка это железка, ей управляет мозг.. что там зашито так она и работает. если в схеме и в проводке есть значит в мозгах эта функция предусмотрена.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1192
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 47
Re: Кнопка прицеп
А она очень нужна? У меня на шване нет такой кнопы, однако с прицепом в полавтобуса 140 тока дым столбом.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Кнопка прицеп
по сути та же хрень... но всеже если она есть и есть режим буксировки значит лучше им пользоваться. меньше страдает коробка и двигатель... у меня тяжолый прицеп 1700. когда едем летом то полная под завязку машина и прицеп..
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 591
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Профессия: Рекламист
- Авто: GMC SAFARI 1998 mark3
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4960
- Откуда: Moscow
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Кнопка прицеп
Кнопка "прицеп" у меня стоит.
На этом режиме передачи "длиннее", включаются быстрее, а значит с толчком, т.е. дергает передачи.
Откровенно говоря, этот режим хрень полная.
Плавали, знаем.
Носится не надо с прицепом, особенно с тяжелым и поставить воздушный радиатор АКПП. Это будет намного полезнее для АКПП, чем режим "прицеп". И страдать АКПП будет существенно меньше, даже без прицепа.
Двигателю вообще пофиг.
На этом режиме передачи "длиннее", включаются быстрее, а значит с толчком, т.е. дергает передачи.
Откровенно говоря, этот режим хрень полная.
Плавали, знаем.
Носится не надо с прицепом, особенно с тяжелым и поставить воздушный радиатор АКПП. Это будет намного полезнее для АКПП, чем режим "прицеп". И страдать АКПП будет существенно меньше, даже без прицепа.
Двигателю вообще пофиг.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Кнопка прицеп
Двигателю с большой нагрузкой проще на прямой передаче чем на повышающей
С ростом оборотов двигателя улучшаются условия работы вискомуфты -она может качать больше воздуха
На прямой передаче работает пакет блокировки обгонной муфты что позволяет активно осаживать машину двигателем не грея лишний раз тормоза
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ну гузло водителя ради безопасности работы акпп при повышенных нагрузках может и потерпеть
Не совсем так
Двигателю с большой нагрузкой проще на прямой передаче чем на повышающей
С ростом оборотов двигателя улучшаются условия работы вискомуфты -она может качать больше воздуха
На прямой передаче работает пакет блокировки обгонной муфты что позволяет активно осаживать машину двигателем не грея лишний раз тормоза
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А что в этом плохого ? Коробка подняла давление чтобы быстрее замыкать фрикционы тем самым уменьшая время букса оных и соотв уменьшая нагрев оных + нагрузочная способность пакета выше чем выше давление его сдавливающее
Ну гузло водителя ради безопасности работы акпп при повышенных нагрузках может и потерпеть
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыDocks
- Постоялец
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Профессия: Караванер
- Авто: Chevrolet Express 2002
- Откуда: Москва
Re: Кнопка прицеп
ну с радиатором нет проблем... у меня стоит таховский он больше родного и великолепно справляется с температурой да же в жару и большой нагрузкой... просто хотелось бы чтоб все работало как должно... в принципе при нормальной езде я не включаю драйв а еду на третьей... в мануале написано для буксировки тяжелых прицепов пользоваться третьей передачей... она просто не включает четвертую и переключается по другому как бы удлиняя передачи. да и по трассе больше 100 я никогда не езжу в среднем 80-90 так безопасней и экономичней... да же при полнрой загрузке с прицепом удается выйти на 18 литров по трассе. ( 5 человек полный под завязку багажник и прицеп дача 1700)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1000 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Алексеевич
-
- 30 Ответы
- 2048 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim31rus
-
- 1 Ответы
- 186 Просмотры
-
Последнее сообщение petrovich136
-
- 44 Ответы
- 2638 Просмотры
-
Последнее сообщение ahma